Прото-Котлета 4х4 (V-6 POWER 150 H.P.) /Воронеж/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
- Откуда: Воронежъ
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Вот вот,подобное у меня в бортовом редуктореГеннадий Хаинов писал(а):Такой каркас, с таким количеством труб и весь состоящий из треугольников, даже просчитывать незачем. Очевидно, что его жесткость и прочность заведомо избыточные, даже если он сварен из стали3.Шпунт писал(а): из какой трубы все сварено, нагрузки просчитывал кто? кувырнуться не страшно будет?
примененном от трактора Т40
выходная ступица ,вал сделаны из такого отечественного говна /пластелина
что при накернивании для подкачки и сверлении показалось что пластмасса и то тяжелее сверлиться
при сборке чуть подстукнув все плющиться и заминается
создается впечатление что ногтем можно вмятину в ступице сделать
НО у нее диаметр милиметров 40-45 !!!!!
не рвет,работает четко
даже с заваренным дифом,
даже с мотором в 280лошадей
Просто запас прочности по толщине в разы
так и тут в этом каркасе/капсуле
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
- Откуда: Воронежъ
Честно говоря, крайне необычно слышать такое мнение из уст человека действительно компетентного... Все гнабят мою конструкию - мол сложится при первом перевороте... Думаю всё таки добавить рёбер жёсткости - хуже не будет. Я так- то не планирую переворачиваться на скорости за 100)Геннадий Хаинов писал(а):Такой каркас, с таким количеством труб и весь состоящий из треугольников, даже просчитывать незачем. Очевидно, что его жесткость и прочность заведомо избыточные, даже если он сварен из стали3.Шпунт писал(а): из какой трубы все сварено, нагрузки просчитывал кто? кувырнуться не страшно будет?