Вездеход из Одессы

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Репутация: 1
Откуда: Вологда

Сообщение drogs » 13 мар 2013, 11:11

вовочка писал(а):
drogs писал(а):или воткнуть от 99-ой.
в 90-х в журнале За Рулем был сравнительный тест пружин и там говорилось что специальных 99-х пружин не существует. есть просто два вида девятошных - мягкие и жесткие и различаются они маркировкой цветной полосой. [:})
от 99 на виток длиннее.

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 13 мар 2013, 14:18

Может быть...
Но я бы не сказал, что вездеход сильно громкий, по крайней мере шум ветра без лобового стекла все перекрывает, а снаружи громче всего шины. У меня на компе нет звука, так, что оценить шум на видео не могу.

Желание сделать машину тихой пришло после постройки предыдущего прототипа, там алюминиевый кузов тщательно доносил до экипажа все вибрации и шумы мотора и карданов. Теперь считаю, что прототип не должен добавлять усталости экипажу. Всё таки СУ у нас до 17 часов продолжительностью бывают, армейский принцип: "экипаж и машина рассчитаны на пять минут боя" здесь не вполне подходит :-)

В новом прототипе тоже плавающий сварной кузов из алюминия, только он ещё и несущий. В этот раз попытался через мягкие опоры "отвязать" по максимуму все, что вращается от панелей кузова, посмотрим, что получится.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6963
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 13 мар 2013, 21:51

Монгол
Не помню где видел, но вроде у вас сделан поддув кожуха ремня ГРМ. Откуда воздух берётся ? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 14 мар 2013, 15:00

gudvin писал(а):Монгол
Не помню где видел, но вроде у вас сделан поддув кожуха ремня ГРМ. Откуда воздух берётся ? :oops:
Не делал я такого, а что там обдувать?
Приходилось делать дыру в кожухе, чтобы на моторе ВАЗ 2108 с помощью верхнего шкива ГРМ вращать насос гидрорулевого. Может такую фотку видели?

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6963
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 15 мар 2013, 12:27

Монгол писал(а):Может такую фотку видели?
Вот эту. для чего шланг с уголком ?

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 15 мар 2013, 18:32

А, это шланг просто не прикручен к рулевому гидроцилиндру, сам цилиндр виден ниже, перед мостом.

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 27 мар 2013, 13:32

Вездеход разобран, подвергся пескоструйной обработке, частично оцинкован и начисто покрашен. Начинаем окончательную чистовую сборку.
Рама и моторный щит:
Изображение

Изображение

Каркас багажного отделения и топливные баки:
Изображение

Изображение

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 08 апр 2013, 11:08

На данный момент собираем после покраски, пока выглядит так:

Изображение

Изображение

Сделали КОМ на РК для привода гребного винта, вращение в нём развёрнуто парой шестерен (ПЧ 1,4:1), для того, чтобы применять недорогие винты от моторов Вихрь:

Изображение

Изображение

В ближайших планах закончить сборку и 18 апреля выехать на первый этап Чемпионата Украины по трофи-рейдам в качестве эвакуатора и машины прессы.

Бандерлогин
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 08 апр 2013, 12:41

Подскажи как цинковал, и что конкретно, и с какой целью? Ну это чисто для саморазвития.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 08 апр 2013, 14:27

Цинковал раму, снизу плотно, сверху слегка, метод - электродуговое напыление (похоже на работу краскопультом).
Причина - органически не переношу ржавые ТС :) .

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 08 апр 2013, 18:23

Монгол писал(а): В ближайших планах закончить сборку и 18 апреля выехать на первый этап Чемпионата Украины по трофи-рейдам в качестве эвакуатора и машины прессы.
А можно попросить сфотографировать интересные на твой взгляд автомобили. Что нового на Украине появилось из прото. Интересно очень. Сам поеду в Брянск на 1 этап но уже России.

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 08 апр 2013, 19:14

Поснимаю, если будет что-то интересное. С моей стороны аналогичная просьба, тоже интересно куда движется конструкторская мысль в России.

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 08 апр 2013, 21:10

Монгол
А Вы на "Ладогу-Трофи" не ездите??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 09 апр 2013, 09:29

Монгол писал(а):Поснимаю, если будет что-то интересное. С моей стороны аналогичная просьба, тоже интересно куда движется конструкторская мысль в России.
Договорились.

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол » 09 апр 2013, 12:17

Белый Дом писал(а):Монгол
А Вы на "Ладогу-Трофи" не ездите??? :oops:
Пока мечтаю, но думаю, что в следующем году может и поеду.

Ответить

Вернуться в «Прототипы»