Как всё это начиналось - Виталий Мазуркевич

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, nrgizer

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 04 сен 2011, 18:48

А колеса это ОШ?На фото гладкие , на некоторых видел с круглыми "пупырышками" Как они себя зарекомендовали ?

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 05 сен 2011, 13:49

Гладкие это ОШ 1300-550-500 ГП 350 кг эти мне нравится, и Василий Елагин тоже их для своих экспедиционок брал.

С пупурышками ОШ3 вроде 1560-600( точно не помню ) ГП 350-400
только обьем больше, мне не понравилась, она требует мощнее трансмиссию, соотв. больший вес а реально от нее толку меньше, только плавает на ней лучше.

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 06 сен 2011, 11:28

nrgizer писал(а):Гладкие это ОШ 1300-550-500 ГП 350 кг эти мне нравится, и Василий Елагин тоже их для своих экспедиционок брал
[:})

Это ош1? А про ош 2 , можете что сказать , их реальный размер? В спицы(ложементы) она у вас не плотно прижата , на диске проворачивает под нагрузкой?Вентиль там какой установлен? Корда там понимаю нет , боится ли солнца, проколов от сучков и состав резины, как на камерах, эластичный?
Вот сколько вопросов задал, может ссылка есть ,где все подробно про них описано.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 окт 2011, 08:47

Весной 2002 года на вездеходах «Чукотка» конструкции белоруса Виталия Мазуркевича на шинах сверхнизкого давления мы преодолели расстояние около 6000 километров от Салехарда до Певека. Прошли по самым далеким северным окраинам России, посетив заполярные города и поселки, полярные станции и пограничные заставы, разбросанные на сотни километров друг от друга становища оленеводов, зимовья охотников-промысловиков. В экспедициях «Полярного Кольца» в 2005, 2004 и 2007 годах мы испытывали на дрейфующих льдах Карского моря шестиколесные машины конструкции другого белоруса Александра Борисевича. Фотоаппаратуре приходится терпеть длительное время очень серьезные вибрации. Несмотря на то, что на вездеходах мягкие резиновые колеса, на корпус передается вибрация от двигателя. И вот в таких сложных условиях резких перепадов температуры, влажности, холода и постоянных вибраций меня ни разу не подводил ни Nikon F100, ни Nikon D200, ни Nikon D2x. Когда-то у меня был «Зоркий», «Практика», потом появились камеры большого формата: карданный Sinar, походный Linhof. Поскольку фотографировать приходится в сложных экспедиционных условиях, одно из основных моих требований к технике – это надежность. И единственная техника узкого формата, которая выдерживает такие нагрузки – это Nikon. Все мои камеры до сих пор работают. И все объективы.


Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»