ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/

Сообщение gudvin »

Так получилось, что я увлёкся вездеходами и стал Луаз не нужен для покорения бездорожья, да и по городу ездить удобней на ниссане. Поэтому строиться будет не трофи-мобиль, а скорее ралли-крос или джип-спринт, короче чтоб по быстрому сгонять за грибами/ягодами на рыбалку по грейдеру/зимнику/отсыпке....

Имеем автомобиль Луаз как донор дюралевой крыши и рамы с номером.
И двигатель CD20T , механический насос.
АКПП 2WD, RE4R01A

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Продолжай =)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Продолжим :)
Рама родная, крыша из Д16 на родном каркасе. Борта АМГ 1,5-2мм с родными жёскостями (гладкие под покраску или винил), пол рифлёнка 1,5мм.
Задняя подвеска продольные рычаги, торсионы ослабленны, сверху стойки с пружинами.
Впереди Мак-ферсон или поперечные рычаги (паджеро или хайлюкс), тут нужен совет, что выбрать ???

РК Нива, откл заднего моста + трещётки УАЗ в заднем приводе.
Колёса не более 31", не очень злые.

Второй вопрос, редуктора мостов ???
Ну задний не проблема, можно родной оставить с жёсткой блокировкой, можно и какой-то другой заварить, всё равно он откл с обеих сторон, да и вкл будет очень редко.
Какой ставят в перёд на таких машинах ? свободный, с самоблоком, и с каким тогда, винтовым, LSD или ASD ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

даже незнаю что и сказать....

под техзадание уазик подходит просто...

хотя если много времени свободного то чеп и луаз не попилить....
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

МАКФЕРСОН в ЖОПУ долой
Мне его на Витаре хватает с полна
Увидел бы того идиота который макферсон на внедорожник поставил,в жопу бы ему эти стойка заталкал
(извините,не удержался,очень больная мозоль)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

ИванS писал(а):даже незнаю что и сказать....

под техзадание уазик подходит просто...

хотя если много времени свободного то чеп и луаз не попилить....
Уазика нет у меня, это во первых :)
ездил я на разных, ну не нравиться мне, может конечно дело привычки. С ниссана садишься как в грузовик, а в луаз как в паркетник :?
во вторых, я не строю принципиально мостовых машин :(
И главное, луаз весит около 960кг, ну пусть я не уложусь в 1000кг, пусть будет 1100-1200кг, что нужно отпилить от уаза, чтобы в 1200 уложиться :shock:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Vitalya32 писал(а):Увидел бы того идиота который макферсон на внедорожник поставил,в жопу бы ему эти стойка заталкал
:))) :)))
А что в них конкретно ломается ?
я от Хонды CR-V прикидывал, размер колёс одинаковый, а вес у хонды больше, значит у меня ещё запас останется :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

gudvin писал(а):
ИванS писал(а):даже незнаю что и сказать....

под техзадание уазик подходит просто...

хотя если много времени свободного то чеп и луаз не попилить....
Уазика нет у меня, это во первых :)
ездил я на разных, ну не нравиться мне, может конечно дело привычки. С ниссана садишься как в грузовик, а в луаз как в паркетник :?
во вторых, я не строю принципиально мостовых машин :(
И главное, луаз весит около 960кг, ну пусть я не уложусь в 1000кг, пусть будет 1100-1200кг, что нужно отпилить от уаза, чтобы в 1200 уложиться :shock:
Боюсь с CD20 и RE4R01A в 1200 сложно будет уложиться
200 и 82 кг соответственно
плюс раздатка
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

gudvin писал(а):
Vitalya32 писал(а):Увидел бы того идиота который макферсон на внедорожник поставил,в жопу бы ему эти стойка заталкал
:))) :)))
А что в них конкретно ломается ?
:oops:
Сказать ВСЕЕЕ
это ничего не сказть
Это лишь малость описать ситуацию
Зато если по асфальту ездить то проблем нет
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

А чем тебе не нравится диф от Нивы? Но толки сделать его стальной.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=75414.0

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... sc&start=0

Закралась крамольная мысля. :oops: :)))

Найти какие нибудь мосты, например от сузуки самурай и рессорное подвешивание. Либо макферсон.
Получится миниуазик:)))
Вот так примерно.

http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=60626

http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 7&start=40

Изображение
Последний раз редактировалось Destroerr 30 июн 2014, 18:51, всего редактировалось 3 раза.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Давай я тебе три террановских продам?
39кг каждый весит
нивовский где то чуть больше 30
Так зато запас прочности сумашедший,и стоит копейки
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Vitalya32 писал(а):Давай я тебе три террановских продам?
39кг каждый весит
нивовский где то чуть больше 30
Так зато запас прочности сумашедший,и стоит копейки
Так они ему будут широкие очень. Так то оно конечно, но надо мерять. Возможно спасли бы диски с определённым вылетом.
Сузуковские то как раз узкие, самое то для Луизы.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Destroerr писал(а):
Vitalya32 писал(а):Давай я тебе три террановских продам?
39кг каждый весит
нивовский где то чуть больше 30
Так зато запас прочности сумашедший,и стоит копейки
Так они ему будут широкие очень. Так то оно конечно, но надо мерять. Возможно спасли бы диски с определённым вылетом.
Сузуковские то как раз узкие, самое то для Луизы.
Правый чулок откручивается,4 болта
редуктор полностью симметричный
два коротких флянца и вперед
в таком виде он ставиться на японских праворульных седанах
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Vitalya32 писал(а):Боюсь с CD20 и RE4R01A в 1200 сложно будет уложиться
200 и 82 кг соответственно
плюс раздатка
200 нет там, я же его таскал по гаражу. Чуть тяжелее классики, 160кг примерно. АКПП также чуть тяжелее моей коробки, она была 50кг.
получим 160+70+25=255кг против 150 в стоке :)
Vitalya32 писал(а):Давай я тебе три террановских продам?
39кг каждый весит
нивовский где то чуть больше 30
Так зато запас прочности сума
Я их уже нашёл по 2500р, у тебя по чём ? :oops:
У них редуктор влево смещён как на Ниве ?
Бывают на них блокировки, винтовые или пневма ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Во какой :roll:

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Прототипы»