Вепский лес 2014 /ПРОТОТИПЫ/

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Zeiza
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 11:27
Репутация: 0
Имя: Aigars
Откуда: Latvia

Сообщение Zeiza » 16 ноя 2014, 13:46

solomon писал(а):Она и проваливается при этом меньше, клиренс на болоте не главное. Нужно травить до обода и ехать, причем на асфальте будет на ободе машина, а в болоте- нет.
С отцом уже это все перепробовали и на выходе имеем мнение отличное от вашего.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 16 ноя 2014, 16:46

Zeiza писал(а):
solomon писал(а):Она и проваливается при этом меньше, клиренс на болоте не главное. Нужно травить до обода и ехать, причем на асфальте будет на ободе машина, а в болоте- нет.
С отцом уже это все перепробовали и на выходе имеем мнение отличное от вашего.
Разные болота предположу как....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 16 ноя 2014, 17:28

+1
конечно местность разная,разная почва
у нас например вообще нет ковровых болот
травиться меньше 0,5 нет смысла
много бревен,палок,пней,и коряг в воде
что запросто делает колесу -1
самое страшное у нас это торфянники,где нет дна,
бьют ключи из земли
всегда сводит ноги от холода даже в +30 на улице
становишься и проваливаешься по пояс,и дальше тебя начинает сасасывать однородная мягкая масса
это единственное место где движение прототипа почти полностью только за счет лебедки

ovod03
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:22
Репутация: 0
Имя: 9028572024
Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение ovod03 » 16 ноя 2014, 21:46

Zeiza писал(а):
ovod03 писал(а):
Zeiza писал(а): одно то болото можно как отдельный СУ с утра до вечера делать
Айгар, я слышал, что вы с отцом сами прошли без посторонней помощи это болото. Что конечно особенно заслуживает уважения. Скажите, а в чем особенность этого болота? Почему даже Z4 с его весом менее 1300 кг было тяжело на нем?

P.S. есть фото с этого болота?
Ехали не на Z4, а на "Жужике"(видно на видео с ладоги 2013), на Z4 едет Шихотаров, и он на это болото не выезжал, так как на прологе рассыпался выжимной подшипник.
Жужик весит 1450кг в боевой комплектации на богерах 38.5x11R15, а Z4 весит в полной боевой комплектации 1350кг на богерах 39.5х18R15.


Айгар, спасибо за подробный ответ. Я знаю, что ваша машина немного другая. Но она очень похожа на Z4, я так понимаю, что Z4 - это эволюция вашей котлеты. Еще раньше у вас была кажется "Рысь". Разницу в весе между Z4 и "Жужиком" (кстати н знал как он называется:)) понимаю. Дело все в моторе и трансмисии. Мотор на вашей котлете ниссан рд28, он не легок совсем, в отличии от 1.9 тди. Трансмиссия от ниссана тоже нелегкая в отличии от с303. В заключении скажу, что на мой взгляд, если бы Ваня не сошел из-за выжимного, то z4 немногим лучше бы пошла.
ТЛК72 (на мостах с303).

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 16 ноя 2014, 22:38

рд28 весит 350кг
современный дизель с аналогичными показателями мощности и момента весит 200кг
но он с мозгами и полностью зависит от исправности электро сети

Аватара пользователя
Zeiza
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 11:27
Репутация: 0
Имя: Aigars
Откуда: Latvia

Сообщение Zeiza » 16 ноя 2014, 23:07

ovod03 писал(а):то z4 немногим лучше бы пошла.
намного, где жужик тихо ползёт, Z4 просто едет, проверено.

ovod03
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:22
Репутация: 0
Имя: 9028572024
Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение ovod03 » 17 ноя 2014, 07:41

Vitalya32 писал(а):рд28 весит 350кг
современный дизель с аналогичными показателями мощности и момента весит 200кг
но он с мозгами и полностью зависит от исправности электро сети
Ого! Не думал, что он такой толстый!
P.S. Виталь, ты откуда столько весовых данных знаешь по разным моторам?:)
ТЛК72 (на мостах с303).

ovod03
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:22
Репутация: 0
Имя: 9028572024
Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение ovod03 » 17 ноя 2014, 07:44

Zeiza писал(а):
ovod03 писал(а):то z4 немногим лучше бы пошла.
намного, где жужик тихо ползёт, Z4 просто едет, проверено.
Айгар, честно говоря не ожидал. Неужели при таких весах Z4 и "Жужика" такая разница при езде по болотам. Интересно конечно. Хотя я помню общался с Вилнисом, так вот в разговоре пришли ко мнению, что 38х11 едет не сильно хуже, чем 39.5х18.
ТЛК72 (на мостах с303).

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 17 ноя 2014, 11:49

ovod03 писал(а):
Vitalya32 писал(а):рд28 весит 350кг
современный дизель с аналогичными показателями мощности и момента весит 200кг
но он с мозгами и полностью зависит от исправности электро сети
Ого! Не думал, что он такой толстый!
P.S. Виталь, ты откуда столько весовых данных знаешь по разным моторам?:)
Вожу их,занимаюсь моторами,при чем только Ниссан

Ответить

Вернуться в «Прототипы»