Добавлено: 04 сен 2011, 18:48
А колеса это ОШ?На фото гладкие , на некоторых видел с круглыми "пупырышками" Как они себя зарекомендовали ?
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
nrgizer писал(а):Гладкие это ОШ 1300-550-500 ГП 350 кг эти мне нравится, и Василий Елагин тоже их для своих экспедиционок брал
Весной 2002 года на вездеходах «Чукотка» конструкции белоруса Виталия Мазуркевича на шинах сверхнизкого давления мы преодолели расстояние около 6000 километров от Салехарда до Певека. Прошли по самым далеким северным окраинам России, посетив заполярные города и поселки, полярные станции и пограничные заставы, разбросанные на сотни километров друг от друга становища оленеводов, зимовья охотников-промысловиков. В экспедициях «Полярного Кольца» в 2005, 2004 и 2007 годах мы испытывали на дрейфующих льдах Карского моря шестиколесные машины конструкции другого белоруса Александра Борисевича. Фотоаппаратуре приходится терпеть длительное время очень серьезные вибрации. Несмотря на то, что на вездеходах мягкие резиновые колеса, на корпус передается вибрация от двигателя. И вот в таких сложных условиях резких перепадов температуры, влажности, холода и постоянных вибраций меня ни разу не подводил ни Nikon F100, ни Nikon D200, ни Nikon D2x. Когда-то у меня был «Зоркий», «Практика», потом появились камеры большого формата: карданный Sinar, походный Linhof. Поскольку фотографировать приходится в сложных экспедиционных условиях, одно из основных моих требований к технике – это надежность. И единственная техника узкого формата, которая выдерживает такие нагрузки – это Nikon. Все мои камеры до сих пор работают. И все объективы.