Снегоболотоход ВМ 6х6

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Пингвины на брюхе ползают по снегу , помогая себе крыльями( если в мульфильмах не врут), если обклепать днище фторопластом, будет "эффект пигвина" работать?
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Пластик думаю лишнее ведь грязь трава вода все мокрое и очень скользкое, ил и мокрый торф как очень хорошая смазка.

Эффект пингвина это по снегу, а вот по болоту ? тут точно крокодил или вообще свинья по болоту шикарно идет как танк.
Как объяснить проходимость по болоту свиньи, пятно контакта малое давление большое ноги проваливается , но как прет.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):Эффект пингвина
nrgizer писал(а):Как объяснить проходимость по болоту свиньи,

мля.... рождаются новые термины :roll: :roll: :roll:

фотку завтра покажу, моих мучительных споров за понимжение клиренса в угоду плоскому днищу.
Испытывали.... прёт там где не должон был, на перекачаных и зауженных белках.
Человек там проваливался нафик по пояс .... дальше страшно было, а машин... ехал.
Я как последний аргумент спора с "Дядей Женей" приводил Крокодила и Черепаху как образец проходимости, мол у них именно занижен клиренс в угоду плоскому днищу....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

У каждого тех.решения свои ограничения. По болоту, возможно, эффект от плоского днища и занижения клиренса будет - можно ставить более мелкие колёса. А вот в кочкарнике или же лесовозной/тракторной колее без хорошего дорожного просвета делать нечего: будешь лежать на плоском или не очень днище и болтать "лапками" в воздухе. Поэтому лучше всего плоское днище и большой клиренс :beer:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Asterix писал(а):Поэтому лучше всего плоское днище и большой клиренс
все равно найдешь место где этого клиренса не хватит. причем это случается очень часто
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):Поэтому лучше всего плоское днище и большой клиренс
угу
Изображение
неосуществимо одновременно Малый вес/Большой клиренс/Плоскодонка - один пункт вычеркнуть :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

новичок писал(а): все равно найдешь место где этого клиренса не хватит. причем это случается очень часто
Само собой. Однако минимально разумный уровень должен какой-то быть.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

lunatik писал(а):неосуществимо одновременно Малый вес/Большой клиренс/Плоскодонка - один пункт вычеркнуть
В определённых пределах это сочетание запросто реализуется.
Другой вопрос, что всё равно идеального вездехода не получится. Например, лёгкий вес очень важен на болоте и очень плохо влияет на сцепление колёс с твёрдым грунтом - в травяную крутую горку становится проблемой заехать, хотя туда без труда забирается обычный Уаз.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):в травяную крутую горку становится проблемой заехать, хотя туда без труда забирается обычный Уаз.
приведёшь реальный пример - пачка сникерсов с меня :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Asterix писал(а):в травяную крутую горку становится проблемой заехать, хотя туда без труда забирается обычный Уаз.
Asterix
Ну это, мягкого говоря, не совсем так.
Вездеход "Болотный Проходимец"
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Asterix писал(а):У каждого тех.решения свои ограничения. По болоту, возможно, эффект от плоского днища и занижения клиренса будет - можно ставить более мелкие колёса. А вот в кочкарнике или же лесовозной/тракторной колее без хорошего дорожного просвета делать нечего: будешь лежать на плоском или не очень днище и болтать "лапками" в воздухе. Поэтому лучше всего плоское днище и большой клиренс :beer:

Это самое типичное и большое заблуждение. И связано оно в основном с тем, что рассматривают только телеги у которых колеса находятся на оси и жестко прибиты к раме. Все гораздо более сложно.

Ни у одного трактора не хватит клиренса чтобы сделать колеею где бы у меня колеса не достали до дна.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

По болоту и самому глубокому снегу где нельзя пройти на брюхе всегда проползешь .

Кому доводилось видеть свинью которая закапывается в ил так что, только лыч торчит, а она тащится.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer


имхо - красивая дисскусия, может отделить ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Asterix писал(а):
lunatik писал(а):неосуществимо одновременно Малый вес/Большой клиренс/Плоскодонка - один пункт вычеркнуть
В определённых пределах это сочетание запросто реализуется.
Другой вопрос, что всё равно идеального вездехода не получится. Например, лёгкий вес очень важен на болоте и очень плохо влияет на сцепление колёс с твёрдым грунтом - в травяную крутую горку становится проблемой заехать, хотя туда без труда забирается обычный Уаз.
Опять же не нужно огульно все до кучи, если Трэкол стоит шлифует то я по горкам могу фристайл устраивать. Джип там просто стоит и зарывается да еще легко перевернется.


[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

фристайл

[video][/video]
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

lunatik писал(а):nrgizer


имхо - красивая дисскусия, может отделить ?
Нет Слава это свойства конкретно этой машины,

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»