пневмобобёр

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

пневмобобёр

Сообщение gudvin »

Начал я то же на каникулах раму варить для прототипа вездеходного :)

Пока только каркас кабины, дальше будут все треугольники косынки, передняя часть...

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

gudvin
С почином ! Это как раз самая главная часть вездехода . А то если морозный ветер в харю , а я .......ярю ,- чересчур по спартански . [:})
майкл
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
Имя: 89126223330
Откуда: Серов Свердловская обл.

Сообщение майкл »

Че то маленький, не влезешь :yahoo:
Эх, собрать бы нас всех на одну дистанцию, да выпускать по одному... там всё на свои места встанет.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

майкл писал(а):Че то маленький, не влезешь :yahoo:
пока такой, чтоб не ошибиться. всё выполнено 1:10.
сварка и болгарка лучшие ключи
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

выдумщик ты Дима))
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

РоманЮК писал(а):выдумщик ты Дима))
дык с изумрудного он 8P
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а):пока такой, чтоб не ошибиться. всё выполнено 1:10.
Дим а почему не 3D?
В том же солиде намного дешевле и главное легче!
И сварка там самая надежная. И болгарка быстрая.
Не понятна цель макета?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а):
gudvin писал(а):пока такой, чтоб не ошибиться. всё выполнено 1:10.
Дим а почему не 3D?
В том же солиде намного дешевле и главное легче!
И сварка там самая надежная. И болгарка быстрая.
Не понятна цель макета?
Хочу в живую посмотреть.
Да и мне так удобней, комп включать не надо, поставил раму стол и постоянно перед глазами, сразу мысль приходит, куда какую трубку приварить :)
сварка и болгарка лучшие ключи
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Раз бобёр, значит с дерева надо делать.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

solomon писал(а):Раз бобёр, значит с дерева надо делать.
Из дерева двигатель будет.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

пневмобобёр

Сообщение gudvin »

Раз пошла тенденция на пневмобагги, надо и нам маленько осветить проект.
Не прошло и трёх лет и почти все компоненты закупленны.

Двигатель для бобра
Ниссан Либерти SR20DE

Изображение

Изображение

Кабина из фрагмента кузова ниссан примера Р10

Изображение

Передний редуктор Атлас 37/8 - 4,625. Редуктор R200, 29 шлицов.
Смещение редуктора вправо, идеально подходит под раздатки с выходом направо, УАЗ, ниссан или просто под переднеприводную кпп вдоль без РК.
Около 45кг. Ширина 660 + два привода по 550 - 1760 примерная ширина по ступицам будет.
Привода согласуются с рычагами и рейкой :)

Изображение

Изображение

Изображение

Задний мост Ниссан террано D21 вроде. 4,625 37/8. Узкий 1500. H233.
Вес по накладной 89кг.
Полуось, 35мм под сальник, 34мм по всей длинне, 32мм по шлицам и 31мм проточка перед шлицевой. 31шлиц.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

пневмобобёр

Сообщение gudvin »

Приводы и ступицы Ниссан Цефиро HА32 (HA33) VQ20-30DE.
Минимальный диаметр полуоси 27мм
Наружный по шлицам 30мм. 29 шлицев вроде.
Расстояние по ушам поворотного кулака 270мм.
Диск тормозной то же 270мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рейка террано R50 (эльгранд AV50)
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

пневмобобёр

Сообщение gudvin »

Диски 20х9,5 вес 14кг.

Изображение

Резина ОИ-25

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

пневмобобёр

Сообщение mmcl200 »

gudvin, задел не плохой! А дальше?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

пневмобобёр

Сообщение gudvin »

mmcl200 писал(а):gudvin, задел не плохой! А дальше?
Спасибо!
Я уже один такой задел раздал за это время. Редуктор и приводы тойоты и мкпп ниссан обменял на колёса.
Докупить осталось акпп, приборку и по мелочи.

А дальше отпуск кончился, я иду завтра на смену, до 31 декабря у нас охоты, потом первый лёд :)))
В перерывах соберу колёса, переделаю ступицы на мосту под 5х120, кузов распилю.
Короче как у тебя, творчество ради творчества :)

Но в первую очередь ещё уазик доделать :?
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Прототипы»