Советы и рекомендации Мазуркевича

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nrgizer
[:}) :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

dil писал(а):nrgizer
Ещё вопрос. Про муфту. Если межосевой поставить червячный или шариковый - муфта нужна?
Я тоже хотел спросить про муфту и самоблокирующийся межосевой дифф.

Виталий Валентинович На какой момент настраивать, если мосты от 2107.
сварка и болгарка лучшие ключи
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

gudvin писал(а):
dil писал(а):nrgizer
Ещё вопрос. Про муфту. Если межосевой поставить червячный или шариковый - муфта нужна?
Я тоже хотел спросить про муфту и самоблокирующийся межосевой дифф.

Виталий Валентинович На какой момент настраивать, если мосты от 2107.
полуось держит 150
100кг.м ее не сломают никогда.

2 полуоси 200 кг.м

на вход 50 кг.м


если 100 кг.м на полуось 200 на мост если бел 79
то это 400 кг тяги от одного моста.

еще зависит от веса авто.

если настроить на 75 кг.м

то тягу ограничит на 600 кг.

на опель я настраиваю 75.кг.м


Изображение
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Спасибо за подробности.
А то я растерялся даже, вес 800кг примерно, но колёса Ф1200.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Уважаемый ВМ. Я тут набросал эскизик.
Помогите, если поворотный кулак сверху, а рычаги внутри это не сильно критично.
Верхняя шаровая будет всё равно на разрыв работать.
И от чего брать, нижние нивовские?
Вес примерно 600кг на передок, т.е 300кг на одну сторону.
По другому не сделать, либо так или ни как.
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

gudvin писал(а):Уважаемый ВМ. Я тут набросал эскизик.
Помогите, если поворотный кулак сверху, а рычаги внутри это не сильно критично.
Верхняя шаровая будет всё равно на разрыв работать.
И от чего брать, нижние нивовские?
Вес примерно 600кг на передок, т.е 300кг на одну сторону.
По другому не сделать, либо так или ни как.
Изображение

при таком раскладе если на разрыв то нижняя от класики она на разрыв работает.
подрессорник подложишь на нижнюю рессору , плюс можно преднатяг на нижней создать верх разгрузится и будет меньшая нагрузка около 100 кг это не много нижние шаровые должны держать не менее 2400 до вырывания пальца. а зачем так сложно? много кулаков от переднеприводных их легче переделать. и дешевле.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Я извиняюсь, что сразу не показал.

Изображение

Это и есть кулак от переднеприводного Луаз. На рисунке показано как бы при вывернутых на 90гр колёсах, а жёлтый это продольный рычаг торсионной подвески.
Если точно сделаю преднатяг небольшой будет.

А нижнюю шаровую чью мне ставить.
сварка и болгарка лучшие ключи
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

на сжатие работает верхняя классики ( она же от нивы)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Спасибо [:})
Как получится покажу.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
У меня Вопрос к Мазуркевичу:
Виталий Валентинович, если рассматривать рессору как упругий элемент с различными
характиристиками, в зависимости от места и направления приложения усилий, то на примере
задней рессоры от Газели:
Изображение

Усилие "А" - регламентировано изготовителем и составляет 60-65 кгс/см.
Усилие "Б" - соответственно в два раза меньше и составляет 30-33 кгс/см.

Усилие "С" - каким оно может быть? Во сколько раз оно больше усилия "Б" ?
То-есть во сколько раз рессора жёстче в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Владимир Дмитриевич, подскажите где Вы нашли такие данные по ресорам?
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

при усилии С происходит закручивание рессоры винтом а не поперек.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Alfox писал(а):Владимир Дмитриевич, подскажите где Вы нашли такие данные по ресорам?
Вот здесь:
http://ogazeli.ru/?cat=42
nrgizer писал(а):при усилии С происходит закручивание рессоры винтом а не поперек.
Я это понимаю.
Дело в том, что такая работа рессоры не является "стандартной" нагрузкой.
И такое "закручивание" происходит только в "подвеске Мазуркевича"...
Поэтому к кому, как не к Вам адресовать мой вопрос о соотношении усилий в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной..?...
Ведь такая информация может быть только у Вас!
Для меня от ответа на этот вопрос зависит концепция будущей подвески пневматика...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

nrgizer писал(а): На 4 и 6 стояли моторы Пежо 1.5д., а 2 и 3 были оборудованы моторами Фольксваген 1.6д. и практически сразу почувствовалось различие в поведении вездеходов. Фольксы спокойно шли на 2 передаче, а Пежо очень оборо-тистые моторы, но с малым моментом шли только на первой
Уважаемый ВМ, если не трудно опишите как ведут себя дизеля Фольксваген 1.6д на вездеходах.
Хочу поставить на Луаз или вездеход (грязеход), стоит брать сильно б/у или немного б/у.
После прочтения всех статей в интернете об установке, выяснил что двиг Фольксваген 1.6д ставили на Ауди у него стартёр с другой стороны и другого вращения и это то что надо.
Но нет сведений об эксплуатации, может поделитесь :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Владимир Дмитриевич писал(а):
Alfox писал(а):Владимир Дмитриевич, подскажите где Вы нашли такие данные по ресорам?
Вот здесь:
http://ogazeli.ru/?cat=42
nrgizer писал(а):при усилии С происходит закручивание рессоры винтом а не поперек.
Я это понимаю.
Дело в том, что такая работа рессоры не является "стандартной" нагрузкой.
И такое "закручивание" происходит только в "подвеске Мазуркевича"...
Поэтому к кому, как не к Вам адресовать мой вопрос о соотношении усилий в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной..?...
Ведь такая информация может быть только у Вас!
Для меня от ответа на этот вопрос зависит концепция будущей подвески пневматика...
на одиночной рессоре получалось 1:1.4-1.6
на двойной зависит от растояния между рессорами ,
я остановился на расстоянии между рессорами 20мм 1:4-5
это не расчеты это эмпирические данные.

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»