Страница 21 из 23

Добавлено: 19 июл 2010, 10:10
lunatik-1
dil писал(а):
nrgizer писал(а):просто если будет жестко , то доп листы можно сначала сверху перевернуть как Х, если еще очень жестко то и снизу.
А вот это не писалось... :oops: Это теперь выходит мне всё равно дополнительные надо ставить, хоть и жёсткость нормальная?
Может подождать пока сломается? Если вообще когда-нибудь сломается :oops:

Добавлено: 19 июл 2010, 14:45
magellan
Mongoose
Mongoose писал(а):Возьми любую полуэллиптическую рессору и закрепи её как четвертную. При одинаковых размерах четверная будет в 16 ШЕСТНАДЦАТЬ! раз мягче.
Уважаемый! Вы вообще-то сами поняли что сказали? Может приведете эксперимент как Шурик провел? Полуэлиптическую заневолим на 50% длины и начнем е грузить. И еще. Кончик всегда должен быть твердым. В этом смысл жизни. А, если у рессоры будет кончик мягкий, то S-образный изгиб обеспечен, что приведет к ее излому.
nrgizer писал(а):Ставить нужно и на верх и на низ. просто если будет жестко , то доп листы можно сначала сверху перевернуть как Х, если еще очень жестко то и снизу.
Не понял. И какую он дополнительный лист перевернутый Х - образный профиль вместе с основным листом будет выполнять?
В каком бы месте не поставил стремянки, все равно верхний лист (дополнительный будет колнцами обращен вверх.

Добавлено: 20 июл 2010, 01:26
lunatik-1
magellan писал(а):А, если у рессоры будет кончик мягкий, то S-образный изгиб обеспечен, что приведет к ее излому.
ИМХО - простите, но это полнейшая ерунда.
Сегодня как раз обсуждали математическре измерение Золотницкого и практические реали.
Согласно математики, возможно он прав, в реальности - эти пять знаков после запятой можно опустить как несущественны.


Строго ИМХО [:})

Добавлено: 20 июл 2010, 02:49
Mongoose
magellan писал(а):Mongoose
Mongoose писал(а):
Возьми любую полуэллиптическую рессору и закрепи её как четвертную. При одинаковых размерах четверная будет в 16 ШЕСТНАДЦАТЬ! раз мягче.

Уважаемый! Вы вообще-то сами поняли что сказали?
угу.
А еще при одинаковых напряжениях в 4 раза.
magellan писал(а):И еще. Кончик всегда должен быть твердым. В этом смысл жизни.
Ну раз в этом смысл, то удачи!
[:})

Добавлено: 21 июл 2010, 13:33
magellan
lunatik писал(а):ИМХО - простите, но это полнейшая ерунда.
Сегодня как раз обсуждали математическре измерение Золотницкого и практические реали.
Согласно математики, возможно он прав, в реальности - эти пять знаков после запятой можно опустить как несущественны.
Уважаемый Админ! Вы, может быть с нами поделитесь этими обсуждениями. И что это за несущественные пять знаков после запятой? Будем Вам очень поризнательны. Да, и Золотницкому будет небезинтересно.

Добавлено: 21 июл 2010, 21:28
nrgizer
magellan писал(а):
lunatik писал(а):ИМХО - простите, но это полнейшая ерунда.
Сегодня как раз обсуждали математическре измерение Золотницкого и практические реали.
Согласно математики, возможно он прав, в реальности - эти пять знаков после запятой можно опустить как несущественны.
Уважаемый Админ! Вы, может быть с нами поделитесь этими обсуждениями. И что это за несущественные пять знаков после запятой? Будем Вам очень поризнательны. Да, и Золотницкому будет небезинтересно.
За время потраченное на споры можно было раз 10 построить.

Подвеска для скоростного движения по бездорожью.
например



Смотреть с 6 минуты

Добавлено: 01 авг 2010, 15:37
magellan
nrgizer
nrgizer писал(а):За время потраченное на споры можно было раз 10 построить.
А, что унас есть какой-то спор? Я, просил помощи, при этом определил трудности с кеоторыми столкнулся. Ответа не получил. Вы там что-то обсуждаете. Админ говорт что все это ерунда. В результате один туман. Построить можно, только не десять раз. Мы строим, только неизвестно что получится. Видео, якобы, с подвеской для скоростного движения по бездорожью просмотрел. Спасибо. Тоько для нашего бездорожья, скоростьне нужна. Не пойдет никуда такой вездеход, Ваше бездорожье для нас автострада международного значения. У нас самая нормаольная скорость 1,5 кмчас. Объехать негде. Так что поговорка умный в гору не пойдет не применима. Если можно то один последний вопрос. Я, его раньше задавал, но, видимоВы непридали ему значения и не ответили на него.
Какую функцию выполняет перевернутый лист рессоры Х- образно в этойподвеске?.
Заранее Вам благодарен.

Добавлено: 01 авг 2010, 18:40
lunatik-1
magellan писал(а):Какую функцию выполняет перевернутый лист рессоры Х- образно в этойподвеске?.
Можно я попробую озвучить свою версию?
Рессорный лист работает в нештатном режиме, имея в месте выхода с заделки,
бОлее напряженный "переломный" изгиб. (соими словами)
Добовляя второй перевёрнутый лист, мы "растягиваем" точку излома (подлома) первого нессущего листа не добовляя жесткости всей системе.
Если добавит второй лист в нормальном состоянии, то увеличется жесткость, и как бесплатное продолжение, тоже растянется "точка подлома".

