ovod03 писал(а):Айгар, а вы с отцом планируете развивать выпуск таких прототипов? Т.е. под заказ будете еще строить или это уникальный проект? Единственный в своем роде?
Отец продолжает строить, принимает заказы.
lunatik писал(а):В первое сообщение добавил ТХ машины, проверьте там плиз и добавьте что упущенно Респект
ovod03 писал(а):Вячеслав, глянул, но тут лучше Айгару Зейзе посмотреть конечно, мои данные это данные, которые я почерпнул из сети, а также рассматривая фото (благо хорошо знаю матчасть агрегатов трофических, могу определить по внешнему виду многое). Особенно здорово, что такие люди, как Айгар зарегистрировались на нашем форуме!
по поводу лебедки отписал в первом посте.
PARTIZAN писал(а):Горячий привет, подскажите, А-рычаг переднего моста судя по всему сварной из алюминия - какая толщина металла и не ломает ли его, а также какой шарнир в месте крепления к раме?
Здравствуйте, рычаг сварной, из алюминия, толщина под секретом, как и марка металла.
По поводу надежности:
с отцом до сих пор катаемся на первой алюминиевой котлете (3 сезона), с рычагами вообще никаких проблем не было. на Z4 сделаны рычаги с прочностью +100% по отношению с первой моделью, тоже самое относится и к раме.
По поводу шарнира:
помню что на железном прототипе (Рысь) ставили от супермаза, на алюминиевых поставили поменьше, но от чего, простите не помню.
а на Рысе шарниры до сих пор не меняли ни разу уже с 2008 года,
на алюминиевом тоже менять не приходилось, стоят все теже с момента постройки