Новый трофи-прототип из Одессы

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Какое плечо обката получилось на данном прототипе?Судя по видео подвеска работает на отлично.
bezumniymax
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:24
Откуда: Владимир

Сообщение bezumniymax »

у меня глупый такой вопрос - а что за сидения на прото? :)))
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Плечо обката около 80мм. Подвеска на видео хорошо отрабатывает неровности благодаря мягкой настройке пружины. Там в задней подвеске пружины поверх эйршока, игра с преднатягом пружин, упором более мягкой пружины и давлением азота позволяет менять настройку очень тонко, особенно удобно контролировать нарастание жёсткости упругого элемента.

Сиденья - пластиковые ковши, кажется Summit Racing, точно не помню. Недорогой и практичный вариант для трофи, легко моются и не впитывают воду. К тому же компактные.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Монгол писал(а):
Сиденья - пластиковые ковши, кажется Summit Racing, точно не помню. Недорогой и практичный вариант для трофи, легко моются и не впитывают воду. К тому же компактные.
На сколько не дорогой?Есть ссылочка какая нибудь на распространителей?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Монгол писал(а):Плечо обката около 80мм.
Немало ,но тем не менее подвеска живет же,судя по предьидущей вашей машине,я так понимаю эта подвеска собрана по аналогии той.Хотя в большей степени вес машины добавляет живучести.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Можно вопрос: РК, как я понял - от Самурая, а от чего двигатель с АКПП?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Dimon-T писал(а):Можно вопрос: РК, как я понял - от Самурая, а от чего двигатель с АКПП?
Сузуки Ватара первого поколения,она же Эскудо,Шевроле Треккер
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Спасибо.
А каким образом регулируется развал на передних колесах?
И сайленблоки в рычагах подвески - тоже ниссан?
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Vitalya32 писал(а):
Dimon-T писал(а):Можно вопрос: РК, как я понял - от Самурая, а от чего двигатель с АКПП?
Сузуки Ватара первого поколения,она же Эскудо,Шевроле Треккер
Точно.

Сайлентблоки - это бывшие рессорные втулки УАЗ.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):
Монгол писал(а):
Сиденья - пластиковые ковши, кажется Summit Racing, точно не помню. Недорогой и практичный вариант для трофи, легко моются и не впитывают воду. К тому же компактные.
На сколько не дорогой?Есть ссылочка какая нибудь на распространителей?
после ориентирования 24 часа на ковшах пятая точка болит однако.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ИванS писал(а):
Vitalya32 писал(а):
Монгол писал(а):
Сиденья - пластиковые ковши, кажется Summit Racing, точно не помню. Недорогой и практичный вариант для трофи, легко моются и не впитывают воду. К тому же компактные.
На сколько не дорогой?Есть ссылочка какая нибудь на распространителей?
после ориентирования 24 часа на ковшах пятая точка болит однако.
После 6-8 часов гонки трЗ яички на холодном мокром паролоне начинают проситься убрать их оттуда,с такой силой,что возникает желание вообще никуда не ехать,выйти и пойти пешком,здоровье дороже.
А жопа,она и в африке жопа!Пусть терпит!
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

после ориентирования 24 часа на ковшах пятая точка болит однако.
У нас в Чемпионате 24 часа, к сожалению, запрещены регламентом, как и ночные этапы...
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Монгол писал(а):
Vitalya32 писал(а):
Dimon-T писал(а):.....от чего двигатель с АКПП?
Сузуки Ватара первого поколения,она же Эскудо,Шевроле Треккер
Точно.
С Новым годом всех!

Долго доходило..... :)
У витар же акпп с РК моноблоком. Вы делали заднюю крышку для коробки, чтоб отделить от нее родную раздатку?
А чем не нравиться витаровская РК?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тему переселил в ПРОТО РАЗДЕЛ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Dimon-TА чем не нравиться витаровская РК? В ТТХ передаточное 6.5:1 что не возможно на витаровской раздатке.

Вернуться в «Прототипы»