Советы и рекомендации Мазуркевича
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
полуось держит 150gudvin писал(а):Я тоже хотел спросить про муфту и самоблокирующийся межосевой дифф.dil писал(а):nrgizer
Ещё вопрос. Про муфту. Если межосевой поставить червячный или шариковый - муфта нужна?
Виталий Валентинович На какой момент настраивать, если мосты от 2107.
100кг.м ее не сломают никогда.
2 полуоси 200 кг.м
на вход 50 кг.м
если 100 кг.м на полуось 200 на мост если бел 79
то это 400 кг тяги от одного моста.
еще зависит от веса авто.
если настроить на 75 кг.м
то тягу ограничит на 600 кг.
на опель я настраиваю 75.кг.м
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Уважаемый ВМ. Я тут набросал эскизик.
Помогите, если поворотный кулак сверху, а рычаги внутри это не сильно критично.
Верхняя шаровая будет всё равно на разрыв работать.
И от чего брать, нижние нивовские?
Вес примерно 600кг на передок, т.е 300кг на одну сторону.
По другому не сделать, либо так или ни как.
Помогите, если поворотный кулак сверху, а рычаги внутри это не сильно критично.
Верхняя шаровая будет всё равно на разрыв работать.
И от чего брать, нижние нивовские?
Вес примерно 600кг на передок, т.е 300кг на одну сторону.
По другому не сделать, либо так или ни как.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
gudvin писал(а):Уважаемый ВМ. Я тут набросал эскизик.
Помогите, если поворотный кулак сверху, а рычаги внутри это не сильно критично.
Верхняя шаровая будет всё равно на разрыв работать.
И от чего брать, нижние нивовские?
Вес примерно 600кг на передок, т.е 300кг на одну сторону.
По другому не сделать, либо так или ни как.
при таком раскладе если на разрыв то нижняя от класики она на разрыв работает.
подрессорник подложишь на нижнюю рессору , плюс можно преднатяг на нижней создать верх разгрузится и будет меньшая нагрузка около 100 кг это не много нижние шаровые должны держать не менее 2400 до вырывания пальца. а зачем так сложно? много кулаков от переднеприводных их легче переделать. и дешевле.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер.
У меня Вопрос к Мазуркевичу:
Виталий Валентинович, если рассматривать рессору как упругий элемент с различными
характиристиками, в зависимости от места и направления приложения усилий, то на примере
задней рессоры от Газели:
Усилие "А" - регламентировано изготовителем и составляет 60-65 кгс/см.
Усилие "Б" - соответственно в два раза меньше и составляет 30-33 кгс/см.
Усилие "С" - каким оно может быть? Во сколько раз оно больше усилия "Б" ?
То-есть во сколько раз рессора жёстче в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной?
У меня Вопрос к Мазуркевичу:
Виталий Валентинович, если рассматривать рессору как упругий элемент с различными
характиристиками, в зависимости от места и направления приложения усилий, то на примере
задней рессоры от Газели:
Усилие "А" - регламентировано изготовителем и составляет 60-65 кгс/см.
Усилие "Б" - соответственно в два раза меньше и составляет 30-33 кгс/см.
Усилие "С" - каким оно может быть? Во сколько раз оно больше усилия "Б" ?
То-есть во сколько раз рессора жёстче в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вот здесь:Alfox писал(а):Владимир Дмитриевич, подскажите где Вы нашли такие данные по ресорам?
http://ogazeli.ru/?cat=42
Я это понимаю.nrgizer писал(а):при усилии С происходит закручивание рессоры винтом а не поперек.
Дело в том, что такая работа рессоры не является "стандартной" нагрузкой.
И такое "закручивание" происходит только в "подвеске Мазуркевича"...
Поэтому к кому, как не к Вам адресовать мой вопрос о соотношении усилий в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной..?...
Ведь такая информация может быть только у Вас!
Для меня от ответа на этот вопрос зависит концепция будущей подвески пневматика...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Уважаемый ВМ, если не трудно опишите как ведут себя дизеля Фольксваген 1.6д на вездеходах.nrgizer писал(а): На 4 и 6 стояли моторы Пежо 1.5д., а 2 и 3 были оборудованы моторами Фольксваген 1.6д. и практически сразу почувствовалось различие в поведении вездеходов. Фольксы спокойно шли на 2 передаче, а Пежо очень оборо-тистые моторы, но с малым моментом шли только на первой
Хочу поставить на Луаз или вездеход (грязеход), стоит брать сильно б/у или немного б/у.
После прочтения всех статей в интернете об установке, выяснил что двиг Фольксваген 1.6д ставили на Ауди у него стартёр с другой стороны и другого вращения и это то что надо.
Но нет сведений об эксплуатации, может поделитесь
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
на одиночной рессоре получалось 1:1.4-1.6Владимир Дмитриевич писал(а):Вот здесь:Alfox писал(а):Владимир Дмитриевич, подскажите где Вы нашли такие данные по ресорам?
http://ogazeli.ru/?cat=42Я это понимаю.nrgizer писал(а):при усилии С происходит закручивание рессоры винтом а не поперек.
Дело в том, что такая работа рессоры не является "стандартной" нагрузкой.
И такое "закручивание" происходит только в "подвеске Мазуркевича"...
Поэтому к кому, как не к Вам адресовать мой вопрос о соотношении усилий в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной..?...
Ведь такая информация может быть только у Вас!
Для меня от ответа на этот вопрос зависит концепция будущей подвески пневматика...
на двойной зависит от растояния между рессорами ,
я остановился на расстоянии между рессорами 20мм 1:4-5
это не расчеты это эмпирические данные.