ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.gudvin писал(а):Vitalya32
Стал я задумываться отказаться от дизеля в пользу какой нибудь весёлой бензинки
Подскажи ниссан QG18DE бывают продольного расположения ?
ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
CD20T тяжелый, весит со всей навеской 190 кг. Сам взвешивал, у меня такой стоит на одном вездеходе. Да и слабый он, пока не раскрутится турбина, внизу он нифига не тянет.
Если машина для души, для покатушек - то в этом весе можно найти много чумовых бензиновых зажигалок из Японии, сил на 200, и у которых момент внизу будет такой же, как у двухлитрового механического дизеля.
А полуторалитровых бензинок сил 100-130, легоньких - у японцев масса.
Если машина для души, для покатушек - то в этом весе можно найти много чумовых бензиновых зажигалок из Японии, сил на 200, и у которых момент внизу будет такой же, как у двухлитрового механического дизеля.
А полуторалитровых бензинок сил 100-130, легоньких - у японцев масса.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
И про блокировку гидротрансформатора.
Если ампутировать мозг, и управлять соленоидами при помощи реле - про блокировку трансформатора надо забыть. Единственное ее назначение - экономия топлива. Оно вам сильно актуально?
Зато, когда вы блокируете ГТР, вы сразу на выходе теряете половину возможного крутящего момента. Коэффициент трансформации большинства ГТР 1,8 - 2,1.
Кроме того, получаете жесткую связь между мотором и колесами. Мы делали такой эксперимент. Не отключая мозг, через тумблер подавали питание на соленоид блокировки. Машина становилась тупая и дерганая. Ехала отвратительно.
Если ампутировать мозг, и управлять соленоидами при помощи реле - про блокировку трансформатора надо забыть. Единственное ее назначение - экономия топлива. Оно вам сильно актуально?
Зато, когда вы блокируете ГТР, вы сразу на выходе теряете половину возможного крутящего момента. Коэффициент трансформации большинства ГТР 1,8 - 2,1.
Кроме того, получаете жесткую связь между мотором и колесами. Мы делали такой эксперимент. Не отключая мозг, через тумблер подавали питание на соленоид блокировки. Машина становилась тупая и дерганая. Ехала отвратительно.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вот это ценный комментарий ! СпасибоГеннадий Хаинов писал(а):И про блокировку гидротрансформатора.
Если ампутировать мозг, и управлять соленоидами при помощи реле - про блокировку трансформатора надо забыть. Единственное ее назначение - экономия топлива. Оно вам сильно актуально?
Зато, когда вы блокируете ГТР, вы сразу на выходе теряете половину возможного крутящего момента. Коэффициент трансформации большинства ГТР 1,8 - 2,1.
Кроме того, получаете жесткую связь между мотором и колесами. Мы делали такой эксперимент. Не отключая мозг, через тумблер подавали питание на соленоид блокировки. Машина становилась тупая и дерганая. Ехала отвратительно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
ср20де со сливы есть в наличии,продольникИванS писал(а):ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.gudvin писал(а):Vitalya32
Стал я задумываться отказаться от дизеля в пользу какой нибудь весёлой бензинки
Подскажи ниссан QG18DE бывают продольного расположения ?
156сил 200момента
весь люминь и цепной
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
А электронный дросель,электронная педаль газа и иммобилайзер вас не смущают???gudvin писал(а):это как на хтрейле ?ИванS писал(а): ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.
я катался, мне понравилось тоже, правда трогался всё время с третьей
Поменьше хочется, 1.8 и катушечный и с умными фазами, как у меня на примере
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Понятно, скорей всего откажусь от него.Геннадий Хаинов писал(а):CD20T тяжелый, весит со всей навеской 190 кг. Сам взвешивал, у меня такой стоит на одном вездеходе. Да и слабый он, пока не раскрутится турбина, внизу он нифига не тянет.
Может на трактор какой-нибудь пойдёт
Да для души за ягодой после работы сгонять 100км по грейдеру или на рыбалку по зимнику.Геннадий Хаинов писал(а):Если машина для души, для покатушек - то в этом весе можно найти много чумовых бензиновых зажигалок из Японии, сил на 200, и у которых момент внизу будет такой же, как у двухлитрового механического дизеля.
А полуторалитровых бензинок сил 100-130, легоньких - у японцев масса.
То-же решил 100-130сил хватит.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40