Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Vitalya32 писал(а):хорошо скажи мне такой умный
Вот это для чего написанно? чтоб оскорбить? Я гдето сильно умничаю?

У меня возможно обороты не такие. Да и езда более плавная и размеренная не жели на багги. Гору полностью устраивает.

Схема дозатор Д-100 наш или болгарский,цилиндр мтз рулевой,и насос от соболя. Все отлично работает





Если у вас неработает не значит что это зло. Многих ГОРу устраивает.

Vitalya32 писал(а):Что предложите любезнейший?
Никогда и ни кому не навязывал свое мнение,делайте как считаете нужно.
Всетаки разные режымы и обороты на вашей и моей технике,думаю тут не чего сравнивать.
Шпунт
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО

Сообщение Шпунт »

Vitalya32 писал(а):Юра 76
хорошо скажи мне такой умный какой насос гура нужен!?

предугадаю твои варианты
1 нш мне не подходит т к оборотистая турбовая бензинка,либо не докачивает на холостых,либо срезает вал
2 зиловский таже история только вал не режет при увиличенном пч шкивов,а начинает выть после хорошей пробежке,аж громче мотора
3 штатные легковых уже перепробовал больше десятка
не катят,туго очень
4 два штата запаралелил
работают хорошо ,безшумно легко,но после часа рулежки по лесу масло перегревается бросает крутить
пробовал радиатор кондея с вентилятором,тоже только через 1.5 часа рулежки
Что скажешь?
вся проблема в большом разбросе оборотов от500 об мин на холостых в положении D на автомате и до 6500 об мин турбовой бензики,
которая развивает их через 3-5 секунд на любой передаче,
как ни как 280 сил
это вам не трактор ДТ
Что предложите любезнейший?
сходу установлю ваш вариант себе на машину
Не прав ты по гидрорулю, значительно он легче и лесная рулежка с ним намного приятнее, да и надежнее думаю при грамотной установке, насосы обычно треилгировские 1450 или 1650 или Howe, последний кстати на Альфе стоит (1650PSI) помимо рулевого еще и гидрокарсона крутит, а мотор на ней сам знаешь как два твоих, все рулевое просчитывается комплектом (обычно так и покупают), если рабочий от одного, дозатор от другого и насос третий вот и получаются непонятки, у меня не фирмовый рабочий, и родной насос 3l стоял, проблем не было, с гировским насосом руль еще легче стал (он не намного больше давит, но более производительный), дозаторов пробовал два фирменных, разница только в остроте руля (2.2 оборота и 2.7оборота), ищи проблему не в насосе, штатный твой насос должен справляться.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Юра 76 писал(а):
Vitalya32 писал(а):хорошо скажи мне такой умный
Вот это для чего написанно? чтоб оскорбить? Я гдето сильно умничаю?

У меня возможно обороты не такие. Да и езда более плавная и размеренная не жели на багги. Гору полностью устраивает.

Схема дозатор Д-100 наш или болгарский,цилиндр мтз рулевой,и насос от соболя. Все отлично работает





Если у вас неработает не значит что это зло. Многих ГОРу устраивает.

Vitalya32 писал(а):Что предложите любезнейший?
Никогда и ни кому не навязывал свое мнение,делайте как считаете нужно.
Всетаки разные режымы и обороты на вашей и моей технике,думаю тут не чего сравнивать.
Ну так заметьте что речь идет не о вашем вездеходе
а как раз таки о скоростной багги
с таким же оборотистым мощным двигателем как у меня
Теперь понимаете почему я сказал что ГОРУ не так просто настроить к данной машине?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Шпунт
вот я и пришел к выводу что насос нужен порядка 160атм давления
Пока в поисках
Единственное что высмотрел в каталогах
это насос ауди Q7 A6 именно с 3,0дизеля,
там заявлено 159Бар
Очень жду когда он мне в руки попадет
Отпишусь в результате эксперимента
Шпунт
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО

Сообщение Шпунт »

Vitalya32 писал(а):Шпунт
вот я и пришел к выводу что насос нужен порядка 160атм давления
Пока в поисках
Единственное что высмотрел в каталогах
это насос ауди Q7 A6 именно с 3,0дизеля,
там заявлено 159Бар
Очень жду когда он мне в руки попадет
Отпишусь в результате эксперимента
вот на этом проте http://www.drive2.ru/l/4134517/ стоит насос Howe 1650PSI-117бар, была полноуправляемая+ гидровентилятор, насос справляется!!! может дело не в мах давлении, а в производительности насоса?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

может и в том и в том
хорошо бы оба показателя знать какие нужны
Шпунт
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО

Сообщение Шпунт »

Vitalya32 писал(а):может и в том и в том
хорошо бы оба показателя знать какие нужны
охладитель твой кондейный может на обратке сопротивление создавать, он все таки под газ расчитан и сечения сильно заужены, фирменные сушилки вон одним большим сечением идут, попробуй разные масло радиаторы на время по проливать да сравни какая у твоего пропускная способность
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

Vitalya32 писал(а):ООооо мотор как у меня
VQ30DET верно?
Мотор вообще зверь!
Сила и на верхах и на низах
И работает так тихо как часики тикают,люди всегда удивляются этому

Что за порталы?фото

дай ПЧ главных пар и ПЧ порталов скажу сколько ехать будет с точностью 100%

С рамой тебе правильно сказали ее можно порезать,я себе внутреннюю стенку короба полностью вырезал
фотки редукторов тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=416027#416027
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

Изображение
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

Изображение
изобретаю велосипеды
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Что то совсем не понятно по передней подвеске.......
Если она Сузуковская то у меня она с трудом держала 33и колеса,
если это вообще можно назвать словом держала
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

вся подвеска сток, что с ней происходит? при каких условиях и весе машины
изобретаю велосипеды
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

На эскудах/витарах даже при стоковых колесах гнет рычаг подвески и вырывает его из подрамника (при ударе в колесо). А тут бортовой - 35 кг и колесо кил 50.
Надо бы обварить рычаг. Хотя бы.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

N10 писал(а):вся подвеска сток, что с ней происходит? при каких условиях и весе машины
Подвеска разработана для 27х колес
более менее переваривает 31экстрим колеса
с сезонным ее обслуживанием
на 33их происходит самоуничтожение полностью
небольшая ямка на скорости по пересеченке выводит из строя амортизатор моментом,затем ступичный подшипник
этих расходников мне хватало на одну -две покатушки
машина в штате полностью
кабрик
лебедка
силовик
вес без малого 1400
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

рычаги и их крепление усилить придется
стойки тоже в планах замена
подшипники и ступицы при установке редукторов будут удалены
пока ничего страшного
изобретаю велосипеды

Вернуться в «Прототипы»