Добавлено: 24 июн 2014, 21:33
Вот как раз у китайцев за 12 рублей (электрик винч) тормоза летят. За 1 сезон. Лопается пружинка в нем. И не найдешь такую
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
Это ваши наблюдения или из разряда где-то услышал?Dimon-T писал(а):Вот как раз у китайцев за 12 рублей (электрик винч) тормоза летят. За 1 сезон. Лопается пружинка в нем. И не найдешь такую
По схеме тормоз со стороны мотора находится а не по центру, фото можно разрушенной детали?Vitalya32 писал(а):Там тормоз в барабане,по центру
У комапа в редукторе,гораздо больше по диаметру
Конструктивно и реально на практике разница в тормозе просто охирительная
А катать можно и пять сезонов с двумя китайцами по 9рублей
Это мои наблюдения. Где-то даже была фотка этой самой пружинки - пытались найти и купить, но отдельно нигде нет.Builder писал(а): Это ваши наблюдения или из разряда где-то услышал?
На тебе навариваютсяDimon-T писал(а):Вот как раз у китайцев за 12 рублей (электрик винч) тормоза летят. За 1 сезон. Лопается пружинка в нем. И не найдешь такую
самая абычная абычная с видуromaxxxx писал(а):че не совсем понятно что за чудо лебедь такая...
хоть бы фотку кто скинул...
[video][/video]romaxxxx писал(а):че не совсем понятно что за чудо лебедь такая...
хоть бы фотку кто скинул...
Да не нужна она тебе.Mutumbo писал(а):рунву может тоже знаешь где за такие деньги найти? мне нужна ewp 10000 + мотор от q серии + вакумное управление + синтетика + клюз + соленоид 600а
ну про включение, выключение, для этого будет стоять пневмо управление, там все просто или в одну или в другую сторону воздух подаешь, все работать будет лучше чем ручной переключатель и все из кабины пилота.Dimon-T писал(а): То забудешь переключить скорости, то рычаг недовключает. На высокой скорости жрет ампер 600. Отключателя плюса хватало на три гонки. Выгорал.
Что за управление? Там ведь надо рычаг переключать на 180 градусов. И иногда молотком подстукиватьMutumbo писал(а): ну про включение, выключение, для этого будет стоять пневмо управление, там все просто или в одну или в другую сторону воздух подаешь, все работать будет лучше чем ручной переключатель и все из кабины пилота.