Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
Vitalya32
Езжу по клубным внедорожным соревнованиям. Общался с вологодскими ребятами, по поводу гидрообьемного рулевого управления на их *котлетах*. У них рулевые машинки от трактора Беларус, цилиндр от ЛТЗ-55 , насосы у одного родной тойотовский (мотор 13ВТ) у другого ниссан патрол ( мотор СД33Т).
Из общения выяснилось что были проблемы с рулевой машинкой. Слишком резкий руль (как на мотоцикле), проблему решили шлифовкой(уменьшили обьем подоваемый распределитилем). У нисанновского насоса не хватало давления на холостых , решили проблему заменой на насос от *Шнивы*.
Остался только один из недостатков по их словам * нет возврата в ноль*
Езжу по клубным внедорожным соревнованиям. Общался с вологодскими ребятами, по поводу гидрообьемного рулевого управления на их *котлетах*. У них рулевые машинки от трактора Беларус, цилиндр от ЛТЗ-55 , насосы у одного родной тойотовский (мотор 13ВТ) у другого ниссан патрол ( мотор СД33Т).
Из общения выяснилось что были проблемы с рулевой машинкой. Слишком резкий руль (как на мотоцикле), проблему решили шлифовкой(уменьшили обьем подоваемый распределитилем). У нисанновского насоса не хватало давления на холостых , решили проблему заменой на насос от *Шнивы*.
Остался только один из недостатков по их словам * нет возврата в ноль*
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
руслан гумеров Что бы отслеживать в каком положении колеса. И на скорости удобней чувствовать ответную реакцию от колес.
Vitalya32 Честно сказать какой не знаю, как то упустил из виду. Внешне очень большой, раза в два больше чем от Балканского погрузчика. Брал здесь*viewtopic.php?t=8155*
Vitalya32 Честно сказать какой не знаю, как то упустил из виду. Внешне очень большой, раза в два больше чем от Балканского погрузчика. Брал здесь*viewtopic.php?t=8155*
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:43
- Откуда: Ленинградская обл.
Vitalya32
Не сочтите за критику. По моему мнению кардан без шлицевого соединения очень быстро будет разбивать подшипник в раздатке, либо в мосту....самая безобидная поломка- разобъет крестовины. Кстати уши к трубе привариваются одинаково без поворота на 90 градусов...(Профессионально занимаюсь ремонтом и изготовлением карданных валов)
Не сочтите за критику. По моему мнению кардан без шлицевого соединения очень быстро будет разбивать подшипник в раздатке, либо в мосту....самая безобидная поломка- разобъет крестовины. Кстати уши к трубе привариваются одинаково без поворота на 90 градусов...(Профессионально занимаюсь ремонтом и изготовлением карданных валов)
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:43
- Откуда: Ленинградская обл.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Ни сколько ни сколько Шлицы действительно в раздатке ,ход оставил см по 2 в обе стороны,кардан действительно еще пока не сварен.Отдал токарю сделать муфту чтобы карданы плотно вставились один в один,т к токаря у нас люди занятые,жду неделю,а нормального более менее адекватного хотящего работать еще днем с огнем не найдешь,ну а потом уже варить.Кстати по поводу ушей спасибо,я как то без задней мысли про них,учту при сваривании.Угол действительно большой,пока так,если будет не нравиться переделаю на шрусы.Есть ли еще каки нибудь подводные камни по изготовлению кардана?Василий78 писал(а):Vitalya32
Не сочтите за критику. По моему мнению кардан без шлицевого соединения очень быстро будет разбивать подшипник в раздатке, либо в мосту....самая безобидная поломка- разобъет крестовины. Кстати уши к трубе привариваются одинаково без поворота на 90 градусов...(Профессионально занимаюсь ремонтом и изготовлением карданных валов)