Страница 13 из 23

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 10 апр 2017, 16:09
N10
эксперимент 3
пакет 3 листа
коренной лист, подкоренной ,4 лист
я 85 кг, подо мной прогнулось на 22 мм , до горизонтального положения 127 мм
если не ошибаюсь то при весе примерно 500 кг этот пакет выпрямится в прямую линию
из одной рессоры газ66 можно собрать два таких пакета для одной оси с нагрузкой 1 тонна

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 10 апр 2017, 16:14
N10
nrgizer, вопрос может ли рессора выгибаться наизнанку на такой же угол как в раслабленом состоянии ?

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 11 апр 2017, 08:19
nrgizer
N10 писал(а):nrgizer, вопрос может ли рессора выгибаться наизнанку на такой же угол как в раслабленом состоянии ?
Может и на больший все завит от того как составишь пакет.

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 11 апр 2017, 16:24
Bookvoed
nrgizer, насколько валкой получается машина если все - передние и задние, верхние и нижние пакеты рессор закрепить по центру на минимальном размере, например 10-15 см. При нажатии на газ насколько сильно будет крениться машина?

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 13 апр 2017, 01:08
N10
Bookvoed, это регулируется количеством и длинной листов

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 18 апр 2017, 16:59
N10
Изображение

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 18 апр 2017, 17:07
N10
nrgizer,
вопрос, второй лист как лучше?
надо ли стараться сделать его максимально длинным?
желтым нарисована пластина крепления шаровой и дырка под болт

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 18 апр 2017, 17:08
N10
Изображение

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 20 июн 2017, 01:30
N10
Изображение

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 20 июн 2017, 06:36
mmcl200
N10, макет рамы? Или хребтовая будет? :-(x)
Посадка водителя нетрадиционная... :)))

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 20 июн 2017, 16:35
dil
nrgizer писал(а): Если один рычаг жесткий ход подвески становится меньше.
Почему? Поясни :oops:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 20 июн 2017, 17:35
N10
рама хребтовая, я ленивый а вес это надежность

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 21 июн 2017, 17:55
Aлексей
N10,

Как планируется расположить ДВС ?
Трансмиссия, внутри рамы ?

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 24 июн 2017, 16:08
N10
трансмиссия внутри, двигатель в базе по центру

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Добавлено: 24 июн 2017, 20:47
Aлексей
Рессора имеет малую жесткость на кручение.
При такой схеме подвески, в купе с колесным редуктором,
двигателем в 280 л.с. и огромными колесами - подвеску будет закручивать вдоль рычагов,
особенно переднюю.