При езде по следу гусеничного вездехода водитель не заметил дерево, которое проткнуло радиатор и воткнулось в шестерню ГРМ, визуально ремень сдвинулся на один зуб, при всём этом машина осталась на ходу, и водитель продолжал потихоньку ехать, пока не застрял в болоте, сгоняли, вытащили его, и он ещё больше двадцати км ехал, пока не заклинил двигатель, при разборе оказалось, что выломало клапана на одном цилиндре, и оторвало шатун.
Снегоболотоходы Зырянин
Добавлено: 26 окт 2019, 09:47
Шевчук Виктор
110600122708 писал(а): ↑26 окт 2019, 09:21
При езде по следу гусеничного вездехода водитель не заметил дерево, которое проткнуло радиатор и воткнулось в шестерню ГРМ, визуально ремень сдвинулся на один зуб
Вот скажите уважаемый,не заметил одно дерево...и вездеходу хана. Предположим что там нет связи и до цивилизации ещё две три сотни километров. Что тогда??? Однозначно недостаток конструкции.
Снегоболотоходы Зырянин
Добавлено: 27 окт 2019, 14:22
Евлампиев Николай
Снегоболотоходы Зырянин
Добавлено: 27 окт 2019, 14:25
Евлампиев Николай
Шевчук Виктор писал(а): ↑26 окт 2019, 09:47
Вот скажите уважаемый,не заметил одно дерево...и вездеходу хана. Предположим что там нет связи и до цивилизации ещё две три сотни километров. Что тогда??? Однозначно недостаток конструкции.
Ага,летишь так на самолёте, а тут птичка в двигатель.Что тогда?, явно недостаток конструкции.
Снегоболотоходы Зырянин
Добавлено: 28 окт 2019, 08:55
Шевчук Виктор
110600122708 писал(а): ↑27 окт 2019, 14:25
Ага,летишь так на самолёте, а тут птичка в двигатель.Что тогда?, явно недостаток конструкции.
Птичка...,и гора трупов. Явный недостаток конструкции. Весь мир признаёт это.