Добавлено: 13 ноя 2014, 10:15
Геннадий Хаинов для меня вопрос снят. Я прошу извинить меня за нетактичность. С уважением.
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
Все верно, при такой конструкции виртуальная ось при повороте меняет свое положение. Меняется и плечо обкатки.of писал(а): Но в предлагаемой вами схеме 06 прототипа Геннадий, мы имеем три шарнирных пальца (два нижних и один верхний) как я вижу на фото и что мы тогда получаем, виртуальная ось поворота колеса имеет траекторию маятника ( или я не прав?) ...............верх виртуальной оси закреплен жёстко, а низ оси, благодаря двум шаровым имеет свою соответствующую траекторию.
Ход подвески в любом случае определяется максимальными углами в ШРУСе. При ширине машины 1800-1900 вряд ли возможно получить ход больше, чем 220 спереди и 270 сзади.Vitalya32 писал(а): какой ход подвески передзад?в нынешнем ТRX 06?
Плечо обкатки, вопросов нет. В этой ситуации меня заинтересовал угол продольного наклона виртуальной оси, как он меняется при повороте колеса. У меня сложилось такое впечатление, что очень плохо. (речь веду о внутреннем колесе при повороте)Геннадий Хаинов писал(а):Все верно, при такой конструкции виртуальная ось при повороте меняет свое положение. Меняется и плечо обкатки.of писал(а): Но в предлагаемой вами схеме 06 прототипа Геннадий, мы имеем три шарнирных пальца (два нижних и один верхний) как я вижу на фото и что мы тогда получаем, виртуальная ось поворота колеса имеет траекторию маятника ( или я не прав?) ...............верх виртуальной оси закреплен жёстко, а низ оси, благодаря двум шаровым имеет свою соответствующую траекторию.
Но лучше путь плечо обкатки гуляет около нуля, нежели оно все время будет в огромном плюсе.
Да и схему эту вовсе не я придумал. Впервые она, кажется, в БМВ применялась.
показалось что большеГеннадий Хаинов писал(а):Ход подвески в любом случае определяется максимальными углами в ШРУСе. При ширине машины 1800-1900 вряд ли возможно получить ход больше, чем 220 спереди и 270 сзади.Vitalya32 писал(а): какой ход подвески передзад?в нынешнем ТRX 06?
Кастер тоже меняется. Но если его заложить конструктивно градусов 5-7, то его изменение на пару градусов ни на чем не отразится.of писал(а):
Плечо обкатки, вопросов нет. В этой ситуации меня заинтересовал угол продольного наклона виртуальной оси, как он меняется при повороте колеса. У меня сложилось такое впечатление, что очень плохо. (речь веду о внутреннем колесе при повороте)
Всё, Ваша позиция понятна, что и хотел услышать.Геннадий Хаинов писал(а):Кастер тоже меняется. Но если его заложить конструктивно градусов 5-7, то его изменение на пару градусов ни на чем не отразится.of писал(а):
Плечо обкатки, вопросов нет. В этой ситуации меня заинтересовал угол продольного наклона виртуальной оси, как он меняется при повороте колеса. У меня сложилось такое впечатление, что очень плохо. (речь веду о внутреннем колесе при повороте)
Кастер для высокопрофильных шин вообще вещь не обязательная. Лишь бы он не был отрицательным.
Это для асфальта важно, чтобы пятно контакта внешней нагруженной низкопрофильной шины оставалось в плоскости дороги.
Геннадий Хаинов писал(а):Да и схему эту вовсе не я придумал. Впервые она, кажется, в БМВ применялась.
подтверждаюparavozz писал(а):
Могу сказать точно, что на практике не вдаваясь в теоритические подробности TRX 06 это прототип с раллийным пилотированием, безусловно мне пока не пришлось испытать машину в боевых условиях на месте пилота, но на тренировках я достаточно интенсивно пробовал управлять и возможные пределы работы подвески находятся намного дальше чем инстинкт самосохранения пилота, особенно в момент исполнения поворотов на больших скоростях с активным использованием педали газа..