Vitalya32 писал(а):Юра 76
хорошо скажи мне такой умный какой насос гура нужен!?
предугадаю твои варианты
1 нш мне не подходит т к оборотистая турбовая бензинка,либо не докачивает на холостых,либо срезает вал
2 зиловский таже история только вал не режет при увиличенном пч шкивов,а начинает выть после хорошей пробежке,аж громче мотора
3 штатные легковых уже перепробовал больше десятка
не катят,туго очень
4 два штата запаралелил
работают хорошо ,безшумно легко,но после часа рулежки по лесу масло перегревается бросает крутить
пробовал радиатор кондея с вентилятором,тоже только через 1.5 часа рулежки
Что скажешь?
вся проблема в большом разбросе оборотов от500 об мин на холостых в положении D на автомате и до 6500 об мин турбовой бензики,
которая развивает их через 3-5 секунд на любой передаче,
как ни как 280 сил
это вам не трактор ДТ
Что предложите любезнейший?
сходу установлю ваш вариант себе на машину
Не прав ты по гидрорулю, значительно он легче и лесная рулежка с ним намного приятнее, да и надежнее думаю при грамотной установке, насосы обычно треилгировские 1450 или 1650 или Howe, последний кстати на Альфе стоит (1650PSI) помимо рулевого еще и гидрокарсона крутит, а мотор на ней сам знаешь как два твоих, все рулевое просчитывается комплектом (обычно так и покупают), если рабочий от одного, дозатор от другого и насос третий вот и получаются непонятки, у меня не фирмовый рабочий, и родной насос 3l стоял, проблем не было, с гировским насосом руль еще легче стал (он не намного больше давит, но более производительный), дозаторов пробовал два фирменных, разница только в остроте руля (2.2 оборота и 2.7оборота), ищи проблему не в насосе, штатный твой насос должен справляться.