"Подвеска Мазуркевича"

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

"Подвеска Мазуркевича"

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
Где-то на автоюзере она есть.Я не все в ней понимаю,а нужна.
Кто нибудь грамотный растолкуйте и фотки нужные прилепите.Только подвеска .
.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Поддерживаю.
А то нам букварям тяжко приходится. :oops:
Аватара пользователя
ForSash
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash »

На фотке с синим полярным вездеходом ВВМ думает не о подвеске. Он думает, как печку запитать проводами. :-). Фотка моя.
Остальные, наиболее красивые собраны в этом отчете:
http://www.avtoopt.ru/jeep/elbrus_09_2005/
копия тут:
http://www.litvina.com/app/elbrus_09_2005.html

Про подвеску синенького - в действии. Место - сыпуха после ледника Эльбруса. Высота 3600
Изображение

Кстати - писали отчет и выкладывали в инет в том виде, как вы сейчас это можете читать - прямо с горы: (на фотке высота в районе 3500. Инет через "Пчелайн")
Изображение

Толковое описание подвески делал журнал ORD. Сразу говорю - денег никто никому не платил! Поэтому статья на наш взгляд интересная и честная. С разумными комментариями из которых сделаны выводы.

Смотрим:
Изображение

Изображение

Читаем:
Изображение

Текст статьи с фотографиями тут
http://www.litvina.com/ord/index.html

Видео с интервью ТЕЛЕжурналу ORD тут
http://www.litvina.com/video/video8.html

Видео снятое во время съемок для ПРОСТОжурнала ORD тут
http://www.litvina.com/video/video7.html

Остальное сам Виталий Валентинович дополнит. У него "технических" фоток - вагон. Возможностей сделать второй вагон фоток - еще больше. Вот только со временем сейчас напряженно. Наберитесь терпения. Затем ссылку на статью и выкладываю, что бы паузу занять.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Поперечные листовые рессоры применяются гораздо реже, но и для них есть место в современном подвесочном мире: благодаря малому занимаемому объему и легкости замены стеклопластиковые рессоры исправно несут службу в сложнейших многорычажных подвесках автомобилей Volvo 960 и Chevrolet Corvette последнего поколения.

Может кто нибудь прокоментирует?
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
квадрик
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ещё на Мерсе Спринтере спереди поперёк стоит однолистовая рессора.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

И добавлю:
подвеска на поперечной рессоре известна в авто мире давно, но в современном "пневмоходо-болотоходо строительстве", впервые успешно применил и доказал её приимущества, именно В Мазуркевич, потому я и предложил её назвать именем конструктора. "Подвеской Мазуркевича".
Аватара пользователя
ForSash
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash »

Мы тут с руководством Литвины в шутку собирали фотки подобных подвесок, что бы ВВМ было приятно :-) Вот из последнего...

Изображение
BMW Wartburg DA 3
Кузовная фирма Ihle Karosseriebau, Германия, 1932 год
Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi. Автомобиль имеет двигатель и подвеску модели DA4.

Изображение
Delahaye 135 M Competition Court
Delahaye , Франция, 1935 год.
Гоночная модификация Delahaye 135 M, ранее принадлежавшая знаменитому гонщику Рене Дрейфусу.
Автомобиль выиграл Гран-При Rally Alpin в 1939 году, а также Гран-При Аргентины в 1953 году.
Последний раз редактировалось ForSash 09 окт 2008, 08:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ForSash
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ForSash »

Нет.. Сорри.. из последнего - вот.. :wink:
Снято в Питере в Военно-историческом музеи артиллерии.
(фотки кликабельны)

Изображение Изображение

Остальные тут в фотоотчете про музей
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ForSash
да, он в хорошей компании !
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

lunatik писал(а):ForSash
да, он в хорошей компании !
У вас есть сомнения по поводу нашей компании? :roll:
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

В подвеске Мазуркевича (далее ПМ) главная фишка в том, что она эластична в продольном направлении. Для обычных авто это неприемлемо, поэтому на всех фотах серийной техники вы увидите мост с тягами или рычаги, а рессора там работает только как пружина вверх-вниз.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие ПМ в том, что Главный оставил только рессоры и при наезде на большое припятствие колесо пружинно уходит назад и не ломает подвеску, раму и т.д. Он пытался нам всё это объяснить, но видимо мы читаем форум, не вникая. Если ещё будет писанина, что поперечные рессоры изветны уже давно, то значит товарищь просто не понял сути вопроса. Извиняюсь, если резковато.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil + пицот!
лаконичное объяснения приимуществ ПМ.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Litvina писал(а):
lunatik писал(а):ForSash
да, он в хорошей компании !
У вас есть сомнения по поводу нашей компании? :roll:
Вы про Фирму или про конструкторов?

Я только про инженеров сказал.

Про "Литвину" знаю немного, но то что видел только с положительной стороны могу охарактеризовать.
Не в пример отечественному производителю...
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Как правильно крепить рессоры?
Как на картинке один или два.
Изображение
Изображение
Как правильно расчитать угол наклона аммортизатора?

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»