Багги из УАЗа.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
В общем, спасибо за ссылку на пиратов. Конечно, кроме картинок ничо не понял
Зато по картинкам понял - останавливаюсь на варианте 4 тяги. Есть нюанс, практически все строители рок-краулеров на концах тяг применяют шаровые опоры. При чём с обоих концов. Есть ли минусы в сравнении с использованием сайлентблоков?
http://www.pirate4x4.com/gallery/main.p ... alNumber=3
Зато по картинкам понял - останавливаюсь на варианте 4 тяги. Есть нюанс, практически все строители рок-краулеров на концах тяг применяют шаровые опоры. При чём с обоих концов. Есть ли минусы в сравнении с использованием сайлентблоков?
http://www.pirate4x4.com/gallery/main.p ... alNumber=3
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
4 тяги вместо двух с А-образником? Проходили мы это... На проекте ТРХ-01. Нет жесткой фиксации моста в поперечном направлении, пришлось ставить тягу Панара. Для быстроходных машин такое решение не годится, задний мост подруливает.
Сайлентблок или ШС - это давний спор. На ШС-ах вы получаете точную кинематику (если вы умеете ее рассчитать), но жесткие удары, вибрации, износ и поломки. На сайлентблоках все тихо и мягко, но подвеска ватная. И еще минус - при больших углах работы сайлентблоки рвутся, отслаиваются от втулок.
На 04 проекте мы применили комбинацию - герметично закрытый смазанный ШС внутри достаточно жесткого сайлентблока. Это решение заработало. ШС обеспечивал подвижность, сайлентблок гасил удары (вообще не работая на кручение).
Сайлентблок или ШС - это давний спор. На ШС-ах вы получаете точную кинематику (если вы умеете ее рассчитать), но жесткие удары, вибрации, износ и поломки. На сайлентблоках все тихо и мягко, но подвеска ватная. И еще минус - при больших углах работы сайлентблоки рвутся, отслаиваются от втулок.
На 04 проекте мы применили комбинацию - герметично закрытый смазанный ШС внутри достаточно жесткого сайлентблока. Это решение заработало. ШС обеспечивал подвижность, сайлентблок гасил удары (вообще не работая на кручение).
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
А в моем понятии, багги - это мотор в корме (30/70 ) и независимая с максимально низким ЦМ.
А на цельных мостах, вряд ли удастся одной рукой и в обнимку.....
Подруливания , валкости и галлопирования не избежать. ИМХО.
Пара мерсюковских редукторов, решили ли бы все проблемы и с ШС, и с панарой, и прочим не нужным металлоломом.
Всё ИМХО.
А на цельных мостах, вряд ли удастся одной рукой и в обнимку.....
Подруливания , валкости и галлопирования не избежать. ИМХО.
Пара мерсюковских редукторов, решили ли бы все проблемы и с ШС, и с панарой, и прочим не нужным металлоломом.
Всё ИМХО.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 19:39
- Откуда: петрозаводск
www.youtube.com/watch?v=JXMyZ929lpY вот по подвеске можно посмотреть
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
Очень интересно! Где можно посмотреть ваши проекты?Геннадий SPb писал(а):На 04 проекте мы применили комбинацию - герметично закрытый смазанный ШС внутри достаточно жесткого сайлентблока. Это решение заработало. ШС обеспечивал подвижность, сайлентблок гасил удары (вообще не работая на кручение).
С уазовским мотором - это условно скоростная багги
, 60-80 по грунтовке. Думаю, классической схемы хватит?
И подскажите по техническому исполнению вашего ноу-хау, как замотать шс в сайлентблок?
И ещё, нельзя ли комбинировать другим образом, короткие верхние тяги на шс а нижние на резинках? Или наоборот.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163729
здесь подробно Северный сосед расписывает рычажную подвеску
здесь подробно Северный сосед расписывает рычажную подвеску
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Всё зависит от углов расположения 4-х косых.Геннадий SPb писал(а):4 тяги вместо двух с А-образником? Проходили мы это... На проекте ТРХ-01. Нет жесткой фиксации моста в поперечном направлении, пришлось ставить тягу Панара. Для быстроходных машин такое решение не годится, задний мост подруливает.
На Уазбуке у Монстрохода очень хороший вариант был выложен и мною первым применён на практике.
Очень восхищён такой подвеской , всё очень хорошо и жёстко в поперечном направлении , 120 км/ час элементарно
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
- Имя: 8-928-950-38-68
- Откуда: Нальчик
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
абсолютно ничего.Deka писал(а):Что-то мешает поделиться?
ты и не просил вроде. Всем кто желал отправлены.
кинь маил в личку или тут пришлю чертежы если надо
открываются они с помощью Компас
Вот нашёл для тебя страницу с чертежами , архив ЗИП в сообщении 113 - скачать и распаковать.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost2060003
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел