Прото-Котлета 4х4 (V-6 POWER 150 H.P.) /Воронеж/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Constrictor
размер фото 800х600 и каждая ссылка на фото заключается в теги
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Эх , охота погонять на таком !!! :roll:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

На хорошем interco рельефа вообще чувствовать не будет,будет мягенький. :roll:
Шпунт
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО

Сообщение Шпунт »

стойки бы на него ORI c бампстопами, вот тогда рельефа точно чувствовать не будет, из какой трубы все сварено, нагрузки просчитывал кто? кувырнуться не страшно будет? так то лютый аппарат получается)))
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Шпунт, по 40 000 за стойку? Ясен пень... Мои 4 стойки стоят 15 000р. все вместе. Нагрузки не просчитывал никто. Смотря как кувыркнуться. Страхов по этому поводу не имею, а вот опасения присутствуют. После финальной доводки всё будет тип-топ, я это знаю.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Я думаю жесткости ему хватит
во всяком случае у любого гражданского джипа крыша не крепче
Шпунт
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО

Сообщение Шпунт »

Vitalya32 писал(а):Я думаю жесткости ему хватит
во всяком случае у любого гражданского джипа крыша не крепче
я к тому что тачка явно провоцировать на погонять будет))) парни берегите себя)
Шпунт
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО

Сообщение Шпунт »

Рейсранеры азотные брал в зип б/у 8тр пара, одного не понимаю как амерам на таких открытых багги камнями из подколес не прилетает?
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Шпунт писал(а): из какой трубы все сварено, нагрузки просчитывал кто? кувырнуться не страшно будет?
Такой каркас, с таким количеством труб и весь состоящий из треугольников, даже просчитывать незачем. Очевидно, что его жесткость и прочность заведомо избыточные, даже если он сварен из стали3.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Геннадий Хаинов писал(а):
Шпунт писал(а): из какой трубы все сварено, нагрузки просчитывал кто? кувырнуться не страшно будет?
Такой каркас, с таким количеством труб и весь состоящий из треугольников, даже просчитывать незачем. Очевидно, что его жесткость и прочность заведомо избыточные, даже если он сварен из стали3.
Вот вот,подобное у меня в бортовом редукторе
примененном от трактора Т40

выходная ступица ,вал сделаны из такого отечественного говна /пластелина
что при накернивании для подкачки и сверлении показалось что пластмасса и то тяжелее сверлиться
при сборке чуть подстукнув все плющиться и заминается
создается впечатление что ногтем можно вмятину в ступице сделать

НО у нее диаметр милиметров 40-45 !!!!!
не рвет,работает четко
даже с заваренным дифом,
даже с мотором в 280лошадей

Просто запас прочности по толщине в разы
так и тут в этом каркасе/капсуле
:roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Constrictor

А чем ты варишь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Геннадий Хаинов писал(а):
Шпунт писал(а): из какой трубы все сварено, нагрузки просчитывал кто? кувырнуться не страшно будет?
Такой каркас, с таким количеством труб и весь состоящий из треугольников, даже просчитывать незачем. Очевидно, что его жесткость и прочность заведомо избыточные, даже если он сварен из стали3.
Честно говоря, крайне необычно слышать такое мнение из уст человека действительно компетентного... Все гнабят мою конструкию - мол сложится при первом перевороте... Думаю всё таки добавить рёбер жёсткости - хуже не будет. Я так- то не планирую переворачиваться на скорости за 100)

Вернуться в «Прототипы»