"Подвеска Мазуркевича"

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

На белках машину не подбрасывает. Давление ставлю 0.2 и идешь как на воздушной подушке. правда нет остроты управления все время плывешь.

А другие машины едут так.
Изображение
Изображение
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer - фотографии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

lunatik писал(а):nrgizer - фотографии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

А как это перевести?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):
lunatik писал(а):nrgizer - фотографии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

А как это перевести?
ВМ, ты не умеешь :stop: Сейчас поправят.
Кто из Модераторов пойдёт добровольцем ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Netman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:39
Откуда: Минск

Сообщение Netman »

lunatik писал(а):nrgizer - фотографии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Изображение Изображение Изображение

Все фото на http://autoby.biz/autosport/2010/trial-4.php

Видео с триальных секций, прыжки во время карусельки, затор во время карусельки - http://autoby.biz/autosport/2010/trial-4-video.php
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АП
lunatik писал(а):
nrgizer писал(а):
lunatik писал(а):nrgizer - фотографии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

А как это перевести?
ВМ, ты не умеешь :stop: Сейчас поправят.
Кто из Модераторов пойдёт добровольцем ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):Кто из Модераторов пойдёт добровольцем ?
lunatik
Включи доступ [:}) , а то он был, а кто то отключил :wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

[video][/video]
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

А вот такой вопрос .. )

Никто не экспериментировал с комбинацией рессоры и рычага ?
Например в двухрычажке заменить нижний рычаг на рессоры а верхний оставить..

Получим некий средний вариант..
Лучшую управляемость, за счет неравенства длин рычагов и большей жесткости ..
А при ударе колесом все же будет возможность продольной упругой деформации.

Важный бонус - компоновка.
Ведь в машинах с переднем расположением двигателя (нива например) не придется выносить всю подвеску вперед.
Используя целиком балку подвески от нивы получаем простоту реализации... достаточно только прикрутить вниз рессоры.

Еще куча вопросов по параметрам оных в данном случае )
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Я прежде чем перейти к такой подвеске так и начинал.



При использовании редуктора 66 из-за компоновки пришлось разрезать рессору и крепить как на фото

Изображение
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

Интересное решение.. упругий рычаг )

А какой ход получился и какая длина рессоры ?
Я просто к чему .. очевидно чем длинее консольная часть рессоры тем больше ход при равном угле изгиба..
В варианте цельной рессоры (снизу) можно закрепить ее поближе к центру, увеличив угол изгиба вниз.
Жесткость при этом будет не очень линейно изменятся )
Со вторым листом так тем более..

Если впихивать все это дело в нивскую балку, то мне кажется, что "рычаг" получается слишком короткий, ход будет маленьким.. задача моя примерно оценить, что может получится )))
Изображение
На какой угол вообще может гнутся рессора (упруго, понятное дело) ?


Какая длина рессоры и ход на багги ? И ширина колеи..
Изображение
(качающаяся балка то там не спроста)

Параметров много ))) надо, в общем, поэксперементировать.
Мысли в слух =)

И ткните меня пжалста, если уже обсуждалось, какая пара (+ подкоренные листы) рессор подойдет при нагрузке на ось около 800 кг.
Где то точно было, но так всего много .. не найду чегот (
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

Интересное решение.. упругий рычаг )

А какой ход получился и какая длина рессоры ?
Я просто к чему .. очевидно чем длинее консольная часть рессоры тем больше ход при равном угле изгиба..
В варианте цельной рессоры (снизу) можно закрепить ее поближе к центру, увеличив угол изгиба вниз.
Жесткость при этом будет не очень линейно изменятся )
Со вторым листом так тем более..

Если впихивать все это дело в нивскую балку, то мне кажется, что "рычаг" получается слишком короткий, ход будет маленьким.. задача моя примерно оценить, что может получится )))
Изображение
На какой угол вообще может гнутся рессора (упруго, понятное дело) ?


Какая длина рессоры и ход на багги ? И ширина колеи..
Изображение
(качающаяся балка то там не спроста)

Параметров много ))) надо, в общем, поэксперементировать.
Мысли в слух =)

И ткните меня пжалста, если уже обсуждалось, какая пара (+ подкоренные листы) рессор подойдет при нагрузке на ось около 800 кг.
Не могу определится ..
Где то точно было, но так всего много .. не найду чегот (
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

С разрезной рессорой ход уменьшился и стал порядка 350 мм.
С нивовской балкой конечно не целесообразно. А нижний в принципе можно заменить, Смотря для чего? Повторюсь назначение рессор что-бы не отрывало колеса при встрече с препятствиями.



на багги листы от волги они очень эластичные, ширина на больших колесах 1950 . и ход 250 ( подогнано под КИТТ для ралли-рейдов)
А кулаки на расстоянии как у Нивы.
А количество подбором листов, процедура простая.

Повторюсь что чем уже площадка , тем эластичнее и больше ход.
и рессорами можно получить нелинейность.
Suicide
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 03:05
Откуда: мос-ква

Сообщение Suicide »

Смотря для чего? Повторюсь назначение рессор что-бы не отрывало колеса при встрече с препятствиями.
Ровно для этого же )
Некоторый опыт на эту тему имеется.
Изображение
Изображение
на багги листы от волги они очень эластичные, ширина на больших колесах 1950 . и ход 250 ( подогнано под КИТТ для ралли-рейдов)
А кулаки на расстоянии как у Нивы.
А количество подбором листов, процедура простая.
Спасибо за информацию )
Повторюсь что чем уже площадка , тем эластичнее и больше ход.
и рессорами можно получить нелинейность.
Логично, чем длинее тем мягче и больше длина описываемой при изгибе дуги..
Подкладывая разные листы - по сути как пружина с переменным шагом витка..

Я именно на ниву хочу.. =)
Тут надо хитро сбалансировать все это дело, чтобы была достаточная продольная жесткость для боль менее управляемости на дороге.
Если оставить короткий верхний рычаг то можно противодействовать изменению развала, обусловленному креном кузова..

В общем попробую с волговскими рессорами поэкспериментировать. )

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»