Страница 2 из 4

Добавлено: 08 ноя 2014, 01:39
ИванS
Vitalya32 писал(а):
lunatik писал(а):
of писал(а):
Я знал машину Масютина-Лобова, сейчас у неё 3-й хозяин................
двигатель 1,7 классика, КПП-6-ти ступенчатая, задний мост заблокирован постоянно, однорычажная схема подвески перед, зад................
Третий раз задаю прямой вопрос: ЧТО В МОСТАХ ???

Ответ - "Я не знаю" нас устроит :ok: [:})
все штатно там в мостах
грибков хватает примерно час штука (их в машине 4)
мотор классика,кпп девятка
зачем их скрестили понятия не имею,9й и легче мотор и инжектор можно поставить
тут карбюратор
машина действительно плавает
на данный момент рулевое никакое не электро
а самая простая рулевая колонка с тойоты
колеса нынче 38х11
без раздатки очень скучно
машина оооочень медленно передвигается
в современном прототипостроении конкурировать можно только за счет чуда,когда все поломаются на трассе и останеться только лишь единственному первому финишировать
я бы сказал в современном трофи. где дурацкие длинные перегоны.
а так...идеальный конструктив. с весом 1300-1500 кг вояки СПОКОЙНО держат 38,5 богера. И да, узкая резина- отстой.Проверено и доказано. Для болот.

Добавлено: 08 ноя 2014, 01:49
lunatik-1
ИванS писал(а):
lunatik писал(а):
Dimon-T писал(а): Это стоковые вояки?? с такими-то колесами....
Это невозможно! Там ещё и блокировка просматривается под лючком.

а что такого ? смотрите на аватарку...я ездил и не ломал. нужно просто уметь )))
У нас многие решения смотрятся в проекции на шину 1.300 :oops:
То, что некоторое время живёт на ПРОТО машинах, и в спортивных мероприятиях "допустимо", категорически не годится для Вездехода Пневматика.

[:})

Добавлено: 08 ноя 2014, 09:28
of
Vitalya32 писал(а):
lunatik писал(а):
of писал(а):
Я знал машину Масютина-Лобова, сейчас у неё 3-й хозяин................
двигатель 1,7 классика, КПП-6-ти ступенчатая, задний мост заблокирован постоянно, однорычажная схема подвески перед, зад................
Третий раз задаю прямой вопрос: ЧТО В МОСТАХ ???

Ответ - "Я не знаю" нас устроит :ok: [:})
все штатно там в мостах
грибков хватает примерно час штука (их в машине 4)
мотор классика,кпп девятка
зачем их скрестили понятия не имею,9й и легче мотор и инжектор можно поставить
тут карбюратор
машина действительно плавает
на данный момент рулевое никакое не электро
а самая простая рулевая колонка с тойоты
колеса нынче 38х11
без раздатки очень скучно
машина оооочень медленно передвигается
в современном прототипостроении конкурировать можно только за счет чуда,когда все поломаются на трассе и останеться только лишь единственному первому финишировать
Когда назовёте передаточное число 6-ой передачи машины Васютина я с удовольствием продолжу дискуссию .................

Добавлено: 08 ноя 2014, 09:33
of
lunatik писал(а):
of писал(а):
lunatik писал(а):of

Значит тебе не известен конструктив внутрянки мостов?

По выше представленному описанию может быть как 180 сил из ВАЗ мотора, так и практически дизельная характеристика с Валами и хитрым впрыском, и 6-МКПП (!), что уж говорить про оси и редуктора....

:ok:
Я знал машину Масютина-Лобова, сейчас у неё 3-й хозяин................
двигатель 1,7 классика, КПП-6-ти ступенчатая, задний мост заблокирован постоянно, однорычажная схема подвески перед, зад................
Третий раз задаю прямой вопрос: ЧТО В МОСТАХ ???

Ответ - "Я не знаю" нас устроит :ok: [:})
Я не понимаю чем обусловлен подобный тон общения?
Я знаю что в мостах...................про эту машину я знаю всё.

Добавлено: 08 ноя 2014, 09:48
solomon
Сейчас эта машина у Mad Nut ?

http://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376151885127/

Добавлено: 08 ноя 2014, 10:17
of
mishanya68 писал(а):
of писал(а): однорычажная схема подвески перед, зад................
это как ? :shock:
Вот так :)

Изображение

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:06
Алексей Гарагашьян
В свое время это была очень удачная машина. Масютин и Лобов показывали на ней хорошие результаты. Некоторое время мы с ними соревновались, потом я стал прокладывать трассы, по которым они гонялись. Могу утверждать, что по этим трассам пройдут далеко не все вездеходы, представленные в нашем форуме.

