"Болотный Проходимец" с турбодизелем КУБОТА

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
uvat
Администратор
Сообщения: 5417
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

"Болотный Проходимец" с турбодизелем КУБОТА

Сообщение uvat » 11 июн 2013, 19:02

Вездеход "БолотныйПроходимец" с.турбодизелем Кубота.
D1105-T-E3B-EU-XB1

Рабочий объем, см3 1123
Максимальная мощность по SAE J1995, кВт/л.с. (об/мин) 24,5/32,8 (3000)
Габаритные размеры, мм 497,8х433,0х626,0
Масса (сухая), кг 97,0

КПП ВАЗ-09 5ступенчатая.
Троссовая кулиса Тойота.
РКП Нива н/о
Мосты Тойота с ПЧ ГП 4,56
Резина Трэкол 1300/600
Длина-4300
Ширина-2470
Высота 2500
2-х местная кабина с жидкостным отопителем, лобовое стекло триплекс, боковое остекление монолитный поликарбонат, 2 люка, сдвижные форточки в дверях, камера заднего вида.
2 гелевых АКБ( основной и резервный)

Кунгна 4 посадочных места с раскладным столиком и люком, мягкий салон, 4 рундука под ЗИП и вещи, воздушный отопитель кунга(дизельный), экспедиционный багажник, полочки под мелочёвку, салон карпет.
З спальных места.
Бак 60 литров+ кронштейны под 2 канистры по 20 литров.
Быстросъёмная лебёдка, штатно находится в рундуке, ставится и вперёд и назад.
Оригинальные клапана для подкачки колёс и быстрого спускания.
Расход топлива практический по тайге 24 л на 100 км
Рулевое управление гидрообъёмное, гидроцилиндр МТЗ на ШСах.
Тормозная система гидравлическая с дисковым тормозом на хвостовике заднего моста.


[video][/video]
Вездеход "Болотный Проходимец"

uvat
Администратор
Сообщения: 5417
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 13 июн 2013, 09:32

В конце мая сходили в тайгу на 2-х машинах
на одинаковой резине 1300/600 Трэкол б/к
одинаковые по весу 1250 кг
одинаковые по базе
бензинка 0,8 литра 37 л.с., дизель 1,1 литра 33л.с.
Расход топлива одинаков 24 литра на 100 км.
Дизель выйгрывает по тяге на процентов 30, в тяжёлых условиях идёт на передачу выше, чем бензинка.
Дизель пригрывает бензинке на ровной и сухой поверхности, где бензинка быстрей и динамичней.
В отличии от бензинки дизель более шумный, присутствуют лёгкие вибрации на низах.
Общий пробег 200 км с загрузкой по 400 кг на борту, оба вездехода с таким грузом успешно преодолевают водные преграды без дополнительных средст повышения плавучести.
Ну и дизель, достаточно дорог 225000 руб без КПП и сцепления.
Вездеход "Болотный Проходимец"

uvat
Администратор
Сообщения: 5417
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 21 июн 2013, 17:48

Рабочее место водителя.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


2 люка в кабине.

Изображение


Лобовое стекло триплекс, боковое остекление и форточки монолитный поликарбонат 3 мм.

Изображение


Кабина.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"

РоманЮК
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Репутация: 10
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК » 18 мар 2014, 20:53

uvat,
Юра, привет!
-Троссовая кулиса Тойота. как подключена?
-Какие отопители используешь, как зарекомендовали себя?
-Оригинальные клапана для подкачки колёс и быстрого спускания. очень интерсно, что за конструкция?

РоманЮК
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Репутация: 10
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК » 18 мар 2014, 20:55

Еще пара вопросов)
Что за сидушки симпотичные?
Про электрику бы поподробнее.

uvat
Администратор
Сообщения: 5417
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 19 мар 2014, 10:01

РоманЮК писал(а):uvat,
Юра, привет!
-Троссовая кулиса Тойота. как подключена?
-Какие отопители используешь, как зарекомендовали себя?
-Оригинальные клапана для подкачки колёс и быстрого спускания. очень интерсно, что за конструкция?
Изготовлены кронштейны на КПП.
На дизеле стоит отопитель от ВАЗ классики.
На вариантах осенне -весенних, стоят китайские отопители.
Клапана от катера ПВХ "Браво"
Вездеход "Болотный Проходимец"

uvat
Администратор
Сообщения: 5417
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 19 мар 2014, 10:03

РоманЮК писал(а):Что за сидушки симпотичные?

Про электрику бы поподробнее.
От ипортного катера.
Электрика штатная автомобильная, открываешь схему от авто и по аалогии собираешь.
Вездеход "Болотный Проходимец"

Ответить

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»