Новый трофи-прототип из Одессы

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Новый трофи-прототип из Одессы

Сообщение Монгол » 10 окт 2013, 01:07

В продолжение этой темы:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8135

Выкладываю фото процесса сборки новой машины.
Краткое описание того, что должно получиться в результате:

Несущий алюминиевый кузов (точнее полунесущий, стальной каркас безопасности является вторым несущим элементом),
независимая подвеска и ровное днище,
плавает,
весит меньше 1200 кг,
колесные редукторы с ПЧ 1,8 ,
подкачка,
КПП автомат,
двигатель 1,6л бензин (выбор заказчика),
база 2200 мм
высота 1700 мм
ширина 1970мм

к сезону 2014 планируется поставить винт с механическим приводом от РК

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 10 окт 2013, 06:52

Монгол
А плавает за счет чего? И какие колесные редуктора?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 10 окт 2013, 09:06

Стаканыч писал(а):Монгол
А плавает за счет чего?
Вопрос о движителе или водоизмещающем объёме? Объём - кузов, движитель - гребной винт (планируется позже).
И какие колесные редуктора?
Редукторы самодельные, кроме подшипников и сальников стандартных деталей нет. ПЧ 1,8 , модуль шестерен 4,5 , портальность 97мм

Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Репутация: 0
Откуда: СПб

Сообщение Егорий » 10 окт 2013, 15:18

Дизайн очень динамичный, смотрится мощно, стремительно..
Зачет!
Что за стойки? Какой у них ход?
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 10 окт 2013, 15:28

Стойки фирмы Fox, впереди эйршоки (газовая пружина), сзади пружины поверх амортизатора.
Ход подвесок небольшой, спереди 200мм сзади 220мм, обусловлено шириной водоизмещающего кузова и, как следствие, короткими рычагами и приводами.

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7226
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом » 10 окт 2013, 16:19

:roll: :roll: :roll:
А редукторы от чего??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 10 окт 2013, 17:36

Центральный редуктор традиционно от Самурая, ПЧ 3,7.

bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Репутация: 0
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 » 10 окт 2013, 18:56

Монгол
Корпус БР сварной или отлит? В БР прямое зацепление шестеренок или через паразитную? Что за гофра герметизации выхода моста ?

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 10 окт 2013, 22:50

Уровень у вас конечно обалдеть!С таким успехом и новый бренд появиться в автомобиле строении. :roll:

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 10 окт 2013, 22:53

В смысле мировом промышленном автомобиле строении.

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Репутация: 0
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 » 10 окт 2013, 22:56

..вот,ещё один аргумент..что ,надо строить "невидимо"..Кругом одни "монстры...я очень рад что такие самодельщики есть..
.Ни чего личного!.. :stop:
..многие бегут,только единицы-догоняют!

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 11 окт 2013, 05:06

Монгол писал(а):Центральный редуктор традиционно от Самурая, ПЧ 3,7.
блокировки какие будут ? ЛР ?

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 11 окт 2013, 11:44

Монгол писал(а):Стойки фирмы Fox, впереди эйршоки (газовая пружина), сзади пружины поверх амортизатора.
Ход подвесок небольшой, спереди 200мм сзади 220мм, обусловлено шириной водоизмещающего кузова и, как следствие, короткими рычагами и приводами.
Аэршоки 2 насколько я понимаю, а почему по кругу не сделали аэршоки?

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 11 окт 2013, 14:05

Монгол
расскажи пожалуйста об укороченном мосте [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 11 окт 2013, 15:07

bumbarach975 писал(а):Монгол
Корпус БР сварной или отлит? В БР прямое зацепление шестеренок или через паразитную? Что за гофра герметизации выхода моста ?
Корпус сварной, зацепление прямое (ГП перевернута), гофра от воздушного фильтра КАМАЗ
Аэршоки 2 насколько я понимаю, а почему по кругу не сделали аэршоки?
диаметр 2,5 . вообще у заказчика уже были стойки с пружинами поверх эйршоков (да, у Фокса и такое есть), но их длина не подходила для передней подвески, пришлось поменять одну пару стоек.

ещё фото:

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Монгол 11 окт 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Прототипы»