ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

gudvin писал(а):Vitalya32
Стал я задумываться отказаться от дизеля в пользу какой нибудь весёлой бензинки :)
Подскажи ниссан QG18DE бывают продольного расположения ?
ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

ИванS писал(а): ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.
это как на хтрейле ?
я катался, мне понравилось тоже, правда трогался всё время с третьей :)))
Поменьше хочется, 1.8 и катушечный и с умными фазами, как у меня на примере :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

CD20T тяжелый, весит со всей навеской 190 кг. Сам взвешивал, у меня такой стоит на одном вездеходе. Да и слабый он, пока не раскрутится турбина, внизу он нифига не тянет.

Если машина для души, для покатушек - то в этом весе можно найти много чумовых бензиновых зажигалок из Японии, сил на 200, и у которых момент внизу будет такой же, как у двухлитрового механического дизеля.
А полуторалитровых бензинок сил 100-130, легоньких - у японцев масса.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

И про блокировку гидротрансформатора.

Если ампутировать мозг, и управлять соленоидами при помощи реле - про блокировку трансформатора надо забыть. Единственное ее назначение - экономия топлива. Оно вам сильно актуально?

Зато, когда вы блокируете ГТР, вы сразу на выходе теряете половину возможного крутящего момента. Коэффициент трансформации большинства ГТР 1,8 - 2,1.
Кроме того, получаете жесткую связь между мотором и колесами. Мы делали такой эксперимент. Не отключая мозг, через тумблер подавали питание на соленоид блокировки. Машина становилась тупая и дерганая. Ехала отвратительно.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):И про блокировку гидротрансформатора.

Если ампутировать мозг, и управлять соленоидами при помощи реле - про блокировку трансформатора надо забыть. Единственное ее назначение - экономия топлива. Оно вам сильно актуально?

Зато, когда вы блокируете ГТР, вы сразу на выходе теряете половину возможного крутящего момента. Коэффициент трансформации большинства ГТР 1,8 - 2,1.
Кроме того, получаете жесткую связь между мотором и колесами. Мы делали такой эксперимент. Не отключая мозг, через тумблер подавали питание на соленоид блокировки. Машина становилась тупая и дерганая. Ехала отвратительно.
Вот это ценный комментарий ! Спасибо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

может тут и кроется проблема? если не отключали мозг то там могли работать остальные соленоиды и в определенных режимах мозги не могли понять что случилось и начинали дергать передачки, что как раз и могло повлечь за собой дерганье, ну или пытаться давление выровнять если есть клапан давления.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

а я вот за 3s-fe который себе и купил 8)
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

А чего не 3s-gte?
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

совсем другой мотор, и где вы видели 3s-gte с заднеприводной коробкой? у тойот лучшее что можно купить по цене качеству и заднеприводное это 3s-fe и 1uz-fe остальное или дорого или еще что то не так 8) давно уже все изучил
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ИванS писал(а):
gudvin писал(а):Vitalya32
Стал я задумываться отказаться от дизеля в пользу какой нибудь весёлой бензинки :)
Подскажи ниссан QG18DE бывают продольного расположения ?
ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.
ср20де со сливы есть в наличии,продольник
156сил 200момента

весь люминь и цепной
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

gudvin писал(а):
ИванS писал(а): ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.
это как на хтрейле ?
я катался, мне понравилось тоже, правда трогался всё время с третьей :)))
Поменьше хочется, 1.8 и катушечный и с умными фазами, как у меня на примере :oops:
А электронный дросель,электронная педаль газа и иммобилайзер вас не смущают???
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

У меня есть на продажу 3sge в класической схеме правда-в сборе с акпп проводкой всего авто и могзгами-недорого)))
Варим красим лоботрясим
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Что такое классическая схема?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Геннадий Хаинов писал(а):CD20T тяжелый, весит со всей навеской 190 кг. Сам взвешивал, у меня такой стоит на одном вездеходе. Да и слабый он, пока не раскрутится турбина, внизу он нифига не тянет.
Понятно, скорей всего откажусь от него.

Может на трактор какой-нибудь пойдёт :oops:
Геннадий Хаинов писал(а):Если машина для души, для покатушек - то в этом весе можно найти много чумовых бензиновых зажигалок из Японии, сил на 200, и у которых момент внизу будет такой же, как у двухлитрового механического дизеля.
А полуторалитровых бензинок сил 100-130, легоньких - у японцев масса.
Да для души :) за ягодой после работы сгонять 100км по грейдеру или на рыбалку по зимнику.
То-же решил 100-130сил хватит.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Mutumbo писал(а):а я вот за 3s-fe который себе и купил Cool
спрошу в вашей теме про него [:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Прототипы»