Доброго дня.
Принимайте, начинаю строительство. Имеется уаз 469, который путем несложных относительно, и малобюджетных манипуляций должен превратиться в прогулочное (по горам) багги. На сегодняшний день имеем базу в виде рамы с родными агрегатами, как то: мосты колхоз, кпп/рк 4-ступ, полусинхра, 417 -й умз, довольно бодренький. Решил избавляться от рессор, пружины рулят по камням.
Сейчас стоит вопрос с задней подвеской, подскажите + и - а-образного рычага. Или предложите вариант с 4- х точечным подвесом? Также интересует возможность внедрения вертикальных аммортизаторов максимального хода из отечественного ассортимента, какие? Заранее благодарен за любые подсказки.
ЗЫ. На всякий случай; владею плазморезом, полуавтоматом, инвертором 200 ампер, дрели/болгарки. Профессионально занят сервисом УАЗ.
Багги из УАЗа.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
и рессоры хорошо по камням рулят при грамотном внедрении.Deka писал(а):избавляться от рессор, пружины рулят по камням.
Грамотно , что либо пружины или рессоры внедрить на допотопной раме уазки не позволяет отсутствие должного изгиба самой рамы в районе мостов - всё остальное полумеры.
Да и наверно не багги тебе надо , а котлета более подходит - мне так видится.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Принимаем
Правильно,рессоры -это век 19,дела давно минувших дней.
Силовой агрегат уаз не советую
Редкостное тяжелое и маломощное дерьмо.
С моторами щас никакой проблемы нет,за 40-70тыс руб можно купить агрегат двс акп с Японца с пробегом 60-70т км,
который будет,вдвое мощнее,вдвое легче и вдвое надежнее
Если что помогу с этим
Правильно,рессоры -это век 19,дела давно минувших дней.
Силовой агрегат уаз не советую
Редкостное тяжелое и маломощное дерьмо.
С моторами щас никакой проблемы нет,за 40-70тыс руб можно купить агрегат двс акп с Японца с пробегом 60-70т км,
который будет,вдвое мощнее,вдвое легче и вдвое надежнее
Если что помогу с этим
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Если хотите простую и надежную машину - оставьте рессоры. Надеюсь, вам машина не для кроулинга нужна, а просто покататься? Тогда блокировки вам важнее ходов.
С пружинами, А-образниками, большими ходами вы хлебнете лиха. Начнут закусывать карданы, рулевые наконечники, колеса при артикуляции всему будут мешать...
Да и так ли нужны огромные хода? На трофи-прототипах мы делали подвеску с ходами 420 мм., а потом все равно городили подвязки на 250 мм.
Уж лучше колхозные мосты заменить на военные. На камнях клиренс важен.
С пружинами, А-образниками, большими ходами вы хлебнете лиха. Начнут закусывать карданы, рулевые наконечники, колеса при артикуляции всему будут мешать...
Да и так ли нужны огромные хода? На трофи-прототипах мы делали подвеску с ходами 420 мм., а потом все равно городили подвязки на 250 мм.
Уж лучше колхозные мосты заменить на военные. На камнях клиренс важен.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Deka, советую ознакомиться с трудами MOHCTPOXOD-а по модернизации подвески УАЗа.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
Всем спасибо за отклик!
Поясню: машинка будет строиться из того, что под ногами. Я знаю о недостатках данного шасси и силовой установки, сам живу рядом с Грузией, где мощный немецкий мотор с акп или мкп обойдется в 700-1000$. Проект не коммерческий, цели последующей его реализации пока не стоит. Также нет цели участвовать в каких либо соревнованиях. Но сделать машинку "для кайфа", думаю, потенциала достаточно.
Вернемся к теме, итак есть два варианта реализации а-образника, с вершиной треугольника на мосту, либо наоборот. Мне по легкости реализации больше импонирует вариант с вершиной над мостом. Отговорите?
И еще, рама будет резаться прямо над мостом, возможно, если получиться установить пружиностойку наклонно "к водителю", еще ближе к центру. Также и передняя часть. То есть имеется желание убрать свесы вообще.
Поясню: машинка будет строиться из того, что под ногами. Я знаю о недостатках данного шасси и силовой установки, сам живу рядом с Грузией, где мощный немецкий мотор с акп или мкп обойдется в 700-1000$. Проект не коммерческий, цели последующей его реализации пока не стоит. Также нет цели участвовать в каких либо соревнованиях. Но сделать машинку "для кайфа", думаю, потенциала достаточно.
Вернемся к теме, итак есть два варианта реализации а-образника, с вершиной треугольника на мосту, либо наоборот. Мне по легкости реализации больше импонирует вариант с вершиной над мостом. Отговорите?
И еще, рама будет резаться прямо над мостом, возможно, если получиться установить пружиностойку наклонно "к водителю", еще ближе к центру. Также и передняя часть. То есть имеется желание убрать свесы вообще.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.