Лебедка вертикалка своими руками

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Лебедка вертикалка своими руками

Сообщение Vitalya32 »

А что в ней этакого, в гиглепине,варне,-
что он стоит 150-200тыс рублей.
Почему бы не сделать ее самому,двухмоторную,купив только моторы.
Предлагаю вариант для обсуждений
1 на шестернях,скажем кпп,ГП переднеприводного автомобиля.
2 на цепях,скажем моторной,либо мотоциклетной,моторной в начале привода,и в конце приводной с колеса мотоцикла,ли бо с/х техники разумно подходящей.
3 цепи и шестерни в одном редукторе.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Барабан сварить не проблема
пневмо роспуск один спортсмен осущиствил привариванием муфты с кпп,и вилки включения передач,держит проблем нет.
Корпус редуктора тоже не сложно сколхозить путем пластины,скажем 6ки,и привареных к ней обоймам сделаных на токарке,под подшипники.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vitalya32


Фото сабжа всегда прилагай :wink: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

У товарища сейчас стоит варн с тюнингом в 120 рублей из них сама лебедка 30-35 б.у. , мотор боу 2, 60% кит кажется, ну и пневмо роспуск, ну да крутит бодро на холостых, при нагрузке тоже быстрее комапа, но и на те же ком апы бывает тюнинг, а два мотора в спорте запрещены 8(. По этому смысла на данный момент никакого нет. Механика и гидравлика кстати тоже запрещены сейчас в спорте 8) По идее быстрая смотка нужна только тогда когда нет рогов куда трос намотать можно, иначе только трата времени на намотку троса туда обратно.

Вот что подумал есть лебедка runva ewp10000 двух скоростная

Верхняя передача 29:1
MAX усилие: 630 кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 14 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 45 м.мин

Нижняя передача 210:1
MAX усилие: 4536 кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 2.1 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 7.0 м.мин

к ней берем мотор от q их ней же серии 8.6hp и получаем на выходе в два раза большие цифры.

кстати у q серии 9500 evolution редуктор 80:1 характеристики вот по смотке
MAX усилие: 4300 кг. но на штатной проводке 3800-4000кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 5,4 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 20,6 м.мин

Еще была мысль попытаться сравнить шестерню нижней передачи двух скоростной и спортивной q серией в которой редуктор 80:1 и получилось бы зверь машина.

Плюс пневмо управление полное.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

+ Вертикалки это габарит по ширине, редуктор цилиндричиский в масле, тормоз на редукторе.
Посмотри в сторону шестеренок от гитары токарного станка, большой выбор по количеству зубьев.
Vitalya32 а на какое передаточное расчитываеш?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Итак, основное, по моим многолетним наблюдениям.

Зачем нужна скорость на лебедке ?
Винчевание на нормальном прото происходит в 90% случаев так: засел, подцепился, подтянулся-поехал некоторое расстояние до сдедующей посадки на мосты-ЖДЕШЬ ПОКА ПОДМОТАЕТСЯ ТРОС. вот это , щитаю, и основная бяка.Тем и хороша вертикалка - уж очень быстро трос подматывает.

так что комапа впринципе, хватает.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

а да, про мех лебедку АГ я молчу, там говорят машина на глиссер выходит )))
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

ИванS писал(а): Зачем нужна скорость на лебедке ?
Чтобы не сматывать по полчаса.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

МВГ писал(а):
ИванS писал(а): Зачем нужна скорость на лебедке ?
Чтобы не сматывать по полчаса.
ну а я как написал
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

ну и добились они этого ПЧ 1351 против минимум 1751 у комапа ну у остальных 2161
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Ну все верно а тягу компенсировали двигателем большей мощности и момента
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

ИванS писал(а):
МВГ писал(а):
ИванS писал(а): Зачем нужна скорость на лебедке ?
Чтобы не сматывать по полчаса.
ну а я как написал
Согласен, получилось тупо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тов. Джипперы ! А если бы не была запрещена механика, тогда она рулит?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Mutumbo писал(а): Вот что подумал есть лебедка runva ewp10000 двух скоростная ......
Еще можно взять мотор на 24 В.
Скорость будет раза в 1,5 выше.
А напряжении с поднять, установив ТВБ (от Зила-Бычок) и второй аккум.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

lunatik писал(а):Тов. Джипперы ! А если бы не была запрещена механика, тогда она рулит?
рулит конечно, раз запретили, так же как и гидравлику. А электрику уже нельзя запрещать больше нечего 8)

Вернуться в «Прототипы»