4x4 ВМ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
4x4 ВМ
Липецкие машины проектируются под минимально разрушенную массу 1600, багги по сравнению с ними пушинка.
Приезжайте на белках на Вепский лес, где 90% трасс глина, колее и пересечёнка дикая.
Приезжайте на белках на Вепский лес, где 90% трасс глина, колее и пересечёнка дикая.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
4x4 ВМ
Ну и пару секретов мастерства?
Вот где, как, и за счет чего победила твоя машинка?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
4x4 ВМ
У нас существует общероссийский регламент ТТ РАФ, на котором основаны практически все тех.требования местных соревнований с небольшими изменениями.nrgizer писал(а):требования аналогичные вашим,
5. Группа ТР3
5.1 Масса: 800-3500кг
5.2 Наличие лебедки - до 3
5.3 Экипаж - 2 человека
5.4 Диаметр колес - до 46"
5.5 Ширина колес - свободно
5.6 Колесная формула - 4х4
Так там сказано:
1.Минимальный вес для официальных соревнований (чемпионат России): не менее 1600кг, для неофициальных только рекомендуется (любые этапы, которые не входят в чемпионат).
2. Диаметр колес 37 дюймов (939мм), ширина зависит от массы машины. Для машины массой 1600кг, колеса не должны быть более 939х292мм.
Вот и получается, что все "чемпионские" прототипы весят 1600кг и более, и ездят на "велосипедных" колесах 939х292мм (по факту это боггер маломерка 38,5х11). Выезжая на какие-то другие этапы с более мягкими требованиями они чувствуют себя совсем не так уверенно, как на официальном чемпионате России, а иногда даже ущербно. Это как какой-нибудь именитый титулованный боксер решит принять участие в клубных боях без правил.
У нас в Поволжье соревнования не имеют статуса официальных, поэтому вес и ширина колес не регламентируются. Кроме того у нас существует дополнительный местный регламент, прямо разрешающий с/х шины, но опять же не более 939мм.
nrgizer, за ваш тех.регламент остается только порадоваться.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
4x4 ВМ
Просто техрегламент всей страны пишется под 2-3 заточенные машины. По блату так сказать.
А то по приезжают холопы и баринов будут накланять.
Просто добавить нечего.
Да и вес багги перед соревнованиями был 1370.
А то по приезжают холопы и баринов будут накланять.
Просто добавить нечего.
Да и вес багги перед соревнованиями был 1370.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
4x4 ВМ
На выходные было заключительное трофи.
Багги на белках взяла кубок.
И за год 1 место.
Багги на белках взяла кубок.
И за год 1 место.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
4x4 ВМ
Класс!
Это он на трех колесах кубок взял?!
Поздравляю.
Это он на трех колесах кубок взял?!
Поздравляю.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
4x4 ВМ
Развалился подшипник и обломило шрус сам кулак остался на месте.Mongoose писал(а):Класс!
Это он на трех колесах кубок взял?!
Поздравляю.
На 3 колесах конечно сложнее.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
4x4 ВМ
Поздравляю с победой!nrgizer писал(а):На выходные было заключительное трофи.
Багги на белках взяла кубок.
И за год 1 место.
Какие планы на следующий сезон? Новые машины для спорта будут?
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
4x4 ВМ
Спасибо.Андрей 318 писал(а):Поздравляю с победой!nrgizer писал(а):На выходные было заключительное трофи.
Багги на белках взяла кубок.
И за год 1 место.
Какие планы на следующий сезон? Новые машины для спорта будут?
Хотим попробовать машинку под Ладогу собрать. Сейчас с требованиями разбираемся.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
4x4 ВМ
Богатым над быть,
Чтоб на Ладоге катать.
Но! буду рад записьяться в группу поддержки.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
4x4 ВМ
Это моя давняя мечта, принять участие в Ладоге. Может быть тоже когда-нибудь сделаю под это дело машину и там побываю. Расстояние только великовато и расходы на транспортировку.nrgizer писал(а):Хотим попробовать машинку под Ладогу собрать. Сейчас с требованиями разбираемся.
nrgizer , Машина планируется на поперечных рессорах?
Колеса бел-79 или альтернатива какая есть?
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
4x4 ВМ
Вот и разбираемся с их непонятками по резине.
А конструкция аналогичная спереди на поперечных а зад качающие полуоси.
У каждой свои преимущества и недостатки.
Передняя хорошо держит удар и сильно не заморачиваешься как ехать.
А у качающейся полуоси есть очень интересное свойство.
А конструкция аналогичная спереди на поперечных а зад качающие полуоси.
У каждой свои преимущества и недостатки.
Передняя хорошо держит удар и сильно не заморачиваешься как ехать.
А у качающейся полуоси есть очень интересное свойство.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