Добавлено: 08 ноя 2014, 12:05
lunatik-1
of писал(а):
lunatik писал(а):Третий раз задаю прямой вопрос: ЧТО В МОСТАХ ???

Ответ - "Я не знаю" нас устроит :ok: [:})
Я не понимаю чем обусловлен подобный тон общения?
Я знаю что в мостах...................про эту машину я знаю всё.

Никакого негатива :stop:

Я безуспешно прошу ответить на простой вопрос - что в мостах этой машины?
Только этот пункт!

[:})

Добавлено: 08 ноя 2014, 13:34
Vitalya32
вот тут хозяина можно пригласить на беседу
http://www.drive2.ru/r/selfmade/803411/

Добавлено: 08 ноя 2014, 18:28
of
lunatik писал(а):
of писал(а):
lunatik писал(а):Третий раз задаю прямой вопрос: ЧТО В МОСТАХ ???

Ответ - "Я не знаю" нас устроит :ok: [:})
Я не понимаю чем обусловлен подобный тон общения?
Я знаю что в мостах...................про эту машину я знаю всё.

Никакого негатива :stop:

Я безуспешно прошу ответить на простой вопрос - что в мостах этой машины?
Только этот пункт!

[:})
На форуме сложилась хорошая и правильная традиция приглашать того кто сделал машину TRX-Хаинов, Z-4 Зейза, TRG-Григорьев интересно узнать его точку зрения (не далеко от вас обитает)...........а то так и не можем разобраться почему машина сделана так. Что касается этого прототипа давайте пригласим владельца, и из первых уст узнаем, что и как. Так будет правильнее. Найти Масютина вообще идеально.

Добавлено: 08 ноя 2014, 19:07
lunatik-1
of

1. Я знаю всё про эту машину вдоль и поперёк
2. Какие детали стоят в мостах?
1. Не понимаю почему такой негатив в мою сторону
2. Извините, никакого негатива, просто уточните какие детали стоят в мостах?
1. Лучше пригласим авторов, это не сложно


Тебе сложно сказать что стоит в мостах или ты этого не знаешь ?
Ответь нормальным языком пожалуйста :( [:})

Добавлено: 08 ноя 2014, 19:30
of
lunatik писал(а):of

1. Я знаю всё про эту машину вдоль и поперёк
2. Какие детали стоят в мостах?
1. Не понимаю почему такой негатив в мою сторону
2. Извините, никакого негатива, просто уточните какие детали стоят в мостах?
1. Лучше пригласим авторов, это не сложно


Тебе сложно сказать что стоит в мостах или ты этого не знаешь ?
Ответь нормальным языком пожалуйста :( [:})
У машины было три владельца, по взрослому ездил только один (первый), общался с ним................теперь отвечу на вопрос:
- главная пара
- дифференциал
- полуоси
-колёсные редуктора
Старался как можно подробнее.
[:}) [:}) [:})

Добавлено: 08 ноя 2014, 19:33
lunatik-1
of писал(а):теперь отвечу на вопрос:
- главная пара
- дифференциал
- полуоси
-колёсные редуктора
По состоянию на момент когда машина была тебе знакома, перечисленные детали были стоковые?
Где информация о залоченном заднем и блокировках?
Сколько раз сворачивало грибки?

[:})

Добавлено: 09 ноя 2014, 01:53
of
lunatik писал(а):
of писал(а):теперь отвечу на вопрос:
- главная пара
- дифференциал
- полуоси
-колёсные редуктора
По состоянию на момент когда машина была тебе знакома, перечисленные детали были стоковые?
Где информация о залоченном заднем и блокировках?
Сколько раз сворачивало грибки?

[:})
Вопросы:
1. Нет.
2. Задний мост, блокировка включена постоянно, передняя по необходимости.
3. Количество раз не знаю.
[:}) :beer:

Добавлено: 09 ноя 2014, 08:38
mishanya68
of писал(а):
mishanya68 писал(а):
of писал(а): однорычажная схема подвески перед, зад................
это как ? :shock:
Вот так :)
Прибавь поперечную тягу панара . [:})