Хаинов - TRX

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

кстати вот еще не понятно для меня откуда взялись и куда пропали такие машины как Нижегородская пара,с моторами субару в задней части
По конструкции подвески похож ваш подчерк.
Это ваши машины?
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

bogerr писал(а):
трубогиб писал(а):
Геннадий SPb писал(а):Мы ставили Голубеву авиационный компрессор АК-50 на 05 проект исключительно ради регулируемой подвески. Там диаметр поршней в стойках был маленький, и требовалось высокое давление.
Ресиверов было два - один самодельный маленький на 50 кг, и после него через редуктор ресивер низкого давления для подкачки. В качестве второго ресивера использовался каркас.

Для смазки кондиционера именно лубрикатор для пневмоинструмента и использовался.
Ежли кому надо , то уменя ещё парочка АК-50 завалялось .
Цена вопроса и состояние?
Один кажется новый , второй не помню . Мёртвых точно нет . Это Голубев мне их заказывал , а какашки я ему не шлю . 5VZ и трансмиссию я ему поставлял . Если надо сфотаю .
Цена 8000 руб. штука .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Переделывал подвеску Голубев, без моего участия. Я не в курсе мотивов. Из очевидного - наверное, хотел закрыть наружный ШРУС.

А какие именно параметры подвески интересуют?

Про кинематику - я на всех машинах стараюсь делать так, чтоб кинематика и подвески, и рулевого соответствовала идеальной, теоретической.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Vitalya32 писал(а):кстати вот еще не понятно для меня откуда взялись и куда пропали такие машины как Нижегородская пара,с моторами субару в задней части
По конструкции подвески похож ваш подчерк.
Это ваши машины?
Это клоны. И четвертый, и пятый проекты передирались неоднократно. Некоторые (не будем показывать пальцем) так и вовсе заказывали машину якобы для соревнований, но тут же ее разбирали, срисовывали чертежи, а потом предлагали желающим сделать на заказ копию.

Но Бог им судья. Если не хватает своего ума придумать, остается украсть чужое.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Геннадий SPb писал(а):Переделывал подвеску Голубев, без моего участия. Я не в курсе мотивов. Из очевидного - наверное, хотел закрыть наружный ШРУС.

А какие именно параметры подвески интересуют?.
Плечо обкатки 05 машины
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Давно хотел спросить.

Изображение

А вот так не проще.

Изображение
sw
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:07
Откуда: екб

Сообщение sw »

НЕ так давно читаю ваш форум, поэтому сильно не пинайте ))
последняя картинка интересная, самодельная или продаётся такой шс
Темка понравилась и хочется спросить, почему всё же пошли по пути независимой подвески,ведь у неё столько недостатков.
И вопрос в артикуляции. Я понимаю, что в болоте чем ближе колёса, тем проще вытащить. А как быть с диагоналками на пересечёнке.Жёсткие блокировки полностью проблему не решают.
Хочу построить машинку на независимой подвеске,но отталкивают её недостатки и в том числе ограничения по ходам. У нас достаточно мест где нужны ходы подвески. На независимой вопрос с ходами решаем, но без приводов . Где взять шрусы способные работать с хорошими углами с хорошими колёсами )))
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

of писал(а):Давно хотел спросить.
А вот так не проще.
Так тут нет упругого элемента! Это просто шар в пластмассовых вкладышах. Они разбиваются очень быстро.

P.S. Был вопрос про плечо обкатки 05 проекта. Чертежи сейчас лень искать, давно это было. Но я думаю, наверняка около нуля. Я всегда стараюсь так делать. В отрицательном плече нет нужды, а положительное - это всегда плохо.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Геннадий Хаинов писал(а):
of писал(а):Давно хотел спросить.
А вот так не проще.
Так тут нет упругого элемента! Это просто шар в пластмассовых вкладышах. Они разбиваются очень быстро..
Делрин (материал вкладыша). Изготовленные из делрина изделия - жесткие и эластичные в то же время.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Жесткость и эластичность - это взаимоисключающие понятия.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Геннадий Хаинов писал(а):Жесткость и эластичность - это взаимоисключающие понятия.
Соглашусь. :) Но уточню Делрин сочетает жесткость, прочность, усталостную прочность и ударную вязкость, необходимые для изготовления надежных вкладышей. В конце концов есть же ещё полиуретан который тоже можно применить для вкладыша.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Геннадий Хаинов а как полиуретан поместили между обоймами в своем шарнире?
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Жидкий залили.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):Жидкий залили.
Так опоры восстанавливают ))))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sw
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 23:07
Откуда: екб

Сообщение sw »

я очень глупо сформулировал вопросы или вы меня просто не видите?

Вернуться в «Прототипы»