Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 04 апр 2017, 15:20

ЭКСПЕРИМЕНТ 1
Изображение
изобретаю велосипеды

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 04 апр 2017, 15:22

изобретаю велосипеды

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 04 апр 2017, 15:28

ЭКСПЕРИМЕНТ 2
Изображение
изобретаю велосипеды

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 04 апр 2017, 15:29

изобретаю велосипеды

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 04 апр 2017, 15:35

эксперимент 2 значение делим на 2 так как второй конец закреплен неподвижно
человек весит 70 кг, колесо с бортовым и тормозом 150 кг
изобретаю велосипеды

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 04 апр 2017, 15:43

вывод :
на концах рессор газ66
20 см вверх +20 см вниз от свободного состояния рессоры это не предел
изобретаю велосипеды

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение mmcl200 » 04 апр 2017, 18:01

N10, бродят аналогичные мысли. снизу рычаг, сверху рессора. Но сдается мне сверху двух мало будет, все равно или пакет набирать, или доп стойку городить.
С интересом наблюдаю за твоими изысканиями.
а насчет пнемо, я думаю в сторону аиршоксов. легкие, регулируемые, относительно недорогие. Живут в спорте. Ну и габариты, без пружин и пневмобаллонов. очень привлекательно.

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 05 апр 2017, 00:47

mmcl200, в том и прелесть рессоры что можно набрать любой пакет под любой вес
изобретаю велосипеды

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Bookvoed » 05 апр 2017, 09:55

Как уже давно обсуждалось, рессора имеет массу недостатков при таком использовании, но её способность изгибаться в продольном направлении может их перевесить. Если оставить один из рычагов жестким, то тогда теряется основное на мой взгляд преимущество поперечной рессоры.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение nrgizer » 05 апр 2017, 18:54

Bookvoed писал(а):Как уже давно обсуждалось, рессора имеет массу недостатков при таком использовании, но её способность изгибаться в продольном направлении может их перевесить. Если оставить один из рычагов жестким, то тогда теряется основное на мой взгляд преимущество поперечной рессоры.
Если один рычаг жесткий ход подвески становится меньше. И другие характеристики хуже.

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 07 апр 2017, 17:30

рессоры решил делать снизу, так-как расстояние между нижними шаровыми больше, сверху придется отпиливать много, потеряется ход, думаю верхний рычаг на шарнирах полиуретановых сделать и хода не потеряются
изобретаю велосипеды

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 07 апр 2017, 17:34

nrgizer, расстояние между рессорами чем больше - тем лучше ?
листы от 66 между ними 15-20 см , нормально будет ?
изобретаю велосипеды

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение nrgizer » 07 апр 2017, 19:17

N10 писал(а):nrgizer, расстояние между рессорами чем больше - тем лучше ?
листы от 66 между ними 15-20 см , нормально будет ?
Извини не понял. Это расстояние по вертикали или по горизонтали.
Я остановился ,если рессоры по горизонтали то , расстояние между рессорами 20 мм. устраивает и на тяжелой и на легкой машине. Т.е. почти вплотную

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 » 08 апр 2017, 01:43

по горизонтали,вплотную? то есть нет смысла пытаться их раздвинуть подальше?
изобретаю велосипеды

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение nrgizer » 08 апр 2017, 10:21

N10 писал(а):по горизонтали,вплотную? то есть нет смысла пытаться их раздвинуть подальше?
Никакого.
Расстояние чтобы между рессорами болт просунуть для стяжки

Ответить

Вернуться в «Прототипы»