Страница 5 из 6

4x4 ВМ

Добавлено: 19 окт 2015, 20:32
gudvin
Липецкие машины проектируются под минимально разрушенную массу 1600, багги по сравнению с ними пушинка.
Приезжайте на белках на Вепский лес, где 90% трасс глина, колее и пересечёнка дикая.

4x4 ВМ

Добавлено: 19 окт 2015, 21:11
Mongoose
nrgizer писал(а): И очень часто навороченные блатные машины проигрывают просто собранным на минимальном бюджете.
Ну и пару секретов мастерства? :oops:
Вот где, как, и за счет чего победила твоя машинка?

4x4 ВМ

Добавлено: 19 окт 2015, 23:49
Андрей 318
nrgizer писал(а):требования аналогичные вашим,
5. Группа ТР3
5.1 Масса: 800-3500кг
5.2 Наличие лебедки - до 3
5.3 Экипаж - 2 человека
5.4 Диаметр колес - до 46"
5.5 Ширина колес - свободно
5.6 Колесная формула - 4х4
У нас существует общероссийский регламент ТТ РАФ, на котором основаны практически все тех.требования местных соревнований с небольшими изменениями.
Так там сказано:
1.Минимальный вес для официальных соревнований (чемпионат России): не менее 1600кг, для неофициальных только рекомендуется (любые этапы, которые не входят в чемпионат).
2. Диаметр колес 37 дюймов (939мм), ширина зависит от массы машины. Для машины массой 1600кг, колеса не должны быть более 939х292мм.

Вот и получается, что все "чемпионские" прототипы весят 1600кг и более, и ездят на "велосипедных" колесах 939х292мм (по факту это боггер маломерка 38,5х11). Выезжая на какие-то другие этапы с более мягкими требованиями они чувствуют себя совсем не так уверенно, как на официальном чемпионате России, а иногда даже ущербно. Это как какой-нибудь именитый титулованный боксер решит принять участие в клубных боях без правил.
У нас в Поволжье соревнования не имеют статуса официальных, поэтому вес и ширина колес не регламентируются. Кроме того у нас существует дополнительный местный регламент, прямо разрешающий с/х шины, но опять же не более 939мм. :apstenu:

nrgizer, за ваш тех.регламент остается только порадоваться. :roll:

4x4 ВМ

Добавлено: 20 окт 2015, 10:45
nrgizer
Просто техрегламент всей страны пишется под 2-3 заточенные машины. По блату так сказать.
А то по приезжают холопы и баринов будут накланять.
Просто добавить нечего.
Да и вес багги перед соревнованиями был 1370.

4x4 ВМ

Добавлено: 10 ноя 2015, 19:51
nrgizer
На выходные было заключительное трофи.
Багги на белках взяла кубок.
И за год 1 место.

4x4 ВМ

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:06
nrgizer
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

4x4 ВМ

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:14
nrgizer
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

4x4 ВМ

Добавлено: 10 ноя 2015, 21:34
Mongoose
Класс!
Это он на трех колесах кубок взял?!
Поздравляю.

4x4 ВМ

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:12
nrgizer
Mongoose писал(а):Класс!
Это он на трех колесах кубок взял?!
Поздравляю.
Развалился подшипник и обломило шрус сам кулак остался на месте.
На 3 колесах конечно сложнее.

4x4 ВМ

Добавлено: 11 ноя 2015, 00:55
Андрей 318
nrgizer писал(а):На выходные было заключительное трофи.
Багги на белках взяла кубок.
И за год 1 место.
Поздравляю с победой! :roll:

Какие планы на следующий сезон? Новые машины для спорта будут?

4x4 ВМ

Добавлено: 11 ноя 2015, 15:25
nrgizer
Андрей 318 писал(а):
nrgizer писал(а):На выходные было заключительное трофи.
Багги на белках взяла кубок.
И за год 1 место.
Поздравляю с победой! :roll:

Какие планы на следующий сезон? Новые машины для спорта будут?
Спасибо.
Хотим попробовать машинку под Ладогу собрать. Сейчас с требованиями разбираемся.

4x4 ВМ

Добавлено: 11 ноя 2015, 15:43
Mongoose
@=

Богатым над быть,
Чтоб на Ладоге катать.
\m/

Но! буду рад записьяться в группу поддержки. :yahoo:

4x4 ВМ

Добавлено: 12 ноя 2015, 00:50
Андрей 318
nrgizer писал(а):Хотим попробовать машинку под Ладогу собрать. Сейчас с требованиями разбираемся.
Это моя давняя мечта, принять участие в Ладоге. Может быть тоже когда-нибудь сделаю под это дело машину и там побываю. Расстояние только великовато и расходы на транспортировку. :(

nrgizer , Машина планируется на поперечных рессорах?
Колеса бел-79 или альтернатива какая есть?

4x4 ВМ

Добавлено: 12 ноя 2015, 10:28
nrgizer
Вот и разбираемся с их непонятками по резине.
А конструкция аналогичная спереди на поперечных а зад качающие полуоси.
У каждой свои преимущества и недостатки.
Передняя хорошо держит удар и сильно не заморачиваешься как ехать.
А у качающейся полуоси есть очень интересное свойство.

4x4 ВМ

Добавлено: 06 сен 2016, 08:40
nrgizer