Аэрозольная факельная печь на отработке /НОВОЕ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:26
- Откуда: Екатеринбург
Аэрозольная факельная печь на отработке /НОВОЕ/
Аэрозольная факельная печь на отработке.
А я замутил в гаражик горелку Бабингтона, классная к стати штука. Исполненная на 32 крестовине с диаметром 0,2мм в шарике, давление воздуха 1атм., 4л масла жгёт целый день, выхлоп почти не виден. Единственный минус шумит как паяльная лампа. Воды не боится, бензин гад хлопнул в емкости с насосом, насос слетел - горелка погасла. Сделал слив из крестовины в виде сифона, и щастлив /масло с бензом зимою частое явление _ крутят двигло с залитыми свечами а потом "откуда то" 2 а то и 3 уровня масла/
А вообще на сайте http://www.forumhouse.ru/forum136/ давно их делают и обсуждают. Летом займусь автоматизацией сего девайса. Первую версию сделал за день включая поездки в магаз, обошелся вместо токарного станка дрелью зажатой в тиски & болгаркой. Сверла мелкого не нашлось, сверло на 0,5 сточил упомянутым способом где то до 0,3.
Зажав сверло в тисах, а шарик сделаный из глухой колесной гайки в дрели сделал нужное отверстие. Сначала отработку запускал из канистры в канистру, заценив требуемую скорость потока масла поставил убитый насосик от копендоса, моторчик отдворников через вариатор. Первый компрессор был раньше ингалятором (померла испаряющая часть. а выбросить как всегда жалко), теперь штатный гаражный компрессор (в магазине стоил 2 300) подкачивает в бывший пропановский баллон через клапан /что бы если сдует все до нуля горелка не погасла, ей хватает точно на полчаса/.
конструкция в принципе очень доступна для повторений. безопасна на случай вскипания попавшего тосола и т.д. ( на соляре аж воет в трубу, на улице думают что турбового субаря пытаю )
Ну в общем где то так, для лучшего пониманияработы девайса надо бы почитать всю тему с начала http://www.forumhouse.ru/forum136/thread25173.html , а уж потом..... полная свобода полета мыслей. В общем учиться никогда не поздно, советую попробовать. Использовать подобную шайтан трубу [video][/video], увы нехватает места
А я замутил в гаражик горелку Бабингтона, классная к стати штука. Исполненная на 32 крестовине с диаметром 0,2мм в шарике, давление воздуха 1атм., 4л масла жгёт целый день, выхлоп почти не виден. Единственный минус шумит как паяльная лампа. Воды не боится, бензин гад хлопнул в емкости с насосом, насос слетел - горелка погасла. Сделал слив из крестовины в виде сифона, и щастлив /масло с бензом зимою частое явление _ крутят двигло с залитыми свечами а потом "откуда то" 2 а то и 3 уровня масла/
А вообще на сайте http://www.forumhouse.ru/forum136/ давно их делают и обсуждают. Летом займусь автоматизацией сего девайса. Первую версию сделал за день включая поездки в магаз, обошелся вместо токарного станка дрелью зажатой в тиски & болгаркой. Сверла мелкого не нашлось, сверло на 0,5 сточил упомянутым способом где то до 0,3.
Зажав сверло в тисах, а шарик сделаный из глухой колесной гайки в дрели сделал нужное отверстие. Сначала отработку запускал из канистры в канистру, заценив требуемую скорость потока масла поставил убитый насосик от копендоса, моторчик отдворников через вариатор. Первый компрессор был раньше ингалятором (померла испаряющая часть. а выбросить как всегда жалко), теперь штатный гаражный компрессор (в магазине стоил 2 300) подкачивает в бывший пропановский баллон через клапан /что бы если сдует все до нуля горелка не погасла, ей хватает точно на полчаса/.
конструкция в принципе очень доступна для повторений. безопасна на случай вскипания попавшего тосола и т.д. ( на соляре аж воет в трубу, на улице думают что турбового субаря пытаю )
Ну в общем где то так, для лучшего пониманияработы девайса надо бы почитать всю тему с начала http://www.forumhouse.ru/forum136/thread25173.html , а уж потом..... полная свобода полета мыслей. В общем учиться никогда не поздно, советую попробовать. Использовать подобную шайтан трубу [video][/video], увы нехватает места
лень это двигатель прогресса, например мне лень переделывать.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Аэрозольная факельная печь на отработке /НОВОЕ/
Так выглядит работающая по принципу Бабингтона горелка.
