Багги из УАЗа.

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Deka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
Репутация: 0
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Deka » 17 сен 2014, 22:36

Vitalya32 писал(а):Колеса как раз это самое дешевое и простое что можно тупо/просто купить,даже б у за 50-60р
И? А остальные 1 450 000 рублей на каркас?
:P
газик писал(а):а ну да - вижу.
Бери да повторяй - тем более автору можно если ,что вопрос задать.
И подвеска нормальная на 4-х косых.
Не-а, повторять не буду. Не оригинально это
:)))
Если серьёзно, мне не понравилось решение варить каркас напрямую к раме, скорее всего я сделаю каркас съемным. А насчёт подвески - скорее всего да, может комбинирую с а-образником.

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик » 17 сен 2014, 23:14

Deka писал(а):Не-а, повторять не буду. Не оригинально это
ну и правильно
Ждем фотоотчёт и видео об оригинальной багги :)))
Deka писал(а):"] я сделаю каркас съемным.
только не забудь , что он является несущим при раскуроченной раме.

Deka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
Репутация: 0
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Deka » 18 сен 2014, 07:12

газик писал(а):только не забудь , что он является несущим при раскуроченной раме.
Не собираюсь я курочить раму, банальное укорачивание рамы наоборот повысит её жесткость. Вообще, я надеялся на более конструктивный разговор.
Мне не нужны анализы бюджета, советы по переходу на другую платформу, общие разговоры о состоятельности проекта. Требуются технически грамотные консультации, если на этом форуме возможно их получить - буду рад. Если нет - просто следите за проектом.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 18 сен 2014, 08:21

Геннадий SPb писал(а):Если хотите простую и надежную машину - оставьте рессоры. Надеюсь, вам машина не для кроулинга нужна, а просто покататься? Тогда блокировки вам важнее ходов.

С пружинами, А-образниками, большими ходами вы хлебнете лиха. Начнут закусывать карданы, рулевые наконечники, колеса при артикуляции всему будут мешать...

Да и так ли нужны огромные хода? На трофи-прототипах мы делали подвеску с ходами 420 мм., а потом все равно городили подвязки на 250 мм.
Уж лучше колхозные мосты заменить на военные. На камнях клиренс важен.
вот грамотно все расписано.

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 18 сен 2014, 08:56


да револьверы лучший способ оставить конструкцию без изменений, на пружинах геморроя больше будет, лучше завода все равно не сделать, ну по крайней мерее те кто может тут на форуме вопросов не задают 8)

по анализам бюджета с наших комплектующих сложно сделат ьчто то стоящее, как минимум для такой техники нужен инжектор, а его у вас я так понимаю нету 8( иначе любая высокая горка, подьем и.т.д. сплошной геморой и опасность.

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 18 сен 2014, 08:57

о еще что углядел 8) на котлете сидухи corbeau я такие в нижневартовск продал.

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Репутация: 0
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimas » 18 сен 2014, 09:31

Mutumbo
впервые вижу револьвер- спасибо =)

Deka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
Репутация: 0
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Deka » 18 сен 2014, 21:07

Револьверы тоже прикольная тема. Озадачился бы на переднюю подвеску, если реально воплощение в гаражных условиях. Кто нить делал?

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик » 18 сен 2014, 21:15

Deka писал(а):Не собираюсь я курочить раму, банальное укорачивание рамы наоборот повысит её жесткость..
За счёт чего? За счёт исключения поперечных элементов ?

DV
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 18 сен 2014, 21:47

Автору топика

Запомни раз и навсегда три основных слова данного форума

Восемьсот
Пиксели
Радикал
И модераторы тебЯ полюбят

по делу..
Или деньги или подвеска. Я в свое время на уазе поставил пара листов рессор родных И поставил пружину по центру. Это на попе. С одной стороны общую массу это держало, с другой артикуляция колес значительно улучшилась. Серьги поставил от газели.
На морде сделал тоже самое, ресоры убрал и доп пружины плюс серьги. На скорости больше 60 очень валкая особенно в повороте. Зато на пересеченке весьма неплохо.
блокировка? Вещь хорошая ,,,но сама в себе, особенно если колеса зубастые, большая вероятность порвать полуоси
Не сотвори себе кумира

Deka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
Репутация: 0
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Deka » 18 сен 2014, 22:17

газик писал(а):За счёт чего? За счёт исключения поперечных элементов ?
За счёт их переноса ближе к центру ну...и физики материалов
:ok:


DV писал(а):Запомни раз и навсегда три основных слова данного форума

Восемьсот
Пиксели
Радикал
И модераторы тебЯ полюбят

по делу..
Или деньги или подвеска. Я в свое время на уазе поставил пара листов рессор родных И поставил пружину по центру. Это на попе. С одной стороны общую массу это держало, с другой артикуляция колес значительно улучшилась. Серьги поставил от газели.
На морде сделал тоже самое, ресоры убрал и доп пружины плюс серьги. На скорости больше 60 очень валкая особенно в повороте. Зато на пересеченке весьма неплохо.
блокировка? Вещь хорошая ,,,но сама в себе, особенно если колеса зубастые, большая вероятность порвать полуоси
Про пиксели и модераторов понял, учту.
Насчёт подвески - хочется поэксперементировать, поведение уаза на пружинах и с газелевскими серьгами мне знакомо до неприличия. Мне ведь излишняя валкость тоже не нужна, как впрочем и лифт. Хочу буржуйского комфорта и хорошей проходимости - в обнимку одной рукой с барышней да под 100 на грунтовке. Типо недоДакарный прототип
8P

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик » 18 сен 2014, 22:32

Deka писал(а):должен превратиться в прогулочное (по горам) багги
Deka писал(а):Хочу буржуйского комфорта и хорошей проходимости - в обнимку одной рукой с барышней да под 100 на грунтовке.
Огласи пожалуйста сразу весь список .

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 18 сен 2014, 22:45

Deka писал(а):Револьверы тоже прикольная тема. Озадачился бы на переднюю подвеску, если реально воплощение в гаражных условиях. Кто нить делал?
ничего сложного.))

Deka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
Репутация: 0
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Deka » 19 сен 2014, 06:36

газик писал(а): Огласи пожалуйста сразу весь список
У нас в горах везде грунтовка, есть участки которые надо переползать, а есть, где можно шпарить.

ИванS писал(а):ничего сложного
А можно подробнее?
Насколько я понял по звукам, внутри он не так прост как снаружи.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 19 сен 2014, 09:05

по револьверам- много чего есть на пиратах 4*4 америкосовсеий сайт

Ответить

Вернуться в «Прототипы»