Прото-Котлета 4х4 (V-6 POWER 150 H.P.) /Воронеж/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

1300 кг ? ой ли....
база длинющаяя......

а так красиво.

поедет достойно только на колесах от 38" по слабонесущим.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Смотрел смотрел, не увидел v6....
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Не, в 1300 конечно не уложиться. В каркасе много лишних трубок, силовой агрегат тяжелый.
Вот мы 06 проект уж как вылизывали по весу... Каркас там, кстати, весил 112 кг. И то в 1200 регламентных не уложились.

Но это не повод для расстройства! Машина же для души, а не чтоб чьи-то писульки исполнять. Ну будет полторы тонны - какая разница? Количество вырабатываемого адреналина от этого только увеличится! :)

Колхозные мосты - это, конечно, не здорово... В такой адреналиновый аппарат надо что-то портальное, с блокировками... Но мостовая машина тем и хороша - сегодня мосты одни, завтра - другие. Саму машину перестраивать не надо.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Villain писал(а):Смотрел смотрел, не увидел v6....
А что Вы увидели? Любопытно просто...

Я вот вижу на фотке наклоненную влево головку и выпускной коллектор на 3 цилиндра. Конечно, это может быть R3, а не V6, но мне почему-то думается, что справа есть еще одна головка на 3 цилиндра... :)
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Хм.... Ну да, или фотка другая была, или тему не ту смотрел, попутал... Что то
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Силовой агрегат даже знаю сколько весит
230кг мотор
67кг кпп
48кг раздатка
и того 335кг,
но V6 3литра сила конечно говорить нечего,даже на 2х тонном джипе чувствуется резвость
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Я бы, с вершины своего опыта (уж простите мне нескромность), если машине не надо лезть в окна на болоте, не делал бы ее меньше 1800 кг. В таком весе уже реально сделать такой запас прочности, когда ты будешь уверен, что машина сама себя не сломает (типа блокировки порвут полуоси, или подобный гемор), и когда можно реально препятствия ехать ходом.

Лучше всего, когда прочностные возможности машины превышают физические возможности человека и его страх. Как группа B в ралли в свое время...
Тогда машина будет ехать везде, где не страшно человеку.

(все вышесказанное не относится к болотоходам, при выезде на болото такая машина тупо утонет).
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

обычно при постройке если считать- все радужно с весом. реальное взвешивание все на места расставляет. мой рекорд 1350 без экипажа.
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Примерка задних амортов прошла успешно! Тачка теперь стоит на своих 4ёх - можно даже покачать туда-сюда)
Но! Аморты маза слишком дубовые и после раскачки в нейтральное положение рама встаёт очень меееедленно и ещё пружины надо резать и спереди и сзади чтоб тачка села пониже, а то поднялась ппц. Выкачусь пока так, а потом буду разбирать и делать их более мягкими,кстати, может кто-нибудь здесь знает как сделать чуть менее жёстким обычный двухтрубный аморт? Варианты типа "дырок в поршне насверли" не предлагать)

Изображение
Изображение
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ммм
еще пружины сдорово подсядут
на 5см точно
так что смотри не торопись с обрезанием,прокатись так,пусть постоит чуть
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Фото предыдущего аппарата - на нём руку набивал, мало что продумывал. Просто хотелось строить)
Собсно за основу новый рамы была взята эта :)
Изображение
Изображение
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Constrictor писал(а): Но! Аморты маза слишком дубовые и после раскачки в нейтральное положение рама встаёт очень меееедленно
Не торопитесь с выводами! Чтобы машина хорошо ехала по неровностям, не галопировала и не пробивалась, пружины должны быть мягкими, а амортизаторы - жесткими.
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Геннадий Хаинов писал(а):пружины должны быть мягкими, а амортизаторы - жесткими.
По сути всё так и получилось:)
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Какие применены пружины?
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

От ваз 08 задние разной жёсткости

Вернуться в «Прототипы»