ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/
Так получилось, что я увлёкся вездеходами и стал Луаз не нужен для покорения бездорожья, да и по городу ездить удобней на ниссане. Поэтому строиться будет не трофи-мобиль, а скорее ралли-крос или джип-спринт, короче чтоб по быстрому сгонять за грибами/ягодами на рыбалку по грейдеру/зимнику/отсыпке....
Имеем автомобиль Луаз как донор дюралевой крыши и рамы с номером.
И двигатель CD20T , механический насос.
АКПП 2WD, RE4R01A
Имеем автомобиль Луаз как донор дюралевой крыши и рамы с номером.
И двигатель CD20T , механический насос.
АКПП 2WD, RE4R01A
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Продолжим
Рама родная, крыша из Д16 на родном каркасе. Борта АМГ 1,5-2мм с родными жёскостями (гладкие под покраску или винил), пол рифлёнка 1,5мм.
Задняя подвеска продольные рычаги, торсионы ослабленны, сверху стойки с пружинами.
Впереди Мак-ферсон или поперечные рычаги (паджеро или хайлюкс), тут нужен совет, что выбрать ???
РК Нива, откл заднего моста + трещётки УАЗ в заднем приводе.
Колёса не более 31", не очень злые.
Второй вопрос, редуктора мостов ???
Ну задний не проблема, можно родной оставить с жёсткой блокировкой, можно и какой-то другой заварить, всё равно он откл с обеих сторон, да и вкл будет очень редко.
Какой ставят в перёд на таких машинах ? свободный, с самоблоком, и с каким тогда, винтовым, LSD или ASD ?
Рама родная, крыша из Д16 на родном каркасе. Борта АМГ 1,5-2мм с родными жёскостями (гладкие под покраску или винил), пол рифлёнка 1,5мм.
Задняя подвеска продольные рычаги, торсионы ослабленны, сверху стойки с пружинами.
Впереди Мак-ферсон или поперечные рычаги (паджеро или хайлюкс), тут нужен совет, что выбрать ???
РК Нива, откл заднего моста + трещётки УАЗ в заднем приводе.
Колёса не более 31", не очень злые.
Второй вопрос, редуктора мостов ???
Ну задний не проблема, можно родной оставить с жёсткой блокировкой, можно и какой-то другой заварить, всё равно он откл с обеих сторон, да и вкл будет очень редко.
Какой ставят в перёд на таких машинах ? свободный, с самоблоком, и с каким тогда, винтовым, LSD или ASD ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Уазика нет у меня, это во первыхИванS писал(а):даже незнаю что и сказать....
под техзадание уазик подходит просто...
хотя если много времени свободного то чеп и луаз не попилить....
ездил я на разных, ну не нравиться мне, может конечно дело привычки. С ниссана садишься как в грузовик, а в луаз как в паркетник
во вторых, я не строю принципиально мостовых машин
И главное, луаз весит около 960кг, ну пусть я не уложусь в 1000кг, пусть будет 1100-1200кг, что нужно отпилить от уаза, чтобы в 1200 уложиться
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Боюсь с CD20 и RE4R01A в 1200 сложно будет уложитьсяgudvin писал(а):Уазика нет у меня, это во первыхИванS писал(а):даже незнаю что и сказать....
под техзадание уазик подходит просто...
хотя если много времени свободного то чеп и луаз не попилить....
ездил я на разных, ну не нравиться мне, может конечно дело привычки. С ниссана садишься как в грузовик, а в луаз как в паркетник
во вторых, я не строю принципиально мостовых машин
И главное, луаз весит около 960кг, ну пусть я не уложусь в 1000кг, пусть будет 1100-1200кг, что нужно отпилить от уаза, чтобы в 1200 уложиться
200 и 82 кг соответственно
плюс раздатка
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
А чем тебе не нравится диф от Нивы? Но толки сделать его стальной.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=75414.0
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... sc&start=0
Закралась крамольная мысля.
Найти какие нибудь мосты, например от сузуки самурай и рессорное подвешивание. Либо макферсон.
Получится миниуазик:)))
Вот так примерно.
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=60626
http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 7&start=40
http://2126.ru/forum/index.php?topic=75414.0
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... sc&start=0
Закралась крамольная мысля.
Найти какие нибудь мосты, например от сузуки самурай и рессорное подвешивание. Либо макферсон.
Получится миниуазик:)))
Вот так примерно.
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=60626
http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 7&start=40
Последний раз редактировалось Destroerr 30 июн 2014, 18:51, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Так они ему будут широкие очень. Так то оно конечно, но надо мерять. Возможно спасли бы диски с определённым вылетом.Vitalya32 писал(а):Давай я тебе три террановских продам?
39кг каждый весит
нивовский где то чуть больше 30
Так зато запас прочности сумашедший,и стоит копейки
Сузуковские то как раз узкие, самое то для Луизы.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Правый чулок откручивается,4 болтаDestroerr писал(а):Так они ему будут широкие очень. Так то оно конечно, но надо мерять. Возможно спасли бы диски с определённым вылетом.Vitalya32 писал(а):Давай я тебе три террановских продам?
39кг каждый весит
нивовский где то чуть больше 30
Так зато запас прочности сумашедший,и стоит копейки
Сузуковские то как раз узкие, самое то для Луизы.
редуктор полностью симметричный
два коротких флянца и вперед
в таком виде он ставиться на японских праворульных седанах
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
200 нет там, я же его таскал по гаражу. Чуть тяжелее классики, 160кг примерно. АКПП также чуть тяжелее моей коробки, она была 50кг.Vitalya32 писал(а):Боюсь с CD20 и RE4R01A в 1200 сложно будет уложиться
200 и 82 кг соответственно
плюс раздатка
получим 160+70+25=255кг против 150 в стоке
Я их уже нашёл по 2500р, у тебя по чём ?Vitalya32 писал(а):Давай я тебе три террановских продам?
39кг каждый весит
нивовский где то чуть больше 30
Так зато запас прочности сума
У них редуктор влево смещён как на Ниве ?
Бывают на них блокировки, винтовые или пневма ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40