ПротоЛуаз Gudvina /не трофи/

Трофические и триальные пртотипы.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 08 окт 2014, 21:34

gudvin писал(а):Vitalya32
Стал я задумываться отказаться от дизеля в пользу какой нибудь весёлой бензинки :)
Подскажи ниссан QG18DE бывают продольного расположения ?
ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 08 окт 2014, 21:37

ИванS писал(а): ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.
это как на хтрейле ?
я катался, мне понравилось тоже, правда трогался всё время с третьей :)))
Поменьше хочется, 1.8 и катушечный и с умными фазами, как у меня на примере :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 08 окт 2014, 22:37

CD20T тяжелый, весит со всей навеской 190 кг. Сам взвешивал, у меня такой стоит на одном вездеходе. Да и слабый он, пока не раскрутится турбина, внизу он нифига не тянет.

Если машина для души, для покатушек - то в этом весе можно найти много чумовых бензиновых зажигалок из Японии, сил на 200, и у которых момент внизу будет такой же, как у двухлитрового механического дизеля.
А полуторалитровых бензинок сил 100-130, легоньких - у японцев масса.

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 08 окт 2014, 22:49

И про блокировку гидротрансформатора.

Если ампутировать мозг, и управлять соленоидами при помощи реле - про блокировку трансформатора надо забыть. Единственное ее назначение - экономия топлива. Оно вам сильно актуально?

Зато, когда вы блокируете ГТР, вы сразу на выходе теряете половину возможного крутящего момента. Коэффициент трансформации большинства ГТР 1,8 - 2,1.
Кроме того, получаете жесткую связь между мотором и колесами. Мы делали такой эксперимент. Не отключая мозг, через тумблер подавали питание на соленоид блокировки. Машина становилась тупая и дерганая. Ехала отвратительно.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 08 окт 2014, 22:51

Геннадий Хаинов писал(а):И про блокировку гидротрансформатора.

Если ампутировать мозг, и управлять соленоидами при помощи реле - про блокировку трансформатора надо забыть. Единственное ее назначение - экономия топлива. Оно вам сильно актуально?

Зато, когда вы блокируете ГТР, вы сразу на выходе теряете половину возможного крутящего момента. Коэффициент трансформации большинства ГТР 1,8 - 2,1.
Кроме того, получаете жесткую связь между мотором и колесами. Мы делали такой эксперимент. Не отключая мозг, через тумблер подавали питание на соленоид блокировки. Машина становилась тупая и дерганая. Ехала отвратительно.
Вот это ценный комментарий ! Спасибо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 09 окт 2014, 08:21

может тут и кроется проблема? если не отключали мозг то там могли работать остальные соленоиды и в определенных режимах мозги не могли понять что случилось и начинали дергать передачки, что как раз и могло повлечь за собой дерганье, ну или пытаться давление выровнять если есть клапан давления.

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 09 окт 2014, 08:22

а я вот за 3s-fe который себе и купил 8)

Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Репутация: 0
Откуда: Балтика

Сообщение Villain » 09 окт 2014, 08:44

А чего не 3s-gte?

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 09 окт 2014, 08:53

совсем другой мотор, и где вы видели 3s-gte с заднеприводной коробкой? у тойот лучшее что можно купить по цене качеству и заднеприводное это 3s-fe и 1uz-fe остальное или дорого или еще что то не так 8) давно уже все изучил

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 09 окт 2014, 13:32

ИванS писал(а):
gudvin писал(а):Vitalya32
Стал я задумываться отказаться от дизеля в пользу какой нибудь весёлой бензинки :)
Подскажи ниссан QG18DE бывают продольного расположения ?
ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.
ср20де со сливы есть в наличии,продольник
156сил 200момента

весь люминь и цепной

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Репутация: 0
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 » 09 окт 2014, 13:33

gudvin писал(а):
ИванS писал(а): ненаю, но ср20 д есть, например на сливах. двиг классный...на примере у мя стоял.
это как на хтрейле ?
я катался, мне понравилось тоже, правда трогался всё время с третьей :)))
Поменьше хочется, 1.8 и катушечный и с умными фазами, как у меня на примере :oops:
А электронный дросель,электронная педаль газа и иммобилайзер вас не смущают???

Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen » 09 окт 2014, 13:35

У меня есть на продажу 3sge в класической схеме правда-в сборе с акпп проводкой всего авто и могзгами-недорого)))
Варим красим лоботрясим

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo » 09 окт 2014, 20:06

Что такое классическая схема?

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 09 окт 2014, 20:17

Геннадий Хаинов писал(а):CD20T тяжелый, весит со всей навеской 190 кг. Сам взвешивал, у меня такой стоит на одном вездеходе. Да и слабый он, пока не раскрутится турбина, внизу он нифига не тянет.
Понятно, скорей всего откажусь от него.

Может на трактор какой-нибудь пойдёт :oops:
Геннадий Хаинов писал(а):Если машина для души, для покатушек - то в этом весе можно найти много чумовых бензиновых зажигалок из Японии, сил на 200, и у которых момент внизу будет такой же, как у двухлитрового механического дизеля.
А полуторалитровых бензинок сил 100-130, легоньких - у японцев масса.
Да для души :) за ягодой после работы сгонять 100км по грейдеру или на рыбалку по зимнику.
То-же решил 100-130сил хватит.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 09 окт 2014, 20:18

Mutumbo писал(а):а я вот за 3s-fe который себе и купил Cool
спрошу в вашей теме про него [:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Ответить

Вернуться в «Прототипы»