Багги из УАЗа.

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Deka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик

Сообщение Deka »

Английский так и не сподобился выучить, а гуглопереводчик технический язык не очень переводит :(
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Да лучше про американский дух строения таких машин нигде не прочитать, только на пиратах, там совсем другой мир у них 8)
Deka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик

Сообщение Deka »

В общем, спасибо за ссылку на пиратов. Конечно, кроме картинок ничо не понял :)))
Зато по картинкам понял - останавливаюсь на варианте 4 тяги. Есть нюанс, практически все строители рок-краулеров на концах тяг применяют шаровые опоры. При чём с обоих концов. Есть ли минусы в сравнении с использованием сайлентблоков?

http://www.pirate4x4.com/gallery/main.p ... alNumber=3
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

4 тяги вместо двух с А-образником? Проходили мы это... На проекте ТРХ-01. Нет жесткой фиксации моста в поперечном направлении, пришлось ставить тягу Панара. Для быстроходных машин такое решение не годится, задний мост подруливает.

Сайлентблок или ШС - это давний спор. На ШС-ах вы получаете точную кинематику (если вы умеете ее рассчитать), но жесткие удары, вибрации, износ и поломки. На сайлентблоках все тихо и мягко, но подвеска ватная. И еще минус - при больших углах работы сайлентблоки рвутся, отслаиваются от втулок.

На 04 проекте мы применили комбинацию - герметично закрытый смазанный ШС внутри достаточно жесткого сайлентблока. Это решение заработало. ШС обеспечивал подвижность, сайлентблок гасил удары (вообще не работая на кручение).
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

А в моем понятии, багги - это мотор в корме (30/70 ) и независимая с максимально низким ЦМ.
А на цельных мостах, вряд ли удастся одной рукой и в обнимку.....
Подруливания , валкости и галлопирования не избежать. ИМХО.
Пара мерсюковских редукторов, решили ли бы все проблемы и с ШС, и с панарой, и прочим не нужным металлоломом.
Всё ИМХО.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
serazai
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 19:39
Откуда: петрозаводск

Сообщение serazai »

www.youtube.com/watch?v=JXMyZ929lpY вот по подвеске можно посмотреть
Deka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик

Сообщение Deka »

Геннадий SPb писал(а):На 04 проекте мы применили комбинацию - герметично закрытый смазанный ШС внутри достаточно жесткого сайлентблока. Это решение заработало. ШС обеспечивал подвижность, сайлентблок гасил удары (вообще не работая на кручение).
Очень интересно! Где можно посмотреть ваши проекты?
С уазовским мотором - это условно скоростная багги
8P , 60-80 по грунтовке. Думаю, классической схемы хватит?
И подскажите по техническому исполнению вашего ноу-хау, как замотать шс в сайлентблок? :roll:

И ещё, нельзя ли комбинировать другим образом, короткие верхние тяги на шс а нижние на резинках? Или наоборот.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163729
здесь подробно Северный сосед расписывает рычажную подвеску
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Deka писал(а): И подскажите по техническому исполнению вашего ноу-хау, как замотать шс в сайлентблок?
Ноу-хау, которые уже вышли в жизнь, мне не жалко поделиться :)

Изображение
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Геннадий SPb писал(а):4 тяги вместо двух с А-образником? Проходили мы это... На проекте ТРХ-01. Нет жесткой фиксации моста в поперечном направлении, пришлось ставить тягу Панара. Для быстроходных машин такое решение не годится, задний мост подруливает.
Всё зависит от углов расположения 4-х косых.
На Уазбуке у Монстрохода очень хороший вариант был выложен и мною первым применён на практике.
Очень восхищён такой подвеской , всё очень хорошо и жёстко в поперечном направлении , 120 км/ час элементарно

:roll:
Deka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик

Сообщение Deka »

газик писал(а):и мною первым применён на практике.
Что-то мешает поделиться?
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Deka писал(а): На Уазбуке у Монстрохода очень хороший вариант был выложен
Это ты видимо не прочитал? Ищи на уазбуке что не понятного?
Deka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:06
Имя: 8-928-950-38-68
Откуда: Нальчик

Сообщение Deka »

На Уазбуке у Монстрохода очень хороший вариант был выложен


Это ты видимо не прочитал? Ищи на уазбуке что не понятного?

Грубить вот не надо :stop:

Мне интересно воплощение автором, чертежей и в учебниках полно.[/u]
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Deka писал(а):Что-то мешает поделиться?
абсолютно ничего.
ты и не просил вроде. Всем кто желал отправлены.
кинь маил в личку или тут пришлю чертежы если надо
открываются они с помощью Компас
Вот нашёл для тебя страницу с чертежами , архив ЗИП в сообщении 113 - скачать и распаковать.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost2060003
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Геннадий SPb писал(а):
Deka писал(а): И подскажите по техническому исполнению вашего ноу-хау, как замотать шс в сайлентблок?
Ноу-хау, которые уже вышли в жизнь, мне не жалко поделиться :)

Изображение
Изображение

А так не проще?

Вернуться в «Прототипы»