Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/

Сообщение lunatik-1 »

Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/


Изображение

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный, при движении по наклонной поверхности жидкость вспенится, он перестанет работать на длительное время, если верхней стороной наехать на приличную кочку, подвеска выдаст хороший толчок, можно кувыркнуться.
Можно так использовать однотрубники например задние от Фьюжена, или мерседесовские, им без разницы как работать, хоть вниз головой, или переварить крепление изменив угол на 45 град.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

если бы это было все так просто.
многие технические решения основываются на других начальных условиях. поэтому и работают по другому. правила из английского языка не работают в русском.
Поэтому чтобы эта тема не свелась к разговору о высоких материях.
предлагаю некоторые вещи принять как аксиому проверенную временем. Кто сомневается предлагаю просто проверить на практике.
постройте испытайте.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

С такой постановкой вопроса, к чему эти обсуждения.
Картинка понравилась, все покрашено и блястит, молодец! :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

remix59 писал(а):Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный,
Не ты первый эту ерунду пишешь. Уже обсуждалось не раз, почитай.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Зачем? Ни кому ведь это неинтересно (я про чужой, или чуждый опыт).
Подумаешь "аморты", че докопался, есть ведь. [:-}
dil ни в коем случае ко мне на сайт не ходи ерунду про "аморты" не читай http://www.remix59.ru
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59

есть просьба, обосновывать свои мысли вразумительными тезисами, без личностных непоняток.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

remix59 писал(а):С такой постановкой вопроса, к чему эти обсуждения.
Картинка понравилась, все покрашено и блястит, молодец! :roll:
В данном случае подвеска работает по другому, с другой амплитудой и частотой. мелкие и частые гасит в основном колесо.
а амортизаторы гасят раскачку.
Скорости не те. при движении не нагреваются.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

lunatik писал(а):remix59

есть просьба, обосновывать свои мысли вразумительными тезисами, без личностных непоняток.

[:})
А это по вашему чушь?Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный, при движении по наклонной поверхности жидкость вспенится, он перестанет работать на длительное время, если верхней стороной наехать на приличную кочку, подвеска выдаст хороший толчок, можно кувыркнуться.
Можно так использовать однотрубники например задние от Фьюжена, или мерседесовские, им без разницы как работать, хоть вниз головой, или переварить крепление изменив угол на 45 град.
Или я просто поднял руку на святое?(ВМ)?

И все таки они стоят не правильно и выполняют роль бесполезных железяк.
А вот это действительно похоже на чушь
...В данном случае подвеска работает по другому, с другой амплитудой и частотой. мелкие и частые гасит в основном колесо.
а амортизаторы гасят раскачку.
Скорости не те. при движении не нагреваются.

При чем здесь вообще нагрев?
Колесо вообще ни чего не гасит, вы ведь играли в детстве в мяч?
Пакет рессор нагреваясь от трения листов между собой- да гасит, обращая часть мех. энергии в тепловую, амотртизатор то-же молотит масло в пену в таком положении и частично нагревает его, но крайне не эффективно.
Неужели так трудно пережить столь мелкую критику?
Хотя все это дым. Истина гораздо важнее, разве не к техническому совершенству стремится каждый из участников данного форума?
А истина в том, что стоят они не правильно!!!
И можете меня линчевать на главной.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):И можете меня линчевать на главной.
Дык незачто, не будем :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

remix59 писал(а):
lunatik писал(а):remix59

есть просьба, обосновывать свои мысли вразумительными тезисами, без личностных непоняток.

[:})
А это по вашему чушь?Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный, при движении по наклонной поверхности жидкость вспенится, он перестанет работать на длительное время, если верхней стороной наехать на приличную кочку, подвеска выдаст хороший толчок, можно кувыркнуться.
Можно так использовать однотрубники например задние от Фьюжена, или мерседесовские, им без разницы как работать, хоть вниз головой, или переварить крепление изменив угол на 45 град.
Или я просто поднял руку на святое?(ВМ)?

И все таки они стоят не правильно и выполняют роль бесполезных железяк.
А вот это действительно похоже на чушь
...В данном случае подвеска работает по другому, с другой амплитудой и частотой. мелкие и частые гасит в основном колесо.
а амортизаторы гасят раскачку.
Скорости не те. при движении не нагреваются.

При чем здесь вообще нагрев?
Колесо вообще ни чего не гасит, вы ведь играли в детстве в мяч?
Пакет рессор нагреваясь от трения листов между собой- да гасит, обращая часть мех. энергии в тепловую, амотртизатор то-же молотит масло в пену в таком положении и частично нагревает его, но крайне не эффективно.
Неужели так трудно пережить столь мелкую критику?
Хотя все это дым. Истина гораздо важнее, разве не к техническому совершенству стремится каждый из участников данного форума?
А истина в том, что стоят они не правильно!!!
И можете меня линчевать на главной.

Пара вопросов.
1. Вы действительно уверены что все происходит именно так, на чем основана ваша уверенность?
2. чем отличаются настройки амортизаторов шоссейных и кроссовых машин?

Критика как таковая вещь очень правильная.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

И пусть они 100 раз стоят неправильно ( что под большим ? )
Главное они правильно работают.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Как всё хорошо начиналось
lunatik писал(а):Подвеска Мазуркевича - вторая попытка
magellan
Лучший вариант к Виталию постучатся - он все прояснит, наверняка все рессоры перепробовал.

наконец то получить ответы по Подвеске Мазуркевича из первоисточника,а всё опять свелось к спору.Я не говорю,что он не нужен и не интересен, но задумка lunatikа была немного другая

Я предлагаю :oops: открыть новую тему-Подвеска Мазуркевича-третия попытка :
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

remix59 писал(а):И можете меня линчевать на главной.
Не бойся, Алексей, я с тобой!
Двухтрубные амортизаторы наклоняться не любят, это факт.
И что амортизаторы с коротким ходом криво встают на подвеску ВМ - это очевидно. Они, а также палки приводов сводят на нет основное преимущество этой подвески - большие хода сжатия и отбоя!
Да и продольная "упругость" направляющего аппарата плохо на них сказывается, ИМХО, выдирает с мясом. Чудес то не бывает, качали кинематики, знаем!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Читая все это вспомнил старый анекдот
"Приходит горец к соседу и просит барана. тот
--знаешь барана я тебе не дам но дам совет иди к другому соседу и попроси у него.....

ну так ходил по всей деревне и везде давали совет.
когда остался последний. то у него спросил почему вы даете советы а не баранов, был ответ " у нас страна советов а не баранов".

Доводилось общаться с технарями Американцами, очень понравился их подход, когда в разговор о вездеходах вмешался один умник из Москвы ктн.с критикой. Американец сразу в лоб спросил сколько таких вездеходов он сделал. Пока этот ктн распрягался какой он умный. его просто вывели.
В вездеходах разбираются все, делают десятки. а ездят единицы.



На этом разговор считаю исчерпаным.
А темы эти бессмысленными.
Не нужно - не делайте.

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»