Лёгкий каракат 4 WD, двигатель СЗД с дополнительной КПП ВАЗ.

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 29 мар 2011, 20:56

uvat
Подскажи пожайлуста. Есть прблемы с зведами и цепью на 19. Если использовать в цепном редукторе (примерно как у тебя) звезды и цепь ижевскую .У ней разрыв 2300кг, у цепи на 19 разрыв 3180кг. Вес будущего вездехода 600-700кг, переломка, мосты ваз-классика, двиг китаец 14л.с, вариатор+кппваз.Выдержит или нет?

vital
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 29 мар 2011, 21:00

uvat
Извини забыл добавить, колеса ободрыши краз на закрытых дисках .

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 30 мар 2011, 04:43

vital писал(а):uvat
Подскажи пожайлуста. Есть прблемы с зведами и цепью на 19. Если использовать в цепном редукторе (примерно как у тебя) звезды и цепь ижевскую .У ней разрыв 2300кг, у цепи на 19 разрыв 3180кг. Вес будущего вездехода 600-700кг, переломка, мосты ваз-классика, двиг китаец 14л.с, вариатор+кппваз.Выдержит или нет?
Ижевскую уже проверяли, тянется очень сильно и рвётся.
Вездеход "Болотный Проходимец"

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 30 мар 2011, 04:44

vital писал(а):uvat
Извини забыл добавить, колеса ободрыши краз на закрытых дисках .
Колёса на открытых дисках, не дорогой бюджетный вариант.
Вездеход "Болотный Проходимец"

vital
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 09 апр 2011, 21:53

uvat
Подскажи пожайлуста. Есть рулевая рейка 2108, но не могу понять принцып установки на переломку .Если ставить ее слева от водителя,как у тебя , то не получается правильное вращение руля. Крутиш привод рейки против час.стрелки, тяга выдвигается в сторону кулака, т.е. отодвагая привод шкворня кулака. В чем проблема? Сгодиться р.рейка от 2108 , на переломку вес 600-700кг?

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 10 апр 2011, 04:47

Примерно так:

Изображение

Слабое место на усе ВАЗ-09 переход тела в резьбу(тоже самое на рейке М-41, только она удобней в установке)
Вездеход "Болотный Проходимец"

vital
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 10 апр 2011, 09:12

uvat писал(а):Изображение
Здесь стоит рейка М2141, она ставится не как рейка 2108? Она крепче чем 2108?

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 10 апр 2011, 09:21

vital
У рейки Ваз толще усы.
По прочности сами рейки примерно одинаковы.
Слабое место у обеих реек это усы(переход от тела в резьбу, но ус Ваз надёжней).
Усы от Ваз можно поставить на рейку М-41.
Вездеход "Болотный Проходимец"

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 10 апр 2011, 09:23

В догонку, рейка хороша для лёгкого караката, если снаряжённый вес вездехода будет более тонны, то надо подумать о рулевом редукторе(например от УАЗ)
Вездеход "Болотный Проходимец"

vital
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 10 апр 2011, 09:49

uvat
Извени меня за повтор.Рейка М2141 ставится не так как рейка 2108? Просто рейку 2108 мне (как ты показал) надо переносить вперед, чтобы сделать правильное вращение. Если рейка 2141 (смотря на твое фото) ставится в половину корпуса , то этот вариант удобнее.

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 10 апр 2011, 09:51

vital писал(а):uvat
Извени меня за повтор.Рейка М2141 ставится не так как рейка 2108? Просто рейку 2108 мне (как ты показал) надо переносить вперед, чтобы сделать правильное вращение. Если рейка 2141 (смотря на твое фото) ставится в половину корпуса , то этот вариант удобнее.
Да в этом основная разница в установке.
Рейка М-41 удобней и тяга получается в 2 раза короче.
Вездеход "Болотный Проходимец"

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 20 апр 2011, 19:28

uvat писал(а):
vital писал(а):uvat
Извени меня за повтор.Рейка М2141 ставится не так как рейка 2108? Просто рейку 2108 мне (как ты показал) надо переносить вперед, чтобы сделать правильное вращение. Если рейка 2141 (смотря на твое фото) ставится в половину корпуса , то этот вариант удобнее.
Да в этом основная разница в установке.
Рейка М-41 удобней и тяга получается в 2 раза короче.
А ещё на рейку М-41 можно поставить усы от ВАЗ-09, получается гораздо надёжней.
Вездеход "Болотный Проходимец"

Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Репутация: 0
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Контактная информация:

Сообщение Priob70 » 27 окт 2011, 21:24

uvat
Есть пара вопросов.
Обязательно делать нижний патрубок радиатора выше нижнего патрубка цилиндра при условии постоянно вкл. помпы ? Очень высоко получается радиатор, хотел его поставить впереди.
И второе, возможно ли переставить нижний патрубок на цилиндре на левую сторону, сейчас оно заглушено. Т.е. будет ли двигатель греться сильнее после использования другого выхода.Просто по моей компановке удобнее было бы патрубок взять с другой стороны.
С уважением к участникам !!!

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 28 окт 2011, 04:23

Priob70 писал(а):Обязательно делать нижний патрубок радиатора выше нижнего патрубка цилиндра при условии постоянно вкл. помпы
нет не обязательно, просто у меня сделано с учётом работы аварийной термо-сифонной схемы охлаждения.
Priob70 писал(а):возможно ли переставить нижний патрубок на цилиндре на левую сторону,
да возможно.
Вездеход "Болотный Проходимец"

Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Репутация: 0
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Контактная информация:

Сообщение Priob70 » 28 окт 2011, 07:34

uvat
Я понимаю, что холодная стремиться вниз а горячая вверх. если отключить помпу, считаешь перегрев обеспечен или вероятность что продавит и все же есть ? Как считаешь ?
uvat писал(а):возможно ли переставить нижний патрубок на цилиндре на левую сторону,

да возможно.
Понял. спасибо.
С уважением к участникам !!!

Ответить

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»