Сейчас заканчиваю сборку своей. Это фото с упомянутого выше сайта Форумхауз
Принцип такой - подогретое масло льется сверху на шар диаметром 2-5 см, в передней части шара отверстие диаметром 0,2 - 0,3 (до 0,5-0,7 мм), через которое подается воздух распыляющий стекающее по поверхности шара масло. Получается аэрозоль, поджигается факел и замечательно горит. Используется любое масло - от подсолнечного - до мазута. Вода, охлаждающие жидкости в отработке - не страшны, не вызывают взрывов и т.п.
Сейчас заканчиваю сборку своей. Это фото с упомянутого выше сайта Форумхауз
Принцип такой - подогретое масло льется сверху на шар диаметром 2-5 см, в передней части шара отверстие диаметром 0,2 - 0,3 (до 0,5-0,7 мм), через которое подается воздух распыляющий стекающее по поверхности шара масло. Получается аэрозоль, поджигается факел и замечательно горит. Используется любое масло - от подсолнечного - до мазута. Вода, охлаждающие жидкости в отработке - не страшны, не вызывают взрывов и т.п.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:26
- Откуда: Екатеринбург
тема про горелки на отработке, как я понимаю.
Горелка ББ к ним наверное не относится (хотя как посмотреть), но что она на отработке работает это точно.
Ну а вопрос по вайфаю можно и потереть если он глаз режет
Горелка ББ к ним наверное не относится (хотя как посмотреть), но что она на отработке работает это точно.
Ну а вопрос по вайфаю можно и потереть если он глаз режет
лень это двигатель прогресса, например мне лень переделывать.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Еще пару фото
Вид сверху
Комплектующие
Собранный агрегат
Расходный бак - около 20 л. Подогрев отработки ТЭНом до примерно 80 гр. Масляным насосом от тазика с приводом от редуктора стеклоочистителя отработка подается к горелке - в простейшем случае крестовина на 2 дюйма. Часть масла распыляется и сгорает, остальное сливается назад в расходный бак. Шарик - от китайских дверных ручек из любого металла. Воздух (1-3 атм) - от компрессора из сломанного холодильника. Более продвинутые конструкции дополняются автоматикой для пополнения расходного бачка из основной емкости, датчиками безопасности, электророзжигом и т.д. Реальная "мощность" до 50-60 кВт. Одно отверстие для воздуха в шаре 0,3 мм - примерно 20 кВт, можно просверлить три отверстия по необходимости, повышая "мощность" горелки
Вид сверху
Комплектующие
Собранный агрегат
Расходный бак - около 20 л. Подогрев отработки ТЭНом до примерно 80 гр. Масляным насосом от тазика с приводом от редуктора стеклоочистителя отработка подается к горелке - в простейшем случае крестовина на 2 дюйма. Часть масла распыляется и сгорает, остальное сливается назад в расходный бак. Шарик - от китайских дверных ручек из любого металла. Воздух (1-3 атм) - от компрессора из сломанного холодильника. Более продвинутые конструкции дополняются автоматикой для пополнения расходного бачка из основной емкости, датчиками безопасности, электророзжигом и т.д. Реальная "мощность" до 50-60 кВт. Одно отверстие для воздуха в шаре 0,3 мм - примерно 20 кВт, можно просверлить три отверстия по необходимости, повышая "мощность" горелки
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:26
- Откуда: Екатеринбург
я про то, что конструкция весьма доступна для повторения.
