Масютин - Лобов /ПРОТО-МАШИНА/

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Масютин - Лобов /ПРОТО-МАШИНА/

Сообщение of » 07 ноя 2014, 22:30

Совершенно не заслуженно мы оставили без внимания на мой взгляд очень интересный автомобиль.
TRX, Z-4 хорошо, но машина Масютина и Лобова по своему духу и идеологии больше всего соответствует сайту Луноходов.Нет


Изображение

Dimon-T
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Репутация: 0
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T » 07 ноя 2014, 22:42

Подробности можно?
Вес, база, ширина, двигло, начинка?
Это стоковые вояки?? с такими-то колесами....

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 07 ноя 2014, 22:45

Dimon-T писал(а): Это стоковые вояки?? с такими-то колесами....
Это невозможно! Там ещё и блокировка просматривается под лючком.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 07 ноя 2014, 22:53

lunatik писал(а):
Dimon-T писал(а): Это стоковые вояки?? с такими-то колесами....
Это невозможно! Там ещё и блокировка просматривается под лючком.
Машина выигрывала тогда ещё "Тосненские болота" именно на этой резине.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 07 ноя 2014, 22:58

of писал(а):Машина выигрывала тогда ещё "Тосненские болота" именно на этой резине.
Суть вопроса не в результате, а в конструктиве!
Что в мостах?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 07 ноя 2014, 23:10

lunatik писал(а):
of писал(а):Машина выигрывала тогда ещё "Тосненские болота" именно на этой резине.
Суть вопроса не в результате, а в конструктиве!
Что в мостах?
Суть спортивной машины, именно в результате, а результат показатель правильного "конструктива".

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 07 ноя 2014, 23:15

of писал(а):Суть спортивной машины, именно в результате, а результат показатель правильного "конструктива".
Что в мостах ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 07 ноя 2014, 23:23

Вот, что хозяин говорит:
Довольно известная в определенных кругах машина постройки Владимира Масютина и Леонида Лобова.
Автомобиль имеет вазовский силовой агрегат и коробка передач от переднеприводного «ВАЗа». Раздаточной коробки нет — момент передается с главной передачи на мосты. Мосты установлены редукторные от «УАЗа» с дисковыми тормозами всех колёс, принудительными блокировками и подкачкой колёс на ходу. Автомобиль оснащен уникальной для трофи-рейдов опцией — электроусилителем рулевого управления.
Две лебёдки Warn M8274-50
Резина Bogger 15х38.5-15 на самодельных кованных дисках с бедлоками.
Вес автомобиля минимально возможный по действующим требованиям РАФ
За счёт водоизмещающего корпуса и маленького веса машина имеет положительную плавучесть!

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 07 ноя 2014, 23:27

of

Значит тебе не известен конструктив внутрянки мостов?

По выше представленному описанию может быть как 180 сил из ВАЗ мотора, так и практически дизельная характеристика с Валами и хитрым впрыском, и 6-МКПП (!), что уж говорить про оси и редуктора....

:ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Константин.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:24
Репутация: 0
Откуда: Планета земля

Сообщение Константин. » 07 ноя 2014, 23:30


of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 07 ноя 2014, 23:37

lunatik писал(а):of

Значит тебе не известен конструктив внутрянки мостов?

По выше представленному описанию может быть как 180 сил из ВАЗ мотора, так и практически дизельная характеристика с Валами и хитрым впрыском, и 6-МКПП (!), что уж говорить про оси и редуктора....

:ok:
Я знал машину Масютина-Лобова, сейчас у неё 3-й хозяин................
двигатель 1,7 классика, КПП-6-ти ступенчатая, задний мост заблокирован постоянно, однорычажная схема подвески перед, зад................

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 3
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 07 ноя 2014, 23:57

of писал(а): однорычажная схема подвески перед, зад................
это как ? :shock:

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 08 ноя 2014, 00:00

of писал(а):
lunatik писал(а):of

Значит тебе не известен конструктив внутрянки мостов?

По выше представленному описанию может быть как 180 сил из ВАЗ мотора, так и практически дизельная характеристика с Валами и хитрым впрыском, и 6-МКПП (!), что уж говорить про оси и редуктора....

:ok:
Я знал машину Масютина-Лобова, сейчас у неё 3-й хозяин................
двигатель 1,7 классика, КПП-6-ти ступенчатая, задний мост заблокирован постоянно, однорычажная схема подвески перед, зад................
Третий раз задаю прямой вопрос: ЧТО В МОСТАХ ???

Ответ - "Я не знаю" нас устроит :ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 08 ноя 2014, 00:38

lunatik писал(а):
of писал(а):
lunatik писал(а):of

Значит тебе не известен конструктив внутрянки мостов?

По выше представленному описанию может быть как 180 сил из ВАЗ мотора, так и практически дизельная характеристика с Валами и хитрым впрыском, и 6-МКПП (!), что уж говорить про оси и редуктора....

:ok:
Я знал машину Масютина-Лобова, сейчас у неё 3-й хозяин................
двигатель 1,7 классика, КПП-6-ти ступенчатая, задний мост заблокирован постоянно, однорычажная схема подвески перед, зад................
Третий раз задаю прямой вопрос: ЧТО В МОСТАХ ???

Ответ - "Я не знаю" нас устроит :ok: [:})
все штатно там в мостах
грибков хватает примерно час штука (их в машине 4)
мотор классика,кпп девятка
зачем их скрестили понятия не имею,9й и легче мотор и инжектор можно поставить
тут карбюратор
машина действительно плавает
на данный момент рулевое никакое не электро
а самая простая рулевая колонка с тойоты
колеса нынче 38х11
без раздатки очень скучно
машина оооочень медленно передвигается
в современном прототипостроении конкурировать можно только за счет чуда,когда все поломаются на трассе и останеться только лишь единственному первому финишировать

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 08 ноя 2014, 01:35

lunatik писал(а):
Dimon-T писал(а): Это стоковые вояки?? с такими-то колесами....
Это невозможно! Там ещё и блокировка просматривается под лючком.

а что такого ? смотрите на аватарку...я ездил и не ломал. нужно просто уметь )))

Ответить

Вернуться в «Прототипы»