Прото-Котлета 4х4 (V-6 POWER 150 H.P.) /Воронеж/

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200


Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 27 окт 2014, 08:29

Constrictor
размер фото 800х600 и каждая ссылка на фото заключается в теги
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Репутация: 0
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor » 28 окт 2014, 15:58

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Репутация: 0
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor » 28 окт 2014, 16:09

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 28 окт 2014, 17:19

Эх , охота погонять на таком !!! :roll:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 28 окт 2014, 20:05

На хорошем interco рельефа вообще чувствовать не будет,будет мягенький. :roll:

Шпунт
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО

Сообщение Шпунт » 12 ноя 2014, 09:01

стойки бы на него ORI c бампстопами, вот тогда рельефа точно чувствовать не будет, из какой трубы все сварено, нагрузки просчитывал кто? кувырнуться не страшно будет? так то лютый аппарат получается)))

Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Репутация: 0
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor » 12 ноя 2014, 17:06

Шпунт, по 40 000 за стойку? Ясен пень... Мои 4 стойки стоят 15 000р. все вместе. Нагрузки не просчитывал никто. Смотря как кувыркнуться. Страхов по этому поводу не имею, а вот опасения присутствуют. После финальной доводки всё будет тип-топ, я это знаю.

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 12 ноя 2014, 17:47

Я думаю жесткости ему хватит
во всяком случае у любого гражданского джипа крыша не крепче

Шпунт
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО

Сообщение Шпунт » 12 ноя 2014, 17:51

Vitalya32 писал(а):Я думаю жесткости ему хватит
во всяком случае у любого гражданского джипа крыша не крепче
я к тому что тачка явно провоцировать на погонять будет))) парни берегите себя)

Шпунт
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО

Сообщение Шпунт » 12 ноя 2014, 17:59

Рейсранеры азотные брал в зип б/у 8тр пара, одного не понимаю как амерам на таких открытых багги камнями из подколес не прилетает?

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 15 ноя 2014, 22:32

Шпунт писал(а): из какой трубы все сварено, нагрузки просчитывал кто? кувырнуться не страшно будет?
Такой каркас, с таким количеством труб и весь состоящий из треугольников, даже просчитывать незачем. Очевидно, что его жесткость и прочность заведомо избыточные, даже если он сварен из стали3.

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 15 ноя 2014, 22:52

Геннадий Хаинов писал(а):
Шпунт писал(а): из какой трубы все сварено, нагрузки просчитывал кто? кувырнуться не страшно будет?
Такой каркас, с таким количеством труб и весь состоящий из треугольников, даже просчитывать незачем. Очевидно, что его жесткость и прочность заведомо избыточные, даже если он сварен из стали3.
Вот вот,подобное у меня в бортовом редукторе
примененном от трактора Т40

выходная ступица ,вал сделаны из такого отечественного говна /пластелина
что при накернивании для подкачки и сверлении показалось что пластмасса и то тяжелее сверлиться
при сборке чуть подстукнув все плющиться и заминается
создается впечатление что ногтем можно вмятину в ступице сделать

НО у нее диаметр милиметров 40-45 !!!!!
не рвет,работает четко
даже с заваренным дифом,
даже с мотором в 280лошадей

Просто запас прочности по толщине в разы
так и тут в этом каркасе/капсуле
:roll:

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 16 ноя 2014, 00:45

Constrictor

А чем ты варишь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Репутация: 0
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor » 18 ноя 2014, 15:27

Геннадий Хаинов писал(а):
Шпунт писал(а): из какой трубы все сварено, нагрузки просчитывал кто? кувырнуться не страшно будет?
Такой каркас, с таким количеством труб и весь состоящий из треугольников, даже просчитывать незачем. Очевидно, что его жесткость и прочность заведомо избыточные, даже если он сварен из стали3.
Честно говоря, крайне необычно слышать такое мнение из уст человека действительно компетентного... Все гнабят мою конструкию - мол сложится при первом перевороте... Думаю всё таки добавить рёбер жёсткости - хуже не будет. Я так- то не планирую переворачиваться на скорости за 100)

Ответить

Вернуться в «Прототипы»