Болотный "Квадрик" с инжекторным двигателем /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
uvat
Клёвый аппарат!
Стекло на заказ делал или как?
Чем обусловлен выбор нивских мостов под такой двигатель? Я сейчас двигун на 13 л.с. ставлю на такие же мосты и то есть сомнения в надёжности, т.к. на выходе получается 30% перегруз по крутящему моменту.
Хотя если заказчик будет беречь твою машину, то ходить будет.
На свой китайско-оковский двигатель однозначно мосты Волги буду ставить, чтобы и не думалось
Тормоз трансмиссионный или стандартные барабанные?
Где-то выше про небольшие недостатки говорил. Чтобы хотелось исправить в следующей модели вездехода?
Клёвый аппарат!
Стекло на заказ делал или как?
Чем обусловлен выбор нивских мостов под такой двигатель? Я сейчас двигун на 13 л.с. ставлю на такие же мосты и то есть сомнения в надёжности, т.к. на выходе получается 30% перегруз по крутящему моменту.
Хотя если заказчик будет беречь твою машину, то ходить будет.
На свой китайско-оковский двигатель однозначно мосты Волги буду ставить, чтобы и не думалось
Тормоз трансмиссионный или стандартные барабанные?
Где-то выше про небольшие недостатки говорил. Чтобы хотелось исправить в следующей модели вездехода?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Да, на заказ.Asterix писал(а):Стекло на заказ делал или как?
Весом.Asterix писал(а):Чем обусловлен выбор нивских мостов под такой двигатель
Нет тормозов.Asterix писал(а):Тормоз трансмиссионный или стандартные барабанные?
Пока не знаю, эксплуатация покажет, что можно доработать.Asterix писал(а):Чтобы хотелось исправить в следующей модели вездехода?
Ещё раз повторюсь, вездеход задуман, как болотный квадрик на 2 человека и поклажу, была задача сделать максимально лёгкий аппарат.
Исходя из этого и выбор агрегатов.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
У меня точно такая же ситуацияuvat писал(а):Исходя из этого и выбор агрегатов.
Главное доходчиво объяснить заказчику, что перегружать аппарат с подобной трансмиссией смерти подобно. А то закажут на 200 кг грузоподъёмности, а сами по пять мужиков в полной амуниции возят + горючего с закусью 100 кг
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)