Хаинов - TRX

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

paravozz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:00
Откуда: Воронеж

Сообщение paravozz »

Я осмелюсь предположить, что рычаги по отдельности срубить проще и быстрее, чем убить один мощный нижний рычаг, который в свою очередь качественно оберегает весь привод. Сам конструктив с проекта 05, на TRX 04 рычагов вообще нет, там лапландеры.
VTC motorsport
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Vitalya32 писал(а): это потом от них отказался Голубев и поставил то что сейчас на машине,вроде как с 04 или с 05 машины
04 проект - на мостах лапландера. 05 проект - на подвеске МакФерсон, на первой машине пневматической с регулировкой клиренса, на второй машине - обычные пружинные стойки.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов


А могучий цепной привод чем занят?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Механическая лебедка с отбором мощности от коленвала. Идея Гарагашьяна, исполнение мое.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):Механическая лебедка с отбором мощности от коленвала. Идея Гарагашьяна, исполнение мое.
Так её же типа нельзя?
Или стало можно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Не, наоборот. Раньше было можно, теперь нельзя.
Но вещь классная! Такую скорость намотки и тягу в принципе не может обеспечить ни электрика, ни гидравлика. Здесь вы всю мощность двигателя можете направить на лебедку.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):. Здесь вы всю мощность двигателя можете направить на лебедку.
Что говорит на это шпонка?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Геннадий Хаинов писал(а):Механическая лебедка с отбором мощности от коленвала. Идея Гарагашьяна, исполнение мое.
И в чём особенность вашего исполнения?
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

lunatik писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):. Здесь вы всю мощность двигателя можете направить на лебедку.
Что говорит на это шпонка?
Шпонка иногда говорит"кряк". Чтобы этого не было, приходится ее делать из-чего-нибудь крепкого и каленого. А иногда бывает так, что шпоночный паз заходит в шкив всего миллиметров на 5. Тогда приходится его ювелирно допиливать дремелем, чтоб увеличить длину шпонки.
Но, конечно, для нормального отбора мощности нужен шлицевой вал.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а): Но, конечно, для нормального отбора мощности нужен шлицевой вал.
Спасибо :ok:

На Куботаз как раз шлицевой вал под шкивом.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

of писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Механическая лебедка с отбором мощности от коленвала. Идея Гарагашьяна, исполнение мое.
И в чём особенность вашего исполнения?
В нюансах.
Принципиально это конструкция Гарагашьяна - многодисковый фрикцион в масляной ванне. Алексей дал мне чертеж. Но я не люблю тупо передирать чужие конструкции (а если приходится - обязательно ссылаюсь на автора), поэтому я ее переработал в соответствии со своим видением. Добавил муфту включения, механизм синхронизации оборотов.

Пользуясь случаем, должен сказать Алексею спасибо за помощь консультациями при проектировании бортового фрикциона Терраники. Механизм получился - супер! Момент передает огромный, работает четко, и практически не изнашивается.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

[video][/video]
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

lunatik писал(а):Геннадий Хаинов


А могучий цепной привод чем занят?
А что если вместо цепи использовать ремень ГРМ
либо два-три запаралеленых ремня
хватит ли этого для передачи подобного момента?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Vitalya32 писал(а):А что если вместо цепи использовать ремень ГРМ

либо два-три запаралеленых ремня

хватит ли этого для передачи подобного момента?
Общее передаточное отношение от коленвала до барабана около 25 - 30.
Лебедка в состоянии порвать стальной трос 12 мм, а это около 10 тонн.
При такой нагрузке тяговое усилие на цепи около 2000Н. Какой ремень это выдержит, особенно учитывая очень маленький диаметр ведущего шкива?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32 писал(а): А что если вместо цепи использовать ремень ГРМ
либо два-три запаралеленых
хватит ли этого для передачи подобного момента?
Vitalya32 - а чем тебе не нравиться цепь? От какого-нидь спорт-байка (цена около 2500...3000 руб). Каждое звено - как маленький подшипник. Крутящий момент передает большой и на огромных оборотах.
Вот только закрывать надо защитным кожухом. Мало ли что... Все под капотом соберет в кучу.

Вернуться в «Прототипы»