пневмобобёр
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
пневмобобёр
Начал я то же на каникулах раму варить для прототипа вездеходного
Пока только каркас кабины, дальше будут все треугольники косынки, передняя часть...
Пока только каркас кабины, дальше будут все треугольники косынки, передняя часть...
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
- Имя: 89126223330
- Откуда: Серов Свердловская обл.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Хочу в живую посмотреть.Mongoose писал(а):Дим а почему не 3D?gudvin писал(а):пока такой, чтоб не ошибиться. всё выполнено 1:10.
В том же солиде намного дешевле и главное легче!
И сварка там самая надежная. И болгарка быстрая.
Не понятна цель макета?
Да и мне так удобней, комп включать не надо, поставил раму стол и постоянно перед глазами, сразу мысль приходит, куда какую трубку приварить
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
пневмобобёр
Раз пошла тенденция на пневмобагги, надо и нам маленько осветить проект.
Не прошло и трёх лет и почти все компоненты закупленны.
Двигатель для бобра
Ниссан Либерти SR20DE
Кабина из фрагмента кузова ниссан примера Р10
Передний редуктор Атлас 37/8 - 4,625. Редуктор R200, 29 шлицов.
Смещение редуктора вправо, идеально подходит под раздатки с выходом направо, УАЗ, ниссан или просто под переднеприводную кпп вдоль без РК.
Около 45кг. Ширина 660 + два привода по 550 - 1760 примерная ширина по ступицам будет.
Привода согласуются с рычагами и рейкой
Задний мост Ниссан террано D21 вроде. 4,625 37/8. Узкий 1500. H233.
Вес по накладной 89кг.
Полуось, 35мм под сальник, 34мм по всей длинне, 32мм по шлицам и 31мм проточка перед шлицевой. 31шлиц.
Не прошло и трёх лет и почти все компоненты закупленны.
Двигатель для бобра
Ниссан Либерти SR20DE
Кабина из фрагмента кузова ниссан примера Р10
Передний редуктор Атлас 37/8 - 4,625. Редуктор R200, 29 шлицов.
Смещение редуктора вправо, идеально подходит под раздатки с выходом направо, УАЗ, ниссан или просто под переднеприводную кпп вдоль без РК.
Около 45кг. Ширина 660 + два привода по 550 - 1760 примерная ширина по ступицам будет.
Привода согласуются с рычагами и рейкой
Задний мост Ниссан террано D21 вроде. 4,625 37/8. Узкий 1500. H233.
Вес по накладной 89кг.
Полуось, 35мм под сальник, 34мм по всей длинне, 32мм по шлицам и 31мм проточка перед шлицевой. 31шлиц.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
пневмобобёр
Приводы и ступицы Ниссан Цефиро HА32 (HA33) VQ20-30DE.
Минимальный диаметр полуоси 27мм
Наружный по шлицам 30мм. 29 шлицев вроде.
Расстояние по ушам поворотного кулака 270мм.
Диск тормозной то же 270мм.
Рейка террано R50 (эльгранд AV50)
Минимальный диаметр полуоси 27мм
Наружный по шлицам 30мм. 29 шлицев вроде.
Расстояние по ушам поворотного кулака 270мм.
Диск тормозной то же 270мм.
Рейка террано R50 (эльгранд AV50)
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
пневмобобёр
gudvin, задел не плохой! А дальше?
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
пневмобобёр
Спасибо!mmcl200 писал(а):gudvin, задел не плохой! А дальше?
Я уже один такой задел раздал за это время. Редуктор и приводы тойоты и мкпп ниссан обменял на колёса.
Докупить осталось акпп, приборку и по мелочи.
А дальше отпуск кончился, я иду завтра на смену, до 31 декабря у нас охоты, потом первый лёд
В перерывах соберу колёса, переделаю ступицы на мосту под 5х120, кузов распилю.
Короче как у тебя, творчество ради творчества
Но в первую очередь ещё уазик доделать
сварка и болгарка лучшие ключи