Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

браво молодец . тапки по чем брал 33 размер богер 4 штуки
строитель
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

80 рублей :)
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Изображение[/img]
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Подскажите как расчитать гидрообъемное рулевое,думаю цилиндр с ЛТЗ 55,двухштоковый,т к одноштоковый никак не поставитьподвеска независимая.Какой дозатор нужен какой наос?Есть знающие люди?
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32
Езжу по клубным внедорожным соревнованиям. Общался с вологодскими ребятами, по поводу гидрообьемного рулевого управления на их *котлетах*. У них рулевые машинки от трактора Беларус, цилиндр от ЛТЗ-55 , насосы у одного родной тойотовский (мотор 13ВТ) у другого ниссан патрол ( мотор СД33Т).
Из общения выяснилось что были проблемы с рулевой машинкой. Слишком резкий руль (как на мотоцикле), проблему решили шлифовкой(уменьшили обьем подоваемый распределитилем). У нисанновского насоса не хватало давления на холостых , решили проблему заменой на насос от *Шнивы*.
Остался только один из недостатков по их словам * нет возврата в ноль*
руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

зачем нужен возврат в ноль .
строитель
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Слишкок резкий руль при каком дозаторе? ,они идут 80 100 150 200 250 и так далее на МТЗ. Т к один сейчас поставил на сузуки 100 дозатор цилиндр Ц63,очень запоздалая реакция на руль
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

руслан гумеров Что бы отслеживать в каком положении колеса. И на скорости удобней чувствовать ответную реакцию от колес.

Vitalya32 Честно сказать какой не знаю, как то упустил из виду. Внешне очень большой, раза в два больше чем от Балканского погрузчика. Брал здесь*viewtopic.php?t=8155*
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Передний кардан

Изображение


Изображение[/img]
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Притащил в гараж вот такую штуку,Гур с Зил 130,крутить по идеи должен хорошо.Мерию мерию но что то никак он мне :( Изображение


Изображение[/img]
Василий78
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:43
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Василий78 »

Vitalya32
Не сочтите за критику. По моему мнению кардан без шлицевого соединения очень быстро будет разбивать подшипник в раздатке, либо в мосту....самая безобидная поломка- разобъет крестовины. Кстати уши к трубе привариваются одинаково без поворота на 90 градусов...(Профессионально занимаюсь ремонтом и изготовлением карданных валов) [:})
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32 Кардан под слишком большим углом, на оборотах вибрировать будет здорово. ГУР уж точно чересчур, рейки хватит.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Василий78 Там шлицевая в раздатке , да и кардан вроде не сварен.
Vitalya32 Мотор сзади будет? я правильно мыслю? Может стоит повернуть чуток силовой агрегат чтоб в карданном соединении угол уменьшить?
Василий78
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:43
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Василий78 »

bumbarach975
если шлиц в раздатке, то поедет..при условии что кардан на сантиметра 2 короче, чтобы мог играть в обе стороны! А уши все-таки развернуты...и угол действительно большой, крестовины будут в работе постоянно на все 100%
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Василий78 писал(а):Vitalya32
Не сочтите за критику. По моему мнению кардан без шлицевого соединения очень быстро будет разбивать подшипник в раздатке, либо в мосту....самая безобидная поломка- разобъет крестовины. Кстати уши к трубе привариваются одинаково без поворота на 90 градусов...(Профессионально занимаюсь ремонтом и изготовлением карданных валов) [:})
Ни сколько ни сколько :) Шлицы действительно в раздатке ,ход оставил см по 2 в обе стороны,кардан действительно еще пока не сварен.Отдал токарю сделать муфту чтобы карданы плотно вставились один в один,т к токаря у нас люди занятые,жду неделю,а нормального более менее адекватного хотящего работать еще днем с огнем не найдешь,ну а потом уже варить.Кстати по поводу ушей спасибо,я как то без задней мысли про них,учту при сваривании.Угол действительно большой,пока так,если будет не нравиться переделаю на шрусы.Есть ли еще каки нибудь подводные камни по изготовлению кардана?

Вернуться в «Прототипы»