Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение N10 » 29 дек 2014, 10:15

крутая тачка, по колесным редукторам нарекания есть? проверял их на прочность?
изобретаю велосипеды

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 29 дек 2014, 11:07

Спс [:})
К бортовым нареканий нет
Очень доволен.
Работаю четко
Правда все пересматривал
Ну и лет им где то по 30-40лет
Они все индивидуальны,как ручная работа,размеры и потрошки у всех разных размеров
Ну Липецкий тракторный завод ни че не поделаешь :)
Валы не супер стали,мягкие
На прочность ?Это каким образом?
38йй боггер держат легко с условием что у меня диф задний заварен,газую всегда как надо,мотор позволяет,условия эксплуатации жесткие,соревнования.

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение N10 » 29 дек 2014, 13:06

:roll:
мягкость валов неважно, важно чтоб не ломались, прочность заложена в толщину вала, у нас на днях парни в лес ездили на сафарях и крузерах, попереломались половина на веревках вернулись полуоси, ГП, автоматы
изобретаю велосипеды

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 29 дек 2014, 18:05

Диаметр выходного вала конечной передачи милиметров 50
Это вдвое больше чем у Крузера с самым мощным двигателем

Ответить

Вернуться в «Прототипы»