Первый опытный образец смастерил за день, из глухой крузаковской гайки. С помощью дрели зажатой в тиски и болгарки, крестовина нашлась на 50. Пока ребята привезли пару сгонов на 50 и заднюю крышку со штуцерами, успел найти и насос с редуктором. Первый пуск был наливом в депульсатор, и мы ошалели от факела. Сверло нашлось только на 0,5 , а давление воздуха в магистрали никто не мерял но много
Первый опытный образец смастерил за день, из глухой крузаковской гайки. С помощью дрели зажатой в тиски и болгарки, крестовина нашлась на 50. Пока ребята привезли пару сгонов на 50 и заднюю крышку со штуцерами, успел найти и насос с редуктором. Первый пуск был наливом в депульсатор, и мы ошалели от факела. Сверло нашлось только на 0,5 , а давление воздуха в магистрали никто не мерял но много
лень это двигатель прогресса, например мне лень переделывать.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:42
- Откуда: Майкоп
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Система позволяет производить регулировку мощности, а следовательно и расхода отработки путем продольного перемещения шара вперед-назад относительно трубки подачи масла и скорости вращения масляного насоса (его производительности) включением в цепь электродвигателя реостата (или другими способами управления скоростью электродвигателя). В наиболее экономичном режиме при одном отверстии 0,2 мм по отзывам расход 0,5-0,7 (до 1) литра отработки в час. На максимальных режимах - при трех отверстиях 0,3 мм или упоминалось одно - 0,7 мм - до нескольких (3-4) литров в час. На практике в сезон для СРЕДНЕГО дома примерно 150 кв.м в средней полосе - расход 2-2,5 куба (опять же по отзывам счастливых обладателей на форуме).
На оригинальном американском сайте диаметр отверстий в шаре для оптимального создания аэрозоля - 0,2-0,3 мм, но наши умельцы делают до 0,5 - 0,7. Говорят - работает нормально.
На оригинальном американском сайте диаметр отверстий в шаре для оптимального создания аэрозоля - 0,2-0,3 мм, но наши умельцы делают до 0,5 - 0,7. Говорят - работает нормально.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:26
- Откуда: Екатеринбург
мне 4 литров на день хватает. При давлении 1, и диаметре отверстия в шарике 0,2 (правда нужно учесть что гараж утеплён, и в холода ночью топится печуркой по принципу голландки. одной заправки которой обрезью от мебельщиков хватает часов на пять). И прогретый гараж мне отапливать куда экономнее и быстрее чем с уличной температуры. На практике в -20 остывание до +5 происходит за два-три дня, с +15-18град.valenok2003 писал(а):На сколько часов хватает 20 литров масла?
лень это двигатель прогресса, например мне лень переделывать.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Состоялся пробный пуск первого опытного энергоблока. Расчетная мощность 20 КВт. Одно отверстие в шарике 0,3 мм.
Всем рекомендую. Зверь. Особенно для мастерских, автосервисов, с источником халявной отработки.
Запуск с первого раза. Потом некоторые настройки по положению шара, давлению воздуха, расходу масла, "жаровой" трубы (раструба) для оптимального режима горения.
Всем рекомендую. Зверь. Особенно для мастерских, автосервисов, с источником халявной отработки.
Запуск с первого раза. Потом некоторые настройки по положению шара, давлению воздуха, расходу масла, "жаровой" трубы (раструба) для оптимального режима горения.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мля.... как же я пропустил новую тематику!?Юрий писал(а):Состоялся пробный пуск первого опытного энергоблока. Расчетная мощность 20 КВт. Одно отверстие в шарике 0,3 мм.
Выделяю в отдельную тему
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а вот сделанная 20 лет назад Немецко-Австрийская жидкостная печь.silverr писал(а):вот ещё картинка от barmaleykin
На видео горелка работающая по близкому принципу к фотографии выше.
Имею большие сомнения в целесообразности забора подогретого воздуха в качесте питания факела.
Во превых - разряженный воздух менее насыщен кислородом.
Во вторых - уменьшается КПД, теплоотдача снижается за счёт засасывания подогретого воздуха и сжижания его в "выхлопъ".
В третьих - уменьшение температуры "топки" способствует нагарообразованию....
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Практика использования горелки в течение нескольких (наверное трех-четырех) сезонов основоположниками темы на Форумхаузе показала, как я понял, нецелесообразность усложнения конструкции в БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ. Все эти изыски ведут к удорожанию (токарные работы, точная настройка, дополнительный расход электроэнергии), проблемам в эксплуатации (нагар, необходимость частой очистки) при отсутствии каких-либо существенных достижений по КПД, расходу и т.п. Простая, как у меня конструкция, один раз настроенная, не дает нагара, раз в месяц требует сметания кучки белого песка-пыли в топке и все! Все баловство с теплым воздухом, закручиванием потоков - от лукавого! Единственное направление работы, на мой взгляд, это автоматика (пополнение бака отработкой по мере выгорания, авторозжиг, поддержание температуры в системе отопления, аварийная остановка и т.д.)