Это для покачаться такое прокатит...
А рессора нагружается статической нагрузкой и двух- двух с половиной кратной динамической нагрузкой.
Тебе для машины 4х4 полной массой 3000 кг, нужны рессоры, рассчитанные на 750 кг статической нагрузки и 1500...1850 кг динамической.
Набери пакет, защеми его как ты хочешь крепить на раме, приложи статическую нагрузку, замерь статический прогиб. А потом приложи динамическую нагрузку и замерь динамический (полный) прогиб. Разница этих замеров даст ход сжатия, ход отбоя ограничен амортизатором и почти ни на что не влияет. Самая большая сложность - подобрать листы рессоры из готовых под нужную нагрузку и получить при этом достаточный ход и удовлетворительную жесткость.
С твоей компоновкой и способом заделки на раме, думаю, получится колотушка с малым ходом и поломается, в аккурат, по болтам. Скакать твой аппарат будет на колесах, галопом и без демпфирования. Все эти грабли мы еще в конце 70-х на багги уже проходили...