Лёгкий каракат 4 WD, двигатель СЗД с дополнительной КПП ВАЗ.

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

magellan писал(а):Asterix
Еще один вопрос гложет душу.
Вот почему-то вопросы про цепные колёса Увата (на фото выше именно уватовское колесо в сборе, которое сейчас находится у меня, сам Уват от них, вроде как отошёл) задаются Увату, а вопросы про КПП-автомат, который я видел только на картинке и, соответственно, ничего дельного сказать не могу, задаются мне :))) :))) :)))
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Белый Дом
В этой КПП нет никаких мозгов. Есть две трубки охлаждения - похоже термосифонная система так как они обе врезаны в нижний бачок радиатора. Охлаждение осуществлено Тосолом путем включения обоих трубок диаметром 10 мм в нижний бачек общего радиатора охлаждения автомобиля. Сам радиатор имеет элетровентилятор охлаждения.
Из коробки выходит несколько проводов. Проверил их. Нейтраль, задний ход и каждое включение передачи - D, L1, L2 , и похоже включение заднего моста. Какие должны быть там мозги. Раньше разбирал еще одну автоматическую коробку Тойота Корона Марк-II. Никаких мозгов не встречал. Кстати они работают нормально. Особенно на автомашинах объемом двигателя более 2 литров. Конструкция отработана у японцев.
С уважением Игорь.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

На простейшей АКП нет мозгов, выбор режимов с помощью тросика и селектора, ВСЁ!
Её можно приспособить хоть куда, единственный минус-это вес, уж больно тяжела для лёгкого караката.
У меня была от Тойоты Короллы, ушла в чермет из за избыточной массы :(
Вездеход "Болотный Проходимец"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

uvat
uvat писал(а):Её можно приспособить хоть куда, единственный минус-это вес, уж больно тяжела для лёгкого караката.
У меня была от Тойоты Короллы, ушла в чермет из за избыточной массы
Перед ней желательно бы механическую КПП, т.к. передаточного числа не хватает. А вот будет она работать при малых оборотах? Наверное вряд ли. Вот последовать твоему опыту и сдать ее в чермет не могу. Все потому что вся эта конструкция сблокирована. В единый блок входит:
кожух сцепления, гидромуфта, КПП с выходом на задний и передний мост и непосредственно редуктор переднего моста с муфтами привода передних колес. Видимо буду колоть для спасения редуктора переднего моста. Задний-то мост у меня тоже есть от нее.
Если бы АКПП могла работать на оборотах после КПП Мотоциклетного двигателя - было бы лихо. Но этого,я, не знаю. Потому и задал вопрос.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

про что последнии сообщения !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

lunatik
lunatik писал(а):про что последнии сообщения !?
О попытке использования автоматической КПП на строящемся вездеходе.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

magellan писал(а):
lunatik писал(а):про что последнии сообщения !?
О попытке использования автоматической КПП на строящемся вездеходе.

Но почему в теме Увата !?!?!? Кто, когда и по каким параметрам найдёт эту информации в данной теме??? :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik
Отдели в отдельную тему про АКП или появлюсь на неделе сам отделю.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

uvat вопрос как опытному строителю и эксплуататору: если для аналогичной трансмиссии, только не на пвневматиках, а на простых колесах на 16" применить рессорную подвеску на оба моста, достаточно ли будет степени свободы узла перелома только в одной плоскости? [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

вовочка
Не вижу большого смысла в этом, но работать будет.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

uvat в болота мне лезть не зачем, просто двухместный вездеходик.
а маятниковая подвеска мостов для переломки наверное слаба, в том плане что на крепления маятника нагрузка большая будет при поворотах?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

вовочка
Согласен на маленьких колёсах, лучше с подвеской делать.
Вездеход переломка даже на Кразовских 1300/530/533 идёт жёстко в отличии от вездехода на бескамерных Трэколах.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Семёныч
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
Откуда: Свердловская область

Сообщение Семёныч »

Юрий, день добрый. Есть несколько вопросов к тебе ! Насобирал комплектующие на лёхкий каракат хочу сделать аналог твоего лехкого для болота т.е.( двигатель СЗД не водянка, КПП-06, кулак УАЗ,мосты 412,придётся делать цепной привод как у тебя так как не могу найти Нивкину раздатку есть раздатка только такая но тяжёлая URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
1)Как ,Юрий, ведёт себя цепной редуктор и как ты обеспечивал на нём натяжку цепи? 2) Какая ширина полурам оптимальна? если сделать раму шириной по рессорным ушам моста чтобы к ним и привариться пойдёт так или делать меньше ширину чтобы уменьшить вылет дисков? 3)И ещё Юрий ты мосты используешь без тормозных барабанов и пыльников? если да то как защищяешь район полуоси и чулка от грязи и пыли? Заранее благодарен
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Семёныч писал(а):не могу найти Нивкину раздатку
В качестве раздатки можно использовать КПП от переднеприводной машины (Ока, восьмёрка и т.п.). Она заменит одновременно и раздатку Нивы, и КПП 2106, и цепной редуктор.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

1. В пластину вставлена ступица с 2 -мя шариковыми подшипниками, в пластине прорези под болты позволяющие её смещать и натягивать цепь.
2. Оптимальна 800 мм
3.Опорные площадки под рессоры надо переваривать, иначе вылет дисков будет слишком большой.
4. Мосты без тормозных барабанов, но пыльники наместе.
Asterix писал(а):В качестве раздатки можно использовать КПП от переднеприводной машины (Ока, восьмёрка и т.п.). Она заменит одновременно и раздатку Нивы, и КПП 2106, и цепной редуктор.
Asterix
Прав, так будет лучше.
Ресурс цепей 1 сезон, дальше надо менять.
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»