"Подвеска Мазуркевича"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
- Откуда: Москва-Минск
На фотке с синим полярным вездеходом ВВМ думает не о подвеске. Он думает, как печку запитать проводами. :-). Фотка моя.
Остальные, наиболее красивые собраны в этом отчете:
http://www.avtoopt.ru/jeep/elbrus_09_2005/
копия тут:
http://www.litvina.com/app/elbrus_09_2005.html
Про подвеску синенького - в действии. Место - сыпуха после ледника Эльбруса. Высота 3600
Кстати - писали отчет и выкладывали в инет в том виде, как вы сейчас это можете читать - прямо с горы: (на фотке высота в районе 3500. Инет через "Пчелайн")
Толковое описание подвески делал журнал ORD. Сразу говорю - денег никто никому не платил! Поэтому статья на наш взгляд интересная и честная. С разумными комментариями из которых сделаны выводы.
Смотрим:
Читаем:
Текст статьи с фотографиями тут
http://www.litvina.com/ord/index.html
Видео с интервью ТЕЛЕжурналу ORD тут
http://www.litvina.com/video/video8.html
Видео снятое во время съемок для ПРОСТОжурнала ORD тут
http://www.litvina.com/video/video7.html
Остальное сам Виталий Валентинович дополнит. У него "технических" фоток - вагон. Возможностей сделать второй вагон фоток - еще больше. Вот только со временем сейчас напряженно. Наберитесь терпения. Затем ссылку на статью и выкладываю, что бы паузу занять.
Остальные, наиболее красивые собраны в этом отчете:
http://www.avtoopt.ru/jeep/elbrus_09_2005/
копия тут:
http://www.litvina.com/app/elbrus_09_2005.html
Про подвеску синенького - в действии. Место - сыпуха после ледника Эльбруса. Высота 3600
Кстати - писали отчет и выкладывали в инет в том виде, как вы сейчас это можете читать - прямо с горы: (на фотке высота в районе 3500. Инет через "Пчелайн")
Толковое описание подвески делал журнал ORD. Сразу говорю - денег никто никому не платил! Поэтому статья на наш взгляд интересная и честная. С разумными комментариями из которых сделаны выводы.
Смотрим:
Читаем:
Текст статьи с фотографиями тут
http://www.litvina.com/ord/index.html
Видео с интервью ТЕЛЕжурналу ORD тут
http://www.litvina.com/video/video8.html
Видео снятое во время съемок для ПРОСТОжурнала ORD тут
http://www.litvina.com/video/video7.html
Остальное сам Виталий Валентинович дополнит. У него "технических" фоток - вагон. Возможностей сделать второй вагон фоток - еще больше. Вот только со временем сейчас напряженно. Наберитесь терпения. Затем ссылку на статью и выкладываю, что бы паузу занять.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Поперечные листовые рессоры применяются гораздо реже, но и для них есть место в современном подвесочном мире: благодаря малому занимаемому объему и легкости замены стеклопластиковые рессоры исправно несут службу в сложнейших многорычажных подвесках автомобилей Volvo 960 и Chevrolet Corvette последнего поколения.
Может кто нибудь прокоментирует?
Может кто нибудь прокоментирует?
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
- Откуда: Москва-Минск
Мы тут с руководством Литвины в шутку собирали фотки подобных подвесок, что бы ВВМ было приятно :-) Вот из последнего...
BMW Wartburg DA 3
Кузовная фирма Ihle Karosseriebau, Германия, 1932 год
Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi. Автомобиль имеет двигатель и подвеску модели DA4.
Delahaye 135 M Competition Court
Delahaye , Франция, 1935 год.
Гоночная модификация Delahaye 135 M, ранее принадлежавшая знаменитому гонщику Рене Дрейфусу.
Автомобиль выиграл Гран-При Rally Alpin в 1939 году, а также Гран-При Аргентины в 1953 году.
BMW Wartburg DA 3
Кузовная фирма Ihle Karosseriebau, Германия, 1932 год
Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi. Автомобиль имеет двигатель и подвеску модели DA4.
Delahaye 135 M Competition Court
Delahaye , Франция, 1935 год.
Гоночная модификация Delahaye 135 M, ранее принадлежавшая знаменитому гонщику Рене Дрейфусу.
Автомобиль выиграл Гран-При Rally Alpin в 1939 году, а также Гран-При Аргентины в 1953 году.
Последний раз редактировалось ForSash 09 окт 2008, 08:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
- Откуда: Москва-Минск
Нет.. Сорри.. из последнего - вот..
Снято в Питере в Военно-историческом музеи артиллерии.
(фотки кликабельны)
Остальные тут в фотоотчете про музей
Снято в Питере в Военно-историческом музеи артиллерии.
(фотки кликабельны)
Остальные тут в фотоотчете про музей
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
У вас есть сомнения по поводу нашей компании?lunatik писал(а):ForSash
да, он в хорошей компании !
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
В подвеске Мазуркевича (далее ПМ) главная фишка в том, что она эластична в продольном направлении. Для обычных авто это неприемлемо, поэтому на всех фотах серийной техники вы увидите мост с тягами или рычаги, а рессора там работает только как пружина вверх-вниз.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие ПМ в том, что Главный оставил только рессоры и при наезде на большое припятствие колесо пружинно уходит назад и не ломает подвеску, раму и т.д. Он пытался нам всё это объяснить, но видимо мы читаем форум, не вникая. Если ещё будет писанина, что поперечные рессоры изветны уже давно, то значит товарищь просто не понял сути вопроса. Извиняюсь, если резковато.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие ПМ в том, что Главный оставил только рессоры и при наезде на большое припятствие колесо пружинно уходит назад и не ломает подвеску, раму и т.д. Он пытался нам всё это объяснить, но видимо мы читаем форум, не вникая. Если ещё будет писанина, что поперечные рессоры изветны уже давно, то значит товарищь просто не понял сути вопроса. Извиняюсь, если резковато.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вы про Фирму или про конструкторов?Litvina писал(а):У вас есть сомнения по поводу нашей компании?lunatik писал(а):ForSash
да, он в хорошей компании !
Я только про инженеров сказал.
Про "Литвину" знаю немного, но то что видел только с положительной стороны могу охарактеризовать.
Не в пример отечественному производителю...
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл