4x4 ВМ

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

4x4 ВМ

Сообщение nrgizer »

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

4x4 ВМ

Сообщение nrgizer »

Приехало много участников
И с России и с Европы
И вот такой был
Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

4x4 ВМ

Сообщение nrgizer »

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

4x4 ВМ

Сообщение Mongoose »

А поближе есть фотки?
Смотрю все ТР(почти) на бортовых. А некоторые похоже еще и цепные.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

4x4 ВМ

Сообщение Кузнец Влад »

Всё смотрю смотрю не первый раз .И всегда у меня один вопрос почему в соревнованиях участвуют машины на тракторной резине и тем более на пневматиках ???
Ведь это видимое преимущество :oops:
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

4x4 ВМ

Сообщение nrgizer »

Кузнец Влад писал(а):Всё смотрю смотрю не первый раз .И всегда у меня один вопрос почему в соревнованиях участвуют машины на тракторной резине и тем более на пневматиках ???
Ведь это видимое преимущество :oops:
Не все так однозначно. В гонке конечно резина играет роль но не главную.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

4x4 ВМ

Сообщение Андрей 318 »

Кузнец Влад писал(а):Всё смотрю смотрю не первый раз .И всегда у меня один вопрос почему в соревнованиях участвуют машины на тракторной резине и тем более на пневматиках ???
Ведь это видимое преимущество :oops:
От трассы зависит. Тракторная резина быстро зарывается на слабонесущих грунтах. Пневматики плохо в колее управляются, а если протектор мелкий, то замыливаются в грязи, а также уязвимы на свежих лесных просеках.

Резанный боггер очень хорош в большинстве ситуаций, но для легкой машины он слишком тяжелый, жесткий и ОЧЕНЬ дорогой.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

4x4 ВМ

Сообщение Андрей 318 »

nrgizer, как проехали?
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

4x4 ВМ

Сообщение nrgizer »

Первое место в классе прототипы.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

4x4 ВМ

Сообщение nrgizer »

А вот кто еще были
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://vk.com/album-74606055_222511764
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

4x4 ВМ

Сообщение nrgizer »

Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

4x4 ВМ

Сообщение nrgizer »

Вот как оказывается. Не всегда машина купленная у победителя ладоги за сотни килобаксов может победить багги собранную с бюджетом в сто раз меньшим.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

4x4 ВМ

Сообщение Андрей 318 »

nrgizer писал(а):Вот как оказывается. Не всегда машина купленная у победителя ладоги за сотни килобаксов может победить багги собранную с бюджетом в сто раз меньшим.
Поздравляю с победой! :roll:
Хорошо, что у вас тех.требования пока позволяют разгуляться самодельщикам...

А вообще конечно от трассы и технических требований зависит многое...
Если на ВМ 4х4 поставить колеса до 940 мм в диаметре, то какие бы выбрал (выбор то не велик)? А плавать машина на них будет? А скорость не сильно упадет? А как с проходимостью в этом случае?
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

4x4 ВМ

Сообщение nrgizer »

требования аналогичные вашим,
http://4x4.by/down/o-195.html
1. Группа ТУРИЗМ:
1.1 Масса: 800-3500кг
1.2 Наличие лебедки - запрещено
1.3 Экипаж - N
1.4 Диаметр колес - свободно
1.5 Ширина колес - свободно
1.6 Колесная формула - 4х4, 4х2
2. Группа Туризм HARD (OPEN)
2.1 Масса: - свободно
2.2 Наличие лебедки - свободно
2.3 Экипаж - N
2.4 Диаметр колес - свободно
2.5 Ширина колес - свободно
2.6 Колесная формула - свободно
3. Группа ТР1
3.1 Масса: 800-3500кг
3.2 Наличие лебедки - 1
3.3 Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
3.4 Диаметр колес - до 33"
3.5 Ширина колес - до 12,5"
3.6 Колесная формула - 4х4
4. Группа ТР2
4.1 Масса: 800-3500кг
4.2 Наличие лебедки - до 2
4.3 Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
4.4 Диаметр колес - до 36"
4.5 Ширина колес - до 14,5"
4.6 Колесная формула - 4х4
5. Группа ТР3
5.1 Масса: 800-3500кг
5.2 Наличие лебедки - до 3
5.3 Экипаж - 2 человека
5.4 Диаметр колес - до 46"
5.5 Ширина колес - свободно
5.6 Колесная формула - 4х4

6. Группа ATV
5.7 Транспортное средство и экипировка экипажа должны соответствовать требованиям класса Т3 МСК ФИА.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

4x4 ВМ

Сообщение nrgizer »

Андрей 318 писал(а): А вообще конечно от трассы и технических требований зависит многое...
Если на ВМ 4х4 поставить колеса до 940 мм в диаметре, то какие бы выбрал (выбор то не велик)? А плавать машина на них будет? А скорость не сильно упадет? А как с проходимостью в этом случае?
Я так скажу это не лучшее колесо просто оно есть.
Машины на свамперах идут в разы лучше.
Бел 79 замыливается и в грязи никакое.
а преимущества имеет, может только на моховых болотах. И то на сухих. Тут все в комплексе.
Да и я думаю что основное преимущество наших правил. Нет деления шин по каким то придуманным признакам. Например сельхоз шины. Или пневматики. Это все надуманное.
Скажем так нет лоббирования торгашей. У нас спорт. И очень часто навороченные блатные машины проигрывают просто собранным на минимальном бюджете.

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»