Это то, как я сам понимаю. ВМ может поправить [:})

Добавлено: 02 авг 2010, 14:48
magellan
lunatik
lunatik писал(а):Добовляя второй перевёрнутый лист, мы "растягиваем" точку излома (подлома) первого нессущего листа не добовляя жесткости всей системе.
Если добавит второй лист в нормальном состоянии, то увеличется жесткость, и как бесплатное продолжение, тоже растянется "точка подлома".
Логично. С этим стоит согласиться. Тогда еще вопрос. Чего же мы шпыняли Золотницкого Александра, который предложил направляющий аппарат(или постель рессоры) с радиусом 2000 мм. Радиус ресоры листа №4(точно сейчас непомню, так как брал уже из набора разобранных), но лист по длине примерно до половины основного(кореного) листа рессоры , проверил его радиус различие не болльшое. Как, Вы, уважаемый говорите, после пятого знака несущественно и им можно пренебречь. Тольтко вес,направляющего аппарата получился 5 кг., а вес дополнительного листа рессоры семь.
Спасибо!

Добавлено: 02 авг 2010, 15:06
dil
lunatik писал(а):Добовляя второй перевёрнутый лист, мы "растягиваем" точку излома (подлома) первого нессущего листа не добовляя жесткости всей системе.
И похоже получается прогрессирующая жёсткость рессоры. Это должно быть значительно лучше жёсткого направляющего аппарата. ?

Добавлено: 02 авг 2010, 16:01
Золотницкий Александр
magellan писал(а):
lunatik писал(а):Добовляя второй перевёрнутый лист, мы "растягиваем" точку излома (подлома) первого нессущего листа не добовляя жесткости всей системе.
Если добавит второй лист в нормальном состоянии, то увеличется жесткость, и как бесплатное продолжение, тоже растянется "точка подлома".
Радиус ресоры листа №4(точно сейчас непомню, так как брал уже из набора разобранных), но лист по длине примерно до половины основного(кореного) листа рессоры , проверил его радиус различие не болльшое. Как, Вы, уважаемый говорите, после пятого знака несущественно и им можно пренебречь. Тольтко вес,направляющего аппарата получился 5 кг., а вес дополнительного листа рессоры семь.
Спасибо!
Рискну предположить что вы не поняли как предложил связать между собой листы ВМ. Думаю он имел ввиду не центральное их крепление, а двумя точками на ширине рамы. Прежде чем строить догадки - советую уточнить у автора

Добавлено: 02 авг 2010, 16:18
Золотницкий Александр
magellan писал(а):Тогда еще вопрос. Чего же мы шпыняли Золотницкого Александра, который предложил направляющий аппарат(или постель рессоры) с радиусом 2000 мм. Радиус ресоры листа №4(точно сейчас непомню, так как брал уже из набора разобранных), но лист по длине примерно до половины основного(кореного) листа рессоры , проверил его радиус различие не болльшое. Как, Вы, уважаемый говорите, после пятого знака несущественно и им можно пренебречь. Тольтко вес,направляющего аппарата получился 5 кг., а вес дополнительного листа рессоры семь.
Честно говоря, упоминая гнутый швеллер, я вовсе не собирался делать именно так. Вот например - прицеп для снегохода где рессора не несёт функцию направляющего аппарата, ход рычага контролируется амортизатором, а рессора удачно экономит место по ширине (уложиться в которую на пружинах было бы просто невозможно). Так вот, про рессору. Имея "под боком" прочную и жёсткую раму довольно неразумно пускать поперёк неё ещё и толстенный швеллер, когда можно просто воткнуть в нужные места несколько резиновых буферов которые будут контролировать её деформацию и "включаясь", задавать необходимую прогрессивную характеристику.
Изображение

Добавлено: 02 авг 2010, 17:52
lunatik-1
magellan
Золотницкий Александр писал(а):он имел ввиду не центральное их крепление, а двумя точками на ширине рамы. Прежде чем строить догадки - советую уточнить у автора
Да - двумя точками на ширине рамы.

Добавлено: 02 авг 2010, 17:57
lunatik-1
ВМ придёт, прояснит в точности [:})

Добавлено: 03 авг 2010, 15:18
magellan
Золотницкий Александр
Золотницкий Александр писал(а):тно говоря, упоминая гнутый швеллер, я вовсе не собирался делать именно так.
Золотницкий Александр писал(а):Имея "под боком" прочную и жёсткую раму довольно неразумно пускать поперёк неё ещё и толстенный швеллер, когда можно просто воткнуть в нужные места несколько резиновых буферов которые будут контролировать её деформацию и "включаясь", задавать необходимую прогрессивную характеристику.
Поздно. Уже сделано. К тому же зачем толстенный швеллер. Швеллер сделал из пары уголков. По другому просто невозможно. Дело в том, что верхние рессоры в лодке. Поэтому направляющие для рессор водонепроницаемые.