я бы сказал в современном трофи. где дурацкие длинные перегоны.Vitalya32 писал(а):все штатно там в мостахlunatik писал(а):Третий раз задаю прямой вопрос: ЧТО В МОСТАХ ???of писал(а):
Я знал машину Масютина-Лобова, сейчас у неё 3-й хозяин................
двигатель 1,7 классика, КПП-6-ти ступенчатая, задний мост заблокирован постоянно, однорычажная схема подвески перед, зад................
Ответ - "Я не знаю" нас устроит
грибков хватает примерно час штука (их в машине 4)
мотор классика,кпп девятка
зачем их скрестили понятия не имею,9й и легче мотор и инжектор можно поставить
тут карбюратор
машина действительно плавает
на данный момент рулевое никакое не электро
а самая простая рулевая колонка с тойоты
колеса нынче 38х11
без раздатки очень скучно
машина оооочень медленно передвигается
в современном прототипостроении конкурировать можно только за счет чуда,когда все поломаются на трассе и останеться только лишь единственному первому финишировать
а так...идеальный конструктив. с весом 1300-1500 кг вояки СПОКОЙНО держат 38,5 богера. И да, узкая резина- отстой.Проверено и доказано. Для